Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
В видео мануале к обычной 500ке, на хелифрике, не безызвестный Финлесс Боб жестами и заморской речью объясняет, что тяга задней сервы должна идти строго вдоль вала ОР. Там он подбирает проставки под серву… Мне хватило подложить шайбочку под шар в качалке.
В видео мануале к обычной 500ке, на хелифрике, не безызвестный Финлесс Боб жестами и заморской речью объясняет, что тяга задней сервы должна идти строго вдоль вала ОР. Там он подбирает проставки под серву… Мне хватило подложить шайбочку под шар в качалке.
А у меня сразу встала ровно, как должна быть! Bob Finless, кстати, в этом вопросе и мне помог: посмотрев его видео, я серву элеватора (ту, о который мы и говорим) прикрутил сразу на половинку рамы, еще до сборки этой самой рамы!
Убрал резинки с латунными втулками, серва села глубже, отклонение шарика от оси вала осталось около 0,5 мм. Надеюсь, это сильно не скажется на летных качествах.
Надеюсь, это сильно не скажется на летных качествах.
Если и скажется, то вы этого не заметите.
*)
Сижу, курю мануал. Как же правильно подключить приемник Spektrum AR7000 с сателитом к 3Gx? Судя по всему по методу 1 со страницы 21? Может у кого фотки подключения имеются? Был бы премного благодарен!
Судя по всему по методу 1 со страницы 21?
Да именно так.
Извините за тупой вопрос. Как узнать, что пора сажать модель ?
- В инструкции написано, что когда напряжение на банке упадёт до 3.2, активируется первый режим защиты батареи и мощность понизится. Но ведь 3.2 это очень мало. Правильным ли будет решение засечь время до срабатывания этого режима (допустим, это будет 7 минут) и в следующий раз поставить время по таймеру с запасом в пару минут (то есть ограничить полётное время 5-ю минутами) ?
Извините за тупой вопрос. Как узнать, что пора сажать модель ?
Если не хотите убить батареи то разряжать батареи ниже 3.7 вольт на банку не надо.
5 минут ставь, не ошибешься
Хозяйке на заметку:
Классные хвостовые лопасти делают Вьетнамцы фирмы Fusuno. Яркие, эффективные. У них есть серия extreme stiff вот тут: fusuno.com/product_info.php?cPath=731_736&products… (не реклама). Видно их замечательно и с любого расстояния, и практически из любого положения. Так вот, все с ними хорошо и в порядке, но уж больно они хрупкие, пластик такой, не гнутся вообще (реально stiff) - чуть цепанешь и менять! Сегодня сажал верт в авторотации и чуть промазал, не на тропинку он сел, а на траву (короткая, где-то 4см, сегодня косили) - лопасти коснулись травки и обе отлетели сразу! Только комели остались торчать в цапфах! Причем касание было ну, совсем незначительное - все в порядке, конички целы, а лопасти вот такие дохлые оказались.
А на 450-ке за прошлую неделю две пары таких же поменял! Взлетал с, и садился на грунтовую дорогу и оба раза об мелкий камушек - цок. Причем отлетает кусочек, как правило уголок где-то 3х4мм. И уже дисбаланс - иди меняй!
Имейте ввиду!
P.S. Канопы у Fusuno вообще сказочные! 😃 Цвета такие яркие, что хочется спросить: а что вы курите такое? 😉
Классные хвостовые лопасти делают Вьетнамцы фирмы Fusuno. Яркие, эффективные. У них есть серия extreme stiff вот тут: fusuno.com/product_info.php?c...ducts_id=15606 (не реклама). Видно их замечательно и с любого расстояния, и практически из любого положения. Так вот, все с ними хорошо и в порядке, но уж больно они хрупкие, пластик такой, не гнутся вообще (реально stiff) - чуть цепанешь и менять!
Пользуюсь вот такими www.helikraft.ru/product/index/id/608 ( не реклама) на днях вкопался хвостом в землю, лопасти остались целыми. А те что в топике описаны заказал себе с Fusuno думал будут хорошими, а оказывается не очень ((
Пользуюсь вот такими …
Ну, KBDD - понятное дело, хорошие лопасти. Это общепризнанно!
Пользуюсь вот такими www.helikraft.ru/product/index/id/608
То же такими пользовался, теперь поставил от Лого400 - очень классные лопасти хвост с ними сказочный… рекомендую.
То же такими пользовался, теперь поставил от Лого400 - очень классные лопасти хвост с ними сказочный… рекомендую.
У лого же белые! А мы типо про яркие-цветные вещаем! 😉 А белых вагон разных в природе и что?
А белых вагон разных в природе и что?
А то… белых много разных а вот классных мало:) А по мне и белые хорошо видно;), зато хоть камни руби… не то что травку
А то… белых много разных а вот классных мало:) А по мне и белые хорошо видно;), зато хоть камни руби… не то что травку
Да я понял! Вам лишь бы тему поддержать! 😉 Но мои стОят 3,50$, а ваши 11$. Разница в 3 раза.
Возьмите EDGE (23$) - они вообще высшие, и карбоновые!
P.S. Ну и для камней тоже сгодятся! 😃
Пользуюсь вот такими www.helikraft.ru/product/index/id/608
На сколько я понял, у них толщина комеля 4 мм, к T-rex 500 не подойдут.
А мы типо про яркие-цветные вещаем!
Что дают хорошо видимые хвостовые лопасти с точки зрения управления аппаратом?
Имхо, ничего.
Но если по видимости, то для себя выбрал контрастный: черный основной и по две полосы из голографической ленты на каждой лопасти.
Имхо, ничего.
Павел, я к чему - хорошо видимый диск основного ротора очень помогает с определением положения вертолета, если и с хвостом есть подобный смысл - надо ставить.
Ну эт если летаешь жесткое тридэ возле планеты. Мож тогда заметность ХР и необходима. А когда в стратосфере???..*))))))