Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Основная шестерня поднялась и залегла на раму, далее отсечка и полный пипец
крайние 3 раза - тоже самое!
Причина переход на прямозубую: 2 раза разобралась обгонка.
ничего не понял. можно как - то поподробнее?
ничего не понял. можно как - то поподробнее?
Из-за осевой нагрузки, которая возникает на косозубой шестерне, вылезает однонаправленный подшипник, запресованный в кейс ОШ. Это приводит к смещению ОШ вверх и она трется о раму. Отсечка по току и никакой авторотации из-за трения.
Лечится переходом на прямозуб или вклеиванием подшипника намертво.
Из-за осевой нагрузки, которая возникает на косозубой шестерне, вылезает однонаправленный подшипник, запресованный в кейс ОШ.
А, я так и думал. Два вопроса:
- гувернер, я так понимаю, активирован?
- до этого one way bearing перепрессовывался?
Вы кого спрашиваете? Если меня, то:
- да
- нет
Проверено. Факт …
Добавлю такой факт. В редукторах 515 и 525 серв, две больших шестерни абсолютно одинаковые
По поводу прямой шестерни. Были случаи у меня лично и друга, при сильной нагрузке срезало зубья у шестерни ОР прямо в полете.
Спешу похвастаться новой 500-й.
Старой у меня никогда не было, сравнить не могу, только визуально.
Новая голова, теперь не дфц.
Батарейка считаю на своем месте, слизали идею у гайки, а может гайка, не важно. Очень удобно.
Регулятор остался старый, по отзывам гуано редкостное, провод очень короткий, до фбл не дотягивается никак, удлинитель нам в помощь., это не беда, всегда можно поставить другой.
Серво не на раме, а на блоке подшипников, с одной стороны удобно с другой если что, то менять блок целиком.
Канопа кажется один в один прошная, ппц как она не удобно одевается, 4 дырки, зачем. По мне так лучше бы придумали как у двс. Или я еще не приноровился.
И самое наверно главное, это новый фбл и возможность использования сателлита. По настройкам очень даже легко настроился. Точная настройка будет на поле, пока в небо не поднимал. По летным качествам ничего не скажу.
Немного фоток.
Интересны размеры батарейного трея и ширина рамы.
Интересны размеры батарейного трея и ширина рамы.
Синие турниги на 3000 махов влезают со свистом.
Ширина 47мм, если верить моему штангелю.
По фото видно, что мой могучий мотор в эту раму не влезет. Я летаю на генсах 2600, но они бывают широкие с прямоугольным сечением, а неквадратным
Поздравляю! Зачетный верт. Ждем отзывов:)
По фото видно, что мой могучий мотор в эту раму не влезет. Я летаю на генсах 2600, но они бывают широкие с прямоугольным сечением, а неквадратным
По высоте 52мм, но я мерил на глаз, в трей не залезть.
---------------------------------
Еще хочу обратить внимание на блок крепления двигателя, на нем 4 отверстия, возможности регулировки нет, алайн за нас решил какой будет зазор пиньена с шестерней, нефига нам голову забивать всякими регулировками. 😃
Из всей сборки один недочет, был люфт в цапфах ор, пришлось поставить другие упорные подшипники и заодно поменял демпфера, т.к. стоковые показались очень жесткими. Никаких надфилей и прочего не было, все встало идеально в свои дырки-отверстия. Кому интересно, собирал ровно 1 час. Очень легко.
лично мне понравилось более вменяемое положение регуля 😃 и если зазор пиньона не выставляется, мне непонятно, что будет если я захочу пиньон поменять. У них же разные диаметры???
а мотор по сути тот же судя по всему, только крышечка дизайнерская. Ждем облета!!!
лично мне понравилось более вменяемое положение регуля 😃 и если зазор пиньона не выставляется, мне непонятно, что будет если я захочу пиньон поменять. У них же разные диаметры???
а мотор по сути тот же судя по всему, только крышечка дизайнерская. Ждем облета!!!
Да уж, регулятор на своем месте, а нигде нить с боку. Про пиньен не скажу, стоковый идет на 12Т, наверно все учтено.
Еще хочу обратить внимание на блок крепления двигателя, на нем 4 отверстия, возможности регулировки нет, алайн за нас решил какой будет зазор пиньена с шестерней, нефига нам голову забивать всякими регулировками.
Отсюда только родной пиньен и мотор. Ну зашибись;)
Отсюда только родной пиньен и мотор. Ну зашибись;)
Рано радоваться, мы пока ничего про это не знаем. 😁 и неужели другие производители не думают о размерах. скорпион имеет диаметр меньше чем алайн.
Пиньен имеет форму конуса, можно этим воспользоваться, т.е. ниже выше, хотя мануал советует ставить его заподлицо.
_____________________________
С запчастями налаживается, все больше и больше появляются на хелипроссе. Только вот бакс оставляет желать лучшего, ну ничего, привыкнем. 😃
Пиньен имеет форму конуса
Как это?
Как это?
У основания широкий, к концу заужается. Правильно объяснил? 😃
У основания широкий, к концу заужается
Если не трудно дайте ссылку. А то никак не соображу как выглядит косозубый конусообразный пиньон.
А никак он не выглядит. В списке запчастей на оф сайте и у прочих продавцов никаких новых пиньенов не значится …