Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
- Берешь тиски, зажимаешь в них вращающуюся часть тарелки (тарелка оказывается брюхом кверху)
- На брюхе, в серебристой чашке, есть 2 паза напротив друг друга (раньше я думал что это накернили чтоб не разбиралось)
- Вставляешь в пазы какую ни будь хрень, мне подошло долото
- Крутишь долото против часовой пока тарелка не разберется…
после переборки и такая тарелка хорошо работает и без люфтов hobbyking.com/…/__37119__HK_500_Trex_500_Flybarles…
А что нужно делать при переборке, чтоб пропал люфт?
Я, смотрел где надо убрать метал, что бы не люфтило, там и убирал. (в крашах поломал 3 шт. тарелок. первая была родная алайн, ее верхняя часть в которой стоит шар и пластиковые шайбы удачно подошла к тарелке с хоббей, в которой и стоит подш. верхняя часть алайновской тарелки живучая, уже 3 штуки нижних сменил те что с хоббей). падаем 😃
а, где у вас люфт?
Если взять за шарик верхней части тарелки. Все весьма качается вверх вниз.
500ка - отличный аппарат!
Отлетал примерно 1200 полетов и все отлично. В последнее время верт приносит мне исключительно положительные эмоции.
При очередной переборке ( просто так - смазать - осмотреть ) мне не понравился вид обгонки - надо менять.
Никаких претензий - 1200 полетов - это пробег все - таки.
Износился 12й пиньон - аналогично, в новом году пойдет под замену.
Поменял кое - какие подшипники, подшипники в моторе ( прошли 380 полетов, могли поработать еще сотню точно ), на очереди еще подшипники в цапфах. Периодически меняю изнашивающиеся линки.
Акки turnigy 3000 мач тоже пока показывают себя только с хорошей стороны, пока ни один не вздулся, дури в них немеряно, задушить их я не могу. Конечно говорить что акки - точно хорошие пока рано - все - таки прошло только чуть меньше 20 полетов на акк, но пока все хорошо 😃 6 минут полетного времени, в акке остается около 16-20%.
Микробисту я аналогично не нарадуюсь. А еще больше не нарадуюсь тому, что поменял лопасти на алайн. Все проблемы теперь ушли. Дай - то Бог чтобы так было бы и дальше…
500ка - отличный аппарат!
Плюсую, именно по этому я и прикупил эльку, буду собирать в новом году (дед мороз в пути 😒 ) Посмотрим что из себя представляет гпро.
цена Gpro в ките более чем адекватна, а вот отдельно я бы ее ставить не стал, лучше бы взял microbeast II 😃
Кстати, что еще интересно: получается что Align 515 и Align 525 имеют одинаковые моторы??? У меня лежала хвостовая серва, которая подглючивает, и 515я, которая тоже странно себя вела. Из двух собрал одну, вроде работает.
Я так понимаю, что разница - в передаточном числе.
цена Gpro в ките более чем адекватна, а вот отдельно я бы ее ставить не стал, лучше бы взял microbeast II
Снова плюсую, гпро в ките.
Я так понимаю, что разница - в передаточном числе.
Проверено. Факт …
так вот, что интересно. Дефектная серва стояла на хвосте. До самого последнего момента она летала, у меня вызывали нарекания поведение серв головы - дай, думаю, заодно и хвостовую поменяю, т.е. поменял весь комплект. А потом - уже на столе - выяснилось, что она как бы подклинивает, т.е. залипает в некоторых положениях. Судя по симптомам - износ щеток мотора. Переставил - все прошло.
Кстати, с момента замены серв прошло уже 460 полетов. Блин, весной опять менять, но я опять буду брать 515е, разве что на хвост МОЖЕТ БЫТЬ возьму что - то другое. Ну и есть планы попробовать гувернера, для чего уже заказана поата датчика, еще бы неплохо, я так понимаю, пиньон поменять на 13й. Он у меня был куплен, но как оказалось, я взял прямозубый, а надо было - косозубый.
Давно перешел на прямозубую основную 162 зуба. Для нормального запаса по оборотам гуверу нужен 17й пиньен (его и поставил).
Для основной косой - штатный пиньен 12Т. По расчетам для Гувера нужен пиньен 14.5Т. Т.е ил 14т или 15. Никак не 13й …
Странно. У калькулятора Мела получается, что чтобы обороты с гувернером были бы 2800-2900, т.е. то, что у меня сейчас с 12м пиньоном ( и больше мне не надо ), надо как раз 13й пиньон. 134 зуба у шестерни, мотор 1600kV. 85% газа в пульте выставлено, если не ошибаюсь. Зачем 14й? Потому что батарейки 20С?
И кстати, почему перешли на прямозубую шестерню?
С пиньеном (под обороты 3000): По рассчетам в программе кастла так получается (стоит талон 90)
Причина переход на прямозубую: 2 раза разобралась обгонка. Основная шестерня поднялась и залегла на раму, далее отсечка и полный пипец (оба раза на тиктаке).
PS: пару недель назад у друга произошло тоже самое на радуге при остановке в инверте. Движок отрубился и верт упал на ротор. Хотя до этого пол года отлетал нормально.
Основная шестерня поднялась и залегла на раму, далее отсечка и полный пипец
крайние 3 раза - тоже самое!
Причина переход на прямозубую: 2 раза разобралась обгонка.
ничего не понял. можно как - то поподробнее?
ничего не понял. можно как - то поподробнее?
Из-за осевой нагрузки, которая возникает на косозубой шестерне, вылезает однонаправленный подшипник, запресованный в кейс ОШ. Это приводит к смещению ОШ вверх и она трется о раму. Отсечка по току и никакой авторотации из-за трения.
Лечится переходом на прямозуб или вклеиванием подшипника намертво.
Из-за осевой нагрузки, которая возникает на косозубой шестерне, вылезает однонаправленный подшипник, запресованный в кейс ОШ.
А, я так и думал. Два вопроса:
- гувернер, я так понимаю, активирован?
- до этого one way bearing перепрессовывался?
Вы кого спрашиваете? Если меня, то:
- да
- нет
Проверено. Факт …
Добавлю такой факт. В редукторах 515 и 525 серв, две больших шестерни абсолютно одинаковые
По поводу прямой шестерни. Были случаи у меня лично и друга, при сильной нагрузке срезало зубья у шестерни ОР прямо в полете.