Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
еще такой вопрос: кто - нибудь на 500ке активировал в бисте pitch pump функцию? дело в том, что вертолет немного вяленько реагирует на коллективный шаг, если его сравнивать с 450кой.
Если делать, к примеру, тот же полупирофлип, будет ли pitch pump мешать, и правильно и я понимаю, что в больших вертах активировать его даже желательно?
pitch pump функция - Где такая есть?
стр 73 - H Ускорение общего шага если мало - следует добавить по таблице. Начинал с низкого.
фиолетовый выкл. *
красный мигающий низкое
красный среднее
синий мигающий высокое
синий очень высокое
выключен ПК
Я понимаю как его включать. Я про другое: кто - нибудь это использует?
Я понимаю как его включать. Я про другое: кто - нибудь это использует?
Обязательно использую, “красный среднее”, пока было достаточно, в следующем сезоне добавлю.
еще такой вопрос: кто - нибудь на 500ке активировал в бисте pitch pump функцию? дело в том, что вертолет немного вяленько реагирует на коллективный шаг, если его сравнивать с 450кой.
Если делать, к примеру, тот же полупирофлип, будет ли pitch pump мешать, и правильно и я понимаю, что в больших вертах активировать его даже желательно?
Никакие ускорялки не использую. Только 2ой винт. С хорошими лопастями винт под 45 градцсов в плюс и резкости хватит.
что в больших вертах активировать его даже желательно?
На 450 все хватало, на 600ке и ускорение общего шага и отклик по циклическому шагу накручивал, иначе вялость, тухлость,- вобщем, сплошной артрит.
shvion, ну и как облет спартана - состоялся? 😃
Да. Прям как глоток свежего воздуха. Все зашибися, только стемнело быстро (устанавливал в поле) - не все доточил по настройкам. Немного поднял скорость пируэта и кувырков по циклу. Чуток понизил гейн перекоса и хвоста. Резкие остановки на полуфлипах - чума. Встает как вкопаный. Петля хвостом вперед на полной скорости и харикейн - хвост даже не покачивает. Пока домой ехал вспомнил, что забыл убрать экспоненты в ФБЛ и чуток увеличить мертвую зону. В передатчике экпо на перекос стояли еще с прошлого раза по 15. Надо убрать в ФБЛ - будет еще четче. Еще кажется мы в прошлый раз указывали обороты ротора, в этот раз вроде нет. Тоже надо сделать, хотя и так все здорово.
PS: видео снимать было некогда, в следующий раз обязательно сниму …
Обнаружил интересную штуку. Оказывается тарелка от F50 полностью совпадает по геометрии с тарелкой от нашей 500ки. Даже шарики линков по резьбе одинаковые. Отличие только в разном диаметре основного вала. Обе тарелки без проблем разбираются. Буду точить новый центральный шар и будет пупер тарелка без диких алайновских люфтов из коробки. Разобрал алайновскую тарелку и обнаружил неприятную вещь. Оказывается люфт подшипника такой, что вращающаяся часть тарелки натерла неподвижную. Отсюда возможна потеря мощности при работе циклом.
PS: Я все гадал, откуда у моего приятеля на 500ке тарелка OUTRAGE, он тоже не в курсе (брал с рук). А вот померил и стало понятно …
Обе тарелки без проблем разбираются.
а можно огласить методику разборки?
- Берешь тиски, зажимаешь в них вращающуюся часть тарелки (тарелка оказывается брюхом кверху)
- На брюхе, в серебристой чашке, есть 2 паза напротив друг друга (раньше я думал что это накернили чтоб не разбиралось)
- Вставляешь в пазы какую ни будь хрень, мне подошло долото
- Крутишь долото против часовой пока тарелка не разберется…
после переборки и такая тарелка хорошо работает и без люфтов hobbyking.com/…/__37119__HK_500_Trex_500_Flybarles…
А что нужно делать при переборке, чтоб пропал люфт?
Я, смотрел где надо убрать метал, что бы не люфтило, там и убирал. (в крашах поломал 3 шт. тарелок. первая была родная алайн, ее верхняя часть в которой стоит шар и пластиковые шайбы удачно подошла к тарелке с хоббей, в которой и стоит подш. верхняя часть алайновской тарелки живучая, уже 3 штуки нижних сменил те что с хоббей). падаем 😃
а, где у вас люфт?
Если взять за шарик верхней части тарелки. Все весьма качается вверх вниз.
500ка - отличный аппарат!
Отлетал примерно 1200 полетов и все отлично. В последнее время верт приносит мне исключительно положительные эмоции.
При очередной переборке ( просто так - смазать - осмотреть ) мне не понравился вид обгонки - надо менять.
Никаких претензий - 1200 полетов - это пробег все - таки.
Износился 12й пиньон - аналогично, в новом году пойдет под замену.
Поменял кое - какие подшипники, подшипники в моторе ( прошли 380 полетов, могли поработать еще сотню точно ), на очереди еще подшипники в цапфах. Периодически меняю изнашивающиеся линки.
Акки turnigy 3000 мач тоже пока показывают себя только с хорошей стороны, пока ни один не вздулся, дури в них немеряно, задушить их я не могу. Конечно говорить что акки - точно хорошие пока рано - все - таки прошло только чуть меньше 20 полетов на акк, но пока все хорошо 😃 6 минут полетного времени, в акке остается около 16-20%.
Микробисту я аналогично не нарадуюсь. А еще больше не нарадуюсь тому, что поменял лопасти на алайн. Все проблемы теперь ушли. Дай - то Бог чтобы так было бы и дальше…
500ка - отличный аппарат!
Плюсую, именно по этому я и прикупил эльку, буду собирать в новом году (дед мороз в пути 😒 ) Посмотрим что из себя представляет гпро.
цена Gpro в ките более чем адекватна, а вот отдельно я бы ее ставить не стал, лучше бы взял microbeast II 😃
Кстати, что еще интересно: получается что Align 515 и Align 525 имеют одинаковые моторы??? У меня лежала хвостовая серва, которая подглючивает, и 515я, которая тоже странно себя вела. Из двух собрал одну, вроде работает.
Я так понимаю, что разница - в передаточном числе.
цена Gpro в ките более чем адекватна, а вот отдельно я бы ее ставить не стал, лучше бы взял microbeast II
Снова плюсую, гпро в ките.
Я так понимаю, что разница - в передаточном числе.
Проверено. Факт …
так вот, что интересно. Дефектная серва стояла на хвосте. До самого последнего момента она летала, у меня вызывали нарекания поведение серв головы - дай, думаю, заодно и хвостовую поменяю, т.е. поменял весь комплект. А потом - уже на столе - выяснилось, что она как бы подклинивает, т.е. залипает в некоторых положениях. Судя по симптомам - износ щеток мотора. Переставил - все прошло.
Кстати, с момента замены серв прошло уже 460 полетов. Блин, весной опять менять, но я опять буду брать 515е, разве что на хвост МОЖЕТ БЫТЬ возьму что - то другое. Ну и есть планы попробовать гувернера, для чего уже заказана поата датчика, еще бы неплохо, я так понимаю, пиньон поменять на 13й. Он у меня был куплен, но как оказалось, я взял прямозубый, а надо было - косозубый.