Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Проверено. Факт …
Добавлю такой факт. В редукторах 515 и 525 серв, две больших шестерни абсолютно одинаковые
По поводу прямой шестерни. Были случаи у меня лично и друга, при сильной нагрузке срезало зубья у шестерни ОР прямо в полете.
Спешу похвастаться новой 500-й.
Старой у меня никогда не было, сравнить не могу, только визуально.
Новая голова, теперь не дфц.
Батарейка считаю на своем месте, слизали идею у гайки, а может гайка, не важно. Очень удобно.
Регулятор остался старый, по отзывам гуано редкостное, провод очень короткий, до фбл не дотягивается никак, удлинитель нам в помощь., это не беда, всегда можно поставить другой.
Серво не на раме, а на блоке подшипников, с одной стороны удобно с другой если что, то менять блок целиком.
Канопа кажется один в один прошная, ппц как она не удобно одевается, 4 дырки, зачем. По мне так лучше бы придумали как у двс. Или я еще не приноровился.
И самое наверно главное, это новый фбл и возможность использования сателлита. По настройкам очень даже легко настроился. Точная настройка будет на поле, пока в небо не поднимал. По летным качествам ничего не скажу.
Немного фоток.
Интересны размеры батарейного трея и ширина рамы.
Интересны размеры батарейного трея и ширина рамы.
Синие турниги на 3000 махов влезают со свистом.
Ширина 47мм, если верить моему штангелю.
По фото видно, что мой могучий мотор в эту раму не влезет. Я летаю на генсах 2600, но они бывают широкие с прямоугольным сечением, а неквадратным
Поздравляю! Зачетный верт. Ждем отзывов:)
По фото видно, что мой могучий мотор в эту раму не влезет. Я летаю на генсах 2600, но они бывают широкие с прямоугольным сечением, а неквадратным
По высоте 52мм, но я мерил на глаз, в трей не залезть.
---------------------------------
Еще хочу обратить внимание на блок крепления двигателя, на нем 4 отверстия, возможности регулировки нет, алайн за нас решил какой будет зазор пиньена с шестерней, нефига нам голову забивать всякими регулировками. 😃
Из всей сборки один недочет, был люфт в цапфах ор, пришлось поставить другие упорные подшипники и заодно поменял демпфера, т.к. стоковые показались очень жесткими. Никаких надфилей и прочего не было, все встало идеально в свои дырки-отверстия. Кому интересно, собирал ровно 1 час. Очень легко.
лично мне понравилось более вменяемое положение регуля 😃 и если зазор пиньона не выставляется, мне непонятно, что будет если я захочу пиньон поменять. У них же разные диаметры???
а мотор по сути тот же судя по всему, только крышечка дизайнерская. Ждем облета!!!
лично мне понравилось более вменяемое положение регуля 😃 и если зазор пиньона не выставляется, мне непонятно, что будет если я захочу пиньон поменять. У них же разные диаметры???
а мотор по сути тот же судя по всему, только крышечка дизайнерская. Ждем облета!!!
Да уж, регулятор на своем месте, а нигде нить с боку. Про пиньен не скажу, стоковый идет на 12Т, наверно все учтено.
Еще хочу обратить внимание на блок крепления двигателя, на нем 4 отверстия, возможности регулировки нет, алайн за нас решил какой будет зазор пиньена с шестерней, нефига нам голову забивать всякими регулировками.
Отсюда только родной пиньен и мотор. Ну зашибись;)
Отсюда только родной пиньен и мотор. Ну зашибись;)
Рано радоваться, мы пока ничего про это не знаем. 😁 и неужели другие производители не думают о размерах. скорпион имеет диаметр меньше чем алайн.
Пиньен имеет форму конуса, можно этим воспользоваться, т.е. ниже выше, хотя мануал советует ставить его заподлицо.
_____________________________
С запчастями налаживается, все больше и больше появляются на хелипроссе. Только вот бакс оставляет желать лучшего, ну ничего, привыкнем. 😃
Пиньен имеет форму конуса
Как это?
Как это?
У основания широкий, к концу заужается. Правильно объяснил? 😃
У основания широкий, к концу заужается
Если не трудно дайте ссылку. А то никак не соображу как выглядит косозубый конусообразный пиньон.
А никак он не выглядит. В списке запчастей на оф сайте и у прочих продавцов никаких новых пиньенов не значится …
А никак он не выглядит. В списке запчастей на оф сайте и у прочих продавцов никаких новых пиньенов не значится …
Может быть пока, но этот очень похож на мой. И им вполне можно регулировать зазор. Глазом может и не видно, там же не в см измеряется разница и даже не в мм.
Только что нашел свой штатный косой пиньен = тоже, что и на фото. Если регулировка не предусмотрена значит нечего и мудрить.
Для этого покупают другую мотораму. Не зря же КДЕ их изобретает …
И им вполне можно регулировать зазор
Увы, зазор им отрегулировать при установке основной шестерни с большим/меньшим/ чем сток количеством зубьев при том же модуле не получится.
Пиньен имеет форму конуса
Нагнали тумана фантазий 😃 Стандартный цилиндрический пиньон, неизменный с 2011 года.
А мотораму (отверстия в ней) или отверстия в боковинках и пильнуть можно.
У основания широкий, к концу заужается
фантастика и новое слово! 😁
Увы, зазор им отрегулировать при установке основной шестерни с большим/меньшим/ чем сток количеством зубьев при том же модуле не получится.
Не понимаю про что разговор, я пиньеном регулирую зазор, вертушка в руках.
Тем же способом, года три назад регулировал на еразоре 450-м. Что бы не крутить болты на мотораме.
фантастика и новое слово! 😁
Удивительное рядом 😃
_______________
Я научился канопу одевать, рука набилась с вами. 😁