Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Не хочу заморачиваться всякими обучалками регулей,
Ты попробуй. Там делов на 5 мин. Коробку для настройки могу одолжить.
Сегодня летал на Х3 с ХВ50, так вот обороты ради интереса мерили разными тахометрами, отличия в 20-30 оборотов. Причем у меня после перекалибровки и стеме же полками обороты остались один в один)))
Ты попробуй. Там делов на 5 мин.
Смысл если и так все зашибись. + если мне нужны другие обороты, я просто выставляю их в фбл (конкретные, а не пониже или повыше). А в хоббивинге и епе надо наугад, а потом тахометром выяснять что же получилось, желательно с посторонней помощью. Особенно это парит в первый подлет. Вдруг получился перебор и порвет все нафих. За что до сих пор уважаю кастл. Там как задал, такие и обороты.
PS: Думаю будущее за гуверами в фбл и регуляторами с максимально быстрым откликом на газ.
гуверами в фбл
Попробую как нибудь в Баре настроить. Просто в регуле настраивать очень просто, особенно когда знаешь))). Сегодня на поле тоже видел как в кастле гувернер настраивается, очень удобно.
Дядьки, померяйте пжлст наружный диаметр межлопастного вала.
Если что, то есть мануал, можно по диаметрам подшипников смотреть. Я так делаю обычно, когда интересует диаметр вала какого-нибудь.
По подшам- точно. Я просто догадываюсь, что концы 5мм, а основное тело 6мм.
Я просто догадываюсь
Циркуль в нашем деле необходим к.м.к.
Приехали детали под ремень. Снял шестеренку цилиндрическую со шкива, поменял на шестеренку от прошных коничек. Кейс надо расточить, в месте посадки коничек, чтобы ремень не терся. Кейс хвостовлй от тарота, смущают люфты вала в подшипниках. Щечки кейса не поменять на родные. Если честно, как-то забил на 500ку, не знаю хочу ли с ней возиться. Еще скорее всего ремень будет проскакивать под нагрузкой, надо ролики придимные придумать. Надо придумать, как балку зажимать и ремень натягивать. Родной кейс не удержит.
Раздраконил кейс в нужных местах, чтобы ремень не терся
Вставил шетерню
Установил все это добро
Крутится туго, греется пипец все. При нагрузке ремень проскакивать будет. Без прижимных роликов ни о чем ремень. Надо как-то их мутить…
Балку я еще на 450 ке (с ремнем) от задвигания в передний кейс фиксировал автомобильным хомутом для шлангов. Авто 49 - 20 р.
Если греется, значит трется или ремень дерьмо. Он родной или тоже тарот?
Все тарот. Шкив пальцы обжигает😁
Попробуй родной ремень, если денег не жалко. Он лучше гнется и при этом не тянется.
На HF только что видел, что там какой ге…ор с передаткой. 31 против 36, может из зи этого!!!
У прошки шестерня больше => обороты меньше на хвосте. Esp шестеренки просто не дотягиваются до шестерни, которая под основной, потому что межосевое расстояние другое. В этом и прооблема. Я ремень перетянул, наверное. Но иначе он легче проскакивал бы.
А мне приснилось или на 500ку обгонные шестерни разные по кол-ву зубьев бывают?
А мне приснилось или на 500ку обгонные шестерни разные по кол-ву зубьев бывают?
Приснилось). У меня в кейсе винт стоял шляпкой внутрь от среза шпонки и прокручивания балки, забыл про него. Перевернул его, теперь не трется ремень
Эх ты
Замутил ролик. Трудно получить нужный контакт ролика с ремнем. Надо еще поработать над конструкцией. Печатал на 3D принтере.
Псих. Расплавит же.
PS: нарисовал красиво …
Ничего ему не будет. Плавиться начинает со 180 градусов. Там так не греется. Я винт убрал, о который терся ремень
Надо спереди тоже ролик замутить