Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

chop

У меня тоже иногда по элеватору происходит неадекват - покачивает, потряхивает временами. Я грешу на плохую геометрию качалки-линка в этом канале. Шарики на всех качалках стоят на второй дырке, элеваторный линк при этом стоит под углом к вертикали. Так и хочется поставить шарик в крайнюю дырку, а остальные при это оставить на второй. Как думаете, стОит экспериментировать? FBL - vbar.

alien131314
chop:

FBL - vbar.

Фиг знает, я бы не стал. У меня вибар на крайних дырках летал существенно хуже и менее точно. Переставил и поведение резко изменилось в сторону большей точности. ( писал об этом раньше здесь же ).
Я все же думаю, что проблема в настройках биста.

Кстати, тряска и неадекваты по элеватору, судя по всему - проблема для всех фблок, по - крайней мере в спартане в продвинутых настройках есть несколько посвященных этой проблеме. Не знаю, удастся ли сегодня полетать, погда пока довольно мерзкая. Но акки заряжены!

chop

Кстати, с наступлением холодов после нескольких полётов вдруг стал дёргаться хвост, под нагрузкой чуть ли не на 45*. Чудом вырулил и посадил верт. Оказалось, что пластиковая проставка в рычаге слайдера вылезла где-то на 1.5 мм. Приклеил, надеюсь всё будет хорошо!

Нет, всё-таки откажусь я от зимних полётов, кайфа никакого.

alien131314

Ого, у нас человек летает с таким хвостом, скажу ему. Новая хвостовая конструкция работает на морозе нормально, кое - где подточить - и все.

alien131314

тестовый полет не состоялся - откуда - то появилась бабочка. Причем неслабая - около сантиметра - полутора. Откуда - непонятно, то ли лопасти отморозились, то ли непойми что. Буду разбираться…

alien131314

устроил 500ке небольшую переборку, проверив подши, в которые давно не лазал. Вроде все цело. Разобрался с бабочкой. Очень похоже на то, что виноваты - ЛОПАСТИ. Лопасти - TIG, летаю на этом комплекте уже, наверное, полгода. Они не кривые, не битые, и - строго говоря - непонятно, что с ними, понятно только то, что я поменял лопасти на align 3G и проблема с бабочкой пропала. Параллельно с этим я еще подкрутил потенциометры биста, и - о, чудо!

  1. проблема на провалах хвоста на тиктаках по большей части ушла, теперь боковые тиктаки стало делать намного приятнее.
  2. пирокомпенсация теперь работает просто идеально! Я писал ранее, что если в пируэта начинать питчпампить, верт уводит в сторону, кстати, на 450ке у меня та же проблема. Сейчас верт мертво стоит на месте, если питчпампить с пируэтом. Я позже уберу потенциометры назад и посмотрю все - таки, вызваны ли были эти проблемы лопастями или же настройками.

В принципе, эти лопасти не очень понравились мне сразу - развесовка и балансировка у них хорошая, но на больших циклических углах появлялись очень странные звуки, в принципе, с самого начала. Да и сам звук у этих лопастей…хммм… после алайновских - блевота.
Что с лопастями не так и почему они давали бабочку - я так и не понял.

Про батарейки турниги 20С 3000. Каждая из трех откатала примерно по 10 полетов, и пока ни малейших нареканий не вызывают.

Еще по поводу тиктаков и гувернеров. Я тут полетал на 450ке, правда с гувернером. Уверен, что гувернер существенно добавляет нагрузку на батарейку - именно в импульсе. Если летать по кривым, кривая работа шагом во многом поглощается просадкой ходовой, а с гувернером я даже не понимаю - гружу я верт или нет ( и это мне очень не понравилось ). Зато это понимает батарейка, которой и достаются все шишки.
Я долго в свое время докапывался до народу, зачем вообще нужен гувернер. Чтобы обороты, хвост…все это, кажется - фигня. Как я понял по ощущениям, гувернер нужен для более резких и четких эволюций. Верт с активированным гувером кажется существенно более энерговооруженным, делает все легче, четче, вобщем, полет становится очень специфическим - не таким, к какому я привык. Плюс кажется, гувернер добавляет проблемы с хвостом, и здесь, боюсь, уже нужна и более крутая хвостовая серва, и более грамотная и точная настройка фблки.

alien131314

ну вот, вопрос решился. Виноваты были лопасти, причем, похоже, с самого начала они глючили.
Короче, TIG для чего - то хотя бы минимально силового походу не годятся.
Вернул все настройки биста на место, как они были - никаких проблем.

alien131314

еще такой вопрос: кто - нибудь на 500ке активировал в бисте pitch pump функцию? дело в том, что вертолет немного вяленько реагирует на коллективный шаг, если его сравнивать с 450кой.
Если делать, к примеру, тот же полупирофлип, будет ли pitch pump мешать, и правильно и я понимаю, что в больших вертах активировать его даже желательно?

YIR78
alien131314:

еще такой вопрос: кто - нибудь на 500ке активировал в бисте pitch pump функцию? дело в том, что вертолет немного вяленько реагирует на коллективный шаг, если его сравнивать с 450кой.
Если делать, к примеру, тот же полупирофлип, будет ли pitch pump мешать, и правильно и я понимаю, что в больших вертах активировать его даже желательно?

pitch pump функция - Где такая есть?

стр 73 - H Ускорение общего шага если мало - следует добавить по таблице. Начинал с низкого.

фиолетовый выкл. *
красный мигающий низкое
красный среднее
синий мигающий высокое
синий очень высокое
выключен ПК

alien131314

Я понимаю как его включать. Я про другое: кто - нибудь это использует?

YIR78
alien131314:

Я понимаю как его включать. Я про другое: кто - нибудь это использует?

Обязательно использую, “красный среднее”, пока было достаточно, в следующем сезоне добавлю.

Mr_Miron
alien131314:

еще такой вопрос: кто - нибудь на 500ке активировал в бисте pitch pump функцию? дело в том, что вертолет немного вяленько реагирует на коллективный шаг, если его сравнивать с 450кой.
Если делать, к примеру, тот же полупирофлип, будет ли pitch pump мешать, и правильно и я понимаю, что в больших вертах активировать его даже желательно?

Никакие ускорялки не использую. Только 2ой винт. С хорошими лопастями винт под 45 градцсов в плюс и резкости хватит.

Хохол333
alien131314:

что в больших вертах активировать его даже желательно?

На 450 все хватало, на 600ке и ускорение общего шага и отклик по циклическому шагу накручивал, иначе вялость, тухлость,- вобщем, сплошной артрит.

alien131314

shvion, ну и как облет спартана - состоялся? 😃

shvion

Да. Прям как глоток свежего воздуха. Все зашибися, только стемнело быстро (устанавливал в поле) - не все доточил по настройкам. Немного поднял скорость пируэта и кувырков по циклу. Чуток понизил гейн перекоса и хвоста. Резкие остановки на полуфлипах - чума. Встает как вкопаный. Петля хвостом вперед на полной скорости и харикейн - хвост даже не покачивает. Пока домой ехал вспомнил, что забыл убрать экспоненты в ФБЛ и чуток увеличить мертвую зону. В передатчике экпо на перекос стояли еще с прошлого раза по 15. Надо убрать в ФБЛ - будет еще четче. Еще кажется мы в прошлый раз указывали обороты ротора, в этот раз вроде нет. Тоже надо сделать, хотя и так все здорово.
PS: видео снимать было некогда, в следующий раз обязательно сниму …

shvion

Обнаружил интересную штуку. Оказывается тарелка от F50 полностью совпадает по геометрии с тарелкой от нашей 500ки. Даже шарики линков по резьбе одинаковые. Отличие только в разном диаметре основного вала. Обе тарелки без проблем разбираются. Буду точить новый центральный шар и будет пупер тарелка без диких алайновских люфтов из коробки. Разобрал алайновскую тарелку и обнаружил неприятную вещь. Оказывается люфт подшипника такой, что вращающаяся часть тарелки натерла неподвижную. Отсюда возможна потеря мощности при работе циклом.
PS: Я все гадал, откуда у моего приятеля на 500ке тарелка OUTRAGE, он тоже не в курсе (брал с рук). А вот померил и стало понятно …

alien131314
shvion:

Обе тарелки без проблем разбираются.

а можно огласить методику разборки?

shvion
  1. Берешь тиски, зажимаешь в них вращающуюся часть тарелки (тарелка оказывается брюхом кверху)
  2. На брюхе, в серебристой чашке, есть 2 паза напротив друг друга (раньше я думал что это накернили чтоб не разбиралось)
  3. Вставляешь в пазы какую ни будь хрень, мне подошло долото
  4. Крутишь долото против часовой пока тарелка не разберется…