Из опыта по 550му белые и черные конические отличаются положением шестерни на “вертикальном” валу примерно на 1мм и двигать нужно именно ее, а это невозможно, можно конечно снять и пересверлить отверстия под фиксирующий штифт, но это сложно. А двигать только одну шестерню это неправильно.
Не могу понять, зачем там что- то регулировать?.Летаю на 500 несколько лет, никогда, ничего не регулировал
Из опыта по 550му белые …
Ветка про 500ку, а 550 это 600 …
Не могу понять, зачем там что- то регулировать?.Летаю на 500 несколько лет, никогда, ничего не регулировал
Аналогично летаю без всяких регулеровок.
Ветка про 500ку, а 550 это 600 …
двигать надо обе шестерни в паре, в любом случае 😃
Тарелка алайновская (которая не-ДФЦ) - довольно заметный люфт уже на новой, ищу замену стоковой. Какая подходит от других моделей, только чтобы не надо было ничего на станке точить поскольку у меня станка нету 😃
Ребят, подскажите 500 PRO переделать под ремень без колхоза можно?
Может кто видел в продаже хвостовой кейс под ремень?)
Пробовал. Больше проблем будет
Кейс тарот. Передний кесй раздраконить надо, чтобы ремень не терся о стенки посадки подшипника конички. Кейс у меня дико грелся. Зуб у ремня мелкий. Проскакивать будет. Я прижиные ролики мутил, помогло, но не так, что прям крути на полную хвостом и не получишь проскакивание ремня.
Что конички, что ремень у них через зад. Белые конички еще норм были…
Тарелка алайновская (которая не-ДФЦ) - довольно заметный люфт уже на новой, ищу замену стоковой. Какая подходит от других моделей, только чтобы не надо было ничего на станке точить поскольку у меня станка нету 😃
Поставил тарелку от Алайна Доминатора. Люфт значительно меньше стал
Поставил тарелку от Алайна Доминатора. Люфт значительно меньше стал