Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

mil-lion
Vovets:

Странно, чту у Элайн гувер не был включён. Гувер в HW включён по-умолчанию, чтобы можно было сразу без коробки как-то полететь.

А мне как раз то что нужно. Я настроил гувернер в Microbeast+. А программатор пока не пришел от Align. А то бы получилось что гувернер в регуляторе и в микробе. Была бы наверное страшная смесь. Еще по моему отличался параметр тайминг. Надо будет еще раз попытаться залезть и посмотреть. Но очень неудобно кабель подключать к регулятору когда уже установлен на модель.

shvion
mil-lion:

… Но очень неудобно кабель подключать к регулятору когда уже установлен на модель.

Мой знакомый - воткнул кабель до установки регуля и вывел хвост наружу. Вполне удобно. Учитывая, что с первого раза настроить нормально скорее всего не получится.

mil-lion
shvion:

Учитывая, что с первого раза настроить нормально скорее всего не получится.

А что там настраивать? Если только используется внутренний гувернер. Я только изменил напряжение на выходе ВЕС на 7.4В. Остальное по умолчанию оставил все.

shvion

Если это копия HW, то надо обучать Гувер и подбирать тайминг …

mil-lion
shvion:

Если это копия HW, то надо обучать Гувер и подбирать тайминг …

Ну да, там два параметра для гувернера. А вот тайминг по умолчанию отличается от HW. Наверное заточен под моторы Align. Тайминг вроде рекомендуют производители моторов. Я где то видел в характеристиках мотора. Или я ошибаюсь? И как правильно тайминг подобрать? Есть рекомендации?

hadov

360/кол-во лучей обмотки мотора ( не путать с кол-вом магнитов)=Х
Х/7 мин значение
Х/5 макс значение.

Я конечно не знаю, но тайминг по расчетам маленький. А на алайновском движке 500 ставил 32 рпм 15 тайминг.
Насколько это подходит для ХВ с мотором 500х не знаю , но на тайминге 15 при обкатке без лопастей горячий, уменьшил до 12 стало норм. А дальше на поле посмотрю.

hadov

Наконец то забрал авто и поехал на поле, успел до потемок всего 2 акка отлетать. Норм. Немного полку поднял ,тайминг оставил 12 P поднял на 1 и I на 1 , моторка как и было дома-теплая. А по расходу и времени не сильно изменилось , но все же. Пришел к выводу что для этой моторки 3300 70с -самое то , остальное балушки.
Завтра свикс тестить буду 3300 ,если погода позволит конечно.

mil-lion
hadov:

Пришел к выводу что для этой моторки 3300 70с -самое то , остальное балушки.
Завтра свикс тестить буду 3300 ,если погода позволит конечно.

Каковы итоги испытаний?

shvion
Alex354515:

я думал это обороты 3300 ))

Интересно, что взорвет первым. Думаю хвост.
PS: Проверять неохота. 2800 и 13 коллектива лично мне - самое то.

alien131314

3300? c 500ми лопастями? убицца тареки какие…

STZ

Да это про аккум речь, про 6S/3300mAh. 😃

Но у нового 500-го лопасти 470mm, что практически как Logo480 уже, а на нем люди летают с аккумами 3700-4000mAh. Так что с 3300 будет весело, но имхо, недолго. Да и на акки нагрузка больше, что тоже не хорошо.

hadov

Весело но недолго.Кск выше было отмечено , от 3500 акки надо
бы .Но они в трей не влезут.
Да и первый полет на новом акке грузить его нет желания, раскачать бы.
А так да, нормально.

Поставил зиппи 2660 30с на пробу с подключенной еищалкой .выставил 3.3 в .
Еиск через 40с. Так что для этого верта акки должны быть лучшие.

STZ
hadov:

Поставил зиппи 2660 30с на пробу с подключенной еищалкой .выставил 3.3 в .
П иск через 40с. Так что для этого верта акки должны быть лучшие.

Тут в другом немного дело…

  1. Во-первых 30С для Zippy это весьма условно, ибо С эти китайские. Думается, что нет там 30С даже у новых.
  2. Но даже если гипотетически допустить, что 30С там есть, то на акке 2660mAh имеем пиковый расчетный ток 2,66х30=79,8А. Это не то чтобы мало, но это впритык. Отсюда и пищалка, ибо даже указав 30С ребята приврали.
  3. Если бы аккум был, ну скажем 3700mAh, да еще какой-нить Gens/Revo/Swix c честными 30С, то допустимо было бы из него тащить 3,70х30=111A и вот это была бы уже другая пестня! 😉
hadov:

от 3500 акки надо бы .Но они в трей не влезут.

Вот это по-Алайновски, если это правда! 😃 То есть в дань моде и тренду растянули модель с 425mm лопастей до 470mm, а канопу и батарейный отсек не стали? 😦

P.S. У меня у самого много аккумов GensAce 6S/3300mAh и на этот верт я тоже смотрел, особенно вариант с валом мне нравится (500XT - RH50E23XT).

shvion

Поднимаем канопу на проставках и все влезет.

alien131314
STZ:

30С Zippy

это чудо? в вертолет? да вы прикалываетесь, батенька.

shvion:

Поднимаем канопу на проставках и все влезет.

как же задрали все эти проставки и колхоз…

STZ
alien131314:

это чудо? в вертолет? да вы прикалываетесь, батенька.

Почему я-то? 😉

alien131314:

как же задрали все эти проставки и колхоз…

Вот тут согласен. 😃

alien131314
STZ:

Почему я-то?

не, это не к тебе, конечно. Это вообще…

STZ:

Вот тут согласен.

Я даже не знаю, кто меня достал больше: дебилы, которые проектируют вертолеты так, что для установки штатных компонентов надо что - то там пилить ( пример - микадо 550, другой пример - вкрячивание HW160 в align 700X ) или люди, которые считают этот дебилизм нормой. Типа - ты че паришься - то? Возьми кад, расчерти колхоз, отдай человеку на фрезеровку ( сверловку, переточку, 3д печать ) - и всего - то делов. Писец, мне больше нечего делать.

hadov
alien131314:

как же задрали все эти проставки и колхоз…

Вот и я про тоже. Ладно ,черт с ней канопой скоро руки дойдут и будет больше. А как с габаритами под нормальный акк типа 3500 -3700? (3300 встаёт впритык плотно)
Действительно по алайновски все получилось- допиливал неделю ,точно так же как тарот китайский.
Регуль хв хотя бы расход не такой дает как алайновский , по времени увеличил на 20 сек , по прилету 3.79 в среднем,можно еще сек 10 добавить , но это не груженые полеты на новых акках ,да и к верту надо бы привыкнуть.
По мне бы лучше бы акк расположили как у обычной 500 ки и не было бы проблем.

shvion
alien131314:

как же задрали все эти проставки и колхоз…

Блин. Недопер, что у него акб в раме. Тогда вааще тоска акки подбирать.