Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
А вот и первый видос.Ну чтож,создавайте новую тему гурманы 500ки.
Хрень!
Ремень - похоже их долбанный MXL, передаточное 3.8!
Сзади шпулька на 21 зуб, причем если конструкция как на 470 - там вал разборной с утолщением - хрен ты поменяешь - шпули и так стоят минимального диаметра чтоб налезла на это утолщение.
Испоганили всю идею.
Брать и сразу думать насчет нового вала хвостового без утолщения и шпули в 16-18 зубов если только… Ох и хз, опять колхозить блин
PS да я не люблю дохрена оборотов на ОР, мне нравятся спокойные полеты, на низких обортах, поэтому передаточное на хвост важно
ЧЕТ он сильно шумит. Движок свистит - ладно. Но там еще что то есть шумящее.
PS: Я то его по любому возьму, если найду (или будут продавать) без “ничего”. Но мои - 600ка и 360ка значительно тише. 500ка на валу по звуку такая же…
PS2: А вот диаметр балгки уроды не увеличили. Ремень опять на грани трения об нее. Ну вааще выводы не делают. Слизали у кого то часть, а потом добавят новую балку от 600ки и новые - передний и задний кейс под нее …
если найду (или будут продавать)
Обещают вроде на фастладе скоро появится.
Я точно пас! 😦
Лопасти 470mm, ремень, бешенные обороты… В этом размере тогда уже лучше Logo480 взять.
В этом размере тогда уже лучше Logo480 взять.
Кит блин на уровне комбо алайна, вот в чем косяк:(
А так да, давно засматриваюсь
Парни срочно подскажите: сколько полей у мотора 500мх?
Парни срочно подскажите: сколько полей у мотора 500мх?
6! Как раз инструкция от него попалась))
только дошли руки посмотреть ролик. Что за фигня? Время полета - примерно 2: 40, притом что ходовая явно давилась чуть ли не на протяжении всего отнюдь не самого нагруженного полета ( а маневров с интенсивной нагрузкой на хвост я вообще неособо заметил ). Бред, короче. То ли верт - шняга ( ремень отжирает??? ), то ли не того за руль посадили, то ли…
PS2: А вот диаметр балгки уроды не увеличили. Ремень опять на грани трения об нее.
Увеличили до 19мм.
Была 16, стала 19. Пиздец разница …
только дошли руки посмотреть ролик. Что за фигня? Время полета - примерно 2: 40, притом что ходовая явно давилась чуть ли не на протяжении всего отнюдь не самого нагруженного полета ( а маневров с интенсивной нагрузкой на хвост я вообще неособо заметил ). Бред, короче. То ли верт - шняга ( ремень отжирает??? ), то ли не того за руль посадили, то ли…
Вот мне это тоже не понравилось. Думаю взять такой аппарат, но с силовой непонятно
Кажися все зашибися:
Кажися все зашибися:
Это 550ка
Ну а разница? Конструктив работает …
Она вальная.И вообще,разница между 550 Л и Х только в электронике и лыжах.Так что прорыва пока никакого нет.Каким образом они ее сделали легче не понятно.Говорят канопа как из бумаги.
Блиин. Я думал - Х=ремень. Мой косяк …
Если б был ремень я б может на тушку покусился.А вообще,щас все аленеманы в ожидании новой 600ки Х и в надежде что на ремне.
Преордер появился на Helidirect
С пластиковыми корпусами серв
С металическими
Сервы только корпусами что-ли отличаются? И те и другие вроде HV, а почти 100$ разница.
На оф сайте тоже самое. Вот
Может когда появится будет немного дешевле.
Народ, а ктонить обратил внимание на это:
Main Blade Length: 470mm
В старой же 500ке 425е лопасти были.
пысы: двигатель на новой модели вроде помощнее - 2.3kW против 1.6 kW, если я не ошибаюсь.
Народ, а ктонить обратил внимание на это:
Main Blade Length: 470mm
В старой же 500ке 425е лопасти были.
пысы: двигатель на новой модели вроде помощнее - 2.3kW против 1.6 kW, если я не ошибаюсь.
Именно поэтому и обратили все на него внимание:)
Мотор кстати не очень, 9n6p блин опять:(
Интересно влезет ли туда 4020 обычный и можно ли будет менять передаточное