Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

евгений4

Хочу сервы себе новые) честные по параметрам.кст,китай не предлогать) Посматриваю в сторону савокса что скажите?

alien131314

савокс зашибатые сервы. но стоимость ремкомплекта…

shvion
dimad:

Вот по ентому я и летаю без канопы.

Дим. Это тоже самое, что ходить без носков потому что надо их стирать. Я тоже могу легко летать без кабины до края видимости, ну и что? В чем тут понт?

евгений4:

Хочу сервы себе новые)

Торки надо. Я уже тебе говорил …

евгений4

Я лохолунся с своими 510.Купил 3 рем.ком шестеренок.Поставил и… Прав был Игорь люфты остались как я понял в посадочных местах.

Трубадур
евгений4:

Хочу сервы себе новые) честные по параметрам.кст,китай не предлогать) Посматриваю в сторону савокса что скажите?

Скажем, что сервы хорошие, китайские, алиекспресс полный комплект имеет. Не хуже кст сервы, которые предлагать не будем.

Трубадур

Пример чего, простите? Лота на али с сервами savox?
Или того что они китайские? Вы таки думаете, что их в Америке сделали, потом в китай экспортнули, чттбы с али подешевке продавать?

евгений4

Я ни че не думаю,просто хочу купить нормальные сервы ВСЕ.

brush

Может сразу BLS ?
Гульнуть , так сказать - на всё деньги .😃

alien131314
brush:

Может сразу BLS ?

А если еще позолотить…мммм…

евгений4
brush:

Может сразу BLS ?
Гульнуть , так сказать - на всё деньги .😃

Да я не против гульнуть.
Уровень не тот у меня пока.

Alex354515

Друзья, скажите, может у кого есть файл для резки рамы ( T-Rex 500PRO)?

евгений4

Решил не заморачиваться сервами на 500.Верт переберу после сезона поставлю 515 или типа того.
Просто есть дела по важнее а именно 600.
Вот там действительно есть где гульнуть.
Сетап веселый.

dimad
shvion:

Дим. Это тоже самое, что ходить без носков потому что надо их стирать. Я тоже могу легко летать без кабины до края видимости, ну и что? В чем тут понт?

Алексей, дело не в понтах. Я же написал, канопа трет углы паков. Спасался перемоткой края паков скотчем. И второй момент тренирует читать вертолет не по канопе, а по полету. Очень хорошо помогает при плохой видимости

shvion
dimad:

Алексей, дело не в понтах. Я же написал, канопа трет углы паков.

Да шутка это (про понты). Поднять кабину вперед вверх не хочешь? У меня 3300 45с тоже терло, теперь нет.

dimad

Не, буду так летать.) Паки 3300 тяжелые, без канопи грамм 150 экономится

9 days later
ramber

Пришли мне тут качалки для серв с проскальзыванием. Подскажите, как их настраивают? Чуть болт сильнее затянишь - все проскальзование и закончится… или нет?

А так, очень удобно теперь тарелку в 0 выставлять механикой.

вот такие:
hobbyking.com/…/__66398__Turnigy_Adjustable_CNC_Me…

POM
ramber:

Пришли мне тут качалки для серв с проскальзыванием. Подскажите, как их настраивают?

Пост 3467

shvion

Сегодня сделал страшно Великое открытие.
Небольшая прелюдия: В какой то момент на очень силовых воронках после очередного краша перестал держать хвост. Если передавить шагами, хвост не справлялся и верт вставал по курсу.
Думал:

  1. мож чего в фблке перекрутил после перепрошивки
  2. мож предкомпенсацию сбил
  3. попробовал опять карбоновые лопасти на хвосте. Все пох.

Сегодня обнаружил, что при относительно сильной (рукопашной) нагрузке проворачиваются наконечники в хвостовом валу (они там на резьбе).
PS: Фух, прям как камень с души …

GS810

Всем привет, ребят подскажите где ещё можно копнуть? Очень сильно трусит 500ку по элеронам и элеватору. Особенно на силовых, fbl Brain, привод хр ремень, dfc, уже перебрал и отбалансировал все что можно.
После чего произошло :
Заметил что на линке пластик который одевается на шарик тарелки сильно люфтит (вот вот отвалится), поставил между металл линком и пластиком шайбочки и затянул, люфт пропал, ноль и углы перенастроил.
Заменил хаб, слайдер, вал хр (все отбалансировал).
Заменил кейс на металл.
Поменял :
Все подшибники.
Обгонку.
Мотор.
Настройки fbl не трогал, так как до этого летало всё просто прелестно.

alien131314

Я заметил, что брайн дико не любит люфты в голове. Если ничего нельзя сделать - надо убирать P gain. причем, возможно что это надо делать на очень большую величину.