Да, наверное… Но не совсем в мелкоте, скажем 180 мне не нра, вертлявая хрень. Ниже 500 я как-то не готов рассматривать.
согласен. Скажем, я сейчас скорее рассматриваю что - то побольше 450ки. У меня нету особых претензий к ее управляемости. Есть претензии к читаемости.
Но никаких 180к - точно нихачуууу.
А вот ролики Дим где 500ка я посмотрел с ностальгией. Звук такой…плотненький…бжжжж…
А вот ролики Дим где 500ка я посмотрел с ностальгией. Звук такой…плотненький…бжжжж…
+1! У меня, ЕМНИП на 500ке было что-то типо 2600-2800RPM. Фотку нашел (500EFL PRO называлась, как сейчас помню)…
ыыы. ностальгииияяяяя… я по - моему его и продал с этой канопой. Хорошо читалась, кстати!
Не поверите летаю с такой же канопой) читаемость на высоте.Стас посмотрел на вашу 500 один в один с моей прям близнец) различие только сетапе) Игорь не жалеете о продаже 500 ?
Всем привет, подскажите стоит ли ставить косозубую шестерню ОР?
Если есть коробочка новых обгонок, то не вопрос.
PS: А на хуа? Звук не устраивает? Так у меня и с прямой негромко …
Вроди бы все устраивает, просто на 450ке стояла косая, вот что то вспомнил и задумался стоит ли.
Просто обгонки разбирает и происходит это внезапно. Отследить не получится. Основная шестерня резко поднимается и залегает на раму. Далее затыкается силовая и спасайся как умеешь.
PS: У некоторых этого не происходит, наверное летают плавнее.
Было такое.На радуге верт не остановился.Причем радугу я люблю делать размашисто во все небо.Косую больше не хочу.
Имею две 500. За 4 года на каждой более 1000 вылетов. Никаких обгонок не разбиралось. Обгонки до сих пор родные.
От разбора подальше, пока воздержусь от косой 😃 , всем спасибо!
Есть две пятисотки, мотор, регулятор одинаковые, на одном прямые зубья, на другом косые. С косыми зубами шумит меньше. Но одно но, быстрее убивается верхний подшипник в моторе.
PS: У некоторых этого не происходит, наверное летают плавнее.
Я на СА посадил.
Летаю пока так, у нас косую не нашёл.
Ну вот и прозвенел первый звнок.Летаю на 510 сервах 2 года.Вчера отказала в полете одна серва.Заменил на запасную.Вот теперь думаю заменить сервы по кругу на новые или ждать следующий звонок.
Вчера отказала в полете одна серва.Заменил на запасную.Вот теперь думаю заменить сервы по кругу на новые или ждать следующий звонок.
а как серва отказала?
Я бы разобрал, посмотрел. Если сгорел транзистор - это скорее всего отказ мотора. Если мотор не крутится - это тоже отказ мотора. В этих случаях я бы однозначно менял все по кругу на голове ( хвост еще скорее всего полетает ).
В любом случае надо считать. С потолка скажу, что средняя стоимость краша 500ки - порядка 70 евро, без учета риска неконтролируемого полета верта абы куда. Комплект 515х алайновских серв - ок. 100 евро, если правильно помню. Я их менял раз на 700 полетов превентивно. Потом можно как доноров ремкомплектов использовать.
Есль смотреть с переди то первая левая.Думаю отказал пантациометр удалось сесть.На столе серва работала дергаясь либо вообще не реагировала.Полетаю посмотрю будет еще такой звонок поменяю по кругу самому интересно.