Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Пришел к выводу что для этой моторки 3300 70с -самое то , остальное балушки.
Завтра свикс тестить буду 3300 ,если погода позволит конечно.
Каковы итоги испытаний?
я думал это обороты 3300 ))
я думал это обороты 3300 ))
Интересно, что взорвет первым. Думаю хвост.
PS: Проверять неохота. 2800 и 13 коллектива лично мне - самое то.
3300? c 500ми лопастями? убицца тареки какие…
Да это про аккум речь, про 6S/3300mAh. 😃
Но у нового 500-го лопасти 470mm, что практически как Logo480 уже, а на нем люди летают с аккумами 3700-4000mAh. Так что с 3300 будет весело, но имхо, недолго. Да и на акки нагрузка больше, что тоже не хорошо.
Весело но недолго.Кск выше было отмечено , от 3500 акки надо
бы .Но они в трей не влезут.
Да и первый полет на новом акке грузить его нет желания, раскачать бы.
А так да, нормально.
Поставил зиппи 2660 30с на пробу с подключенной еищалкой .выставил 3.3 в .
Еиск через 40с. Так что для этого верта акки должны быть лучшие.
Поставил зиппи 2660 30с на пробу с подключенной еищалкой .выставил 3.3 в .
П иск через 40с. Так что для этого верта акки должны быть лучшие.
Тут в другом немного дело…
- Во-первых 30С для Zippy это весьма условно, ибо С эти китайские. Думается, что нет там 30С даже у новых.
- Но даже если гипотетически допустить, что 30С там есть, то на акке 2660mAh имеем пиковый расчетный ток 2,66х30=79,8А. Это не то чтобы мало, но это впритык. Отсюда и пищалка, ибо даже указав 30С ребята приврали.
- Если бы аккум был, ну скажем 3700mAh, да еще какой-нить Gens/Revo/Swix c честными 30С, то допустимо было бы из него тащить 3,70х30=111A и вот это была бы уже другая пестня! 😉
от 3500 акки надо бы .Но они в трей не влезут.
Вот это по-Алайновски, если это правда! 😃 То есть в дань моде и тренду растянули модель с 425mm лопастей до 470mm, а канопу и батарейный отсек не стали? 😦
P.S. У меня у самого много аккумов GensAce 6S/3300mAh и на этот верт я тоже смотрел, особенно вариант с валом мне нравится (500XT - RH50E23XT).
Поднимаем канопу на проставках и все влезет.
30С Zippy
это чудо? в вертолет? да вы прикалываетесь, батенька.
Поднимаем канопу на проставках и все влезет.
как же задрали все эти проставки и колхоз…
это чудо? в вертолет? да вы прикалываетесь, батенька.
Почему я-то? 😉
как же задрали все эти проставки и колхоз…
Вот тут согласен. 😃
Почему я-то?
не, это не к тебе, конечно. Это вообще…
Вот тут согласен.
Я даже не знаю, кто меня достал больше: дебилы, которые проектируют вертолеты так, что для установки штатных компонентов надо что - то там пилить ( пример - микадо 550, другой пример - вкрячивание HW160 в align 700X ) или люди, которые считают этот дебилизм нормой. Типа - ты че паришься - то? Возьми кад, расчерти колхоз, отдай человеку на фрезеровку ( сверловку, переточку, 3д печать ) - и всего - то делов. Писец, мне больше нечего делать.
как же задрали все эти проставки и колхоз…
Вот и я про тоже. Ладно ,черт с ней канопой скоро руки дойдут и будет больше. А как с габаритами под нормальный акк типа 3500 -3700? (3300 встаёт впритык плотно)
Действительно по алайновски все получилось- допиливал неделю ,точно так же как тарот китайский.
Регуль хв хотя бы расход не такой дает как алайновский , по времени увеличил на 20 сек , по прилету 3.79 в среднем,можно еще сек 10 добавить , но это не груженые полеты на новых акках ,да и к верту надо бы привыкнуть.
По мне бы лучше бы акк расположили как у обычной 500 ки и не было бы проблем.
как же задрали все эти проставки и колхоз…
Блин. Недопер, что у него акб в раме. Тогда вааще тоска акки подбирать.
Уронил сегодня своего красавца Align TREX 500X 😦 словил FailSafe 😦
Висел и в воздухе отрубился мотор и упал. Из минусов: шасси, конопа, направляющая трея аккумулятора. 😦 В принципе обошёлся малой кровью.
Вся проблема в приемнике FrSky X8R! Читал что с ними проблемамы, но вот сам убедился. После падения сеял лопасти и протестировал: через 20 шагов - RSSI 40% ужас!
35 вылетов и все было нормально, меньше 60% RSSI не опускался, а сегодня на первом аккумуляторе отказ 😦
Хорошо что выставил No Pulse при FailSafe. А так бы не известно что было бы. В топку такой приёмник!!!
Вопрос: как правильно настраивать FailSafe? Кто как настраивает? Если бы я выставил Hold - то не знаю что бы в итоге вышло 😦
как правильно настраивать FailSafe?
Вы же на микробе летаете? Там в мануале есть пункт настройки FailSafe , вот как там написано так и делать. Штука хорошая , но неприятная.
А на какой канопе летали? с трудом верю что бы просто так мою канопу в расход пустить 😁
Вы же на микробе летаете? Там в мануале есть пункт настройки FailSafe , вот как там написано так и делать. Штука хорошая , но неприятная.
А на какой канопе летали? с трудом верю что бы просто так мою канопу в расход пустить 😁
В Микробе настраивал - он и отработал. Ущерб минимальный, лопасти даже землю не зацепили.
Канопа родная была, она и пострадала.
Канопа родная была, она и пострадала.
И больше чем уверен ее просто разорвало как тряпку где нос . Еще до кучи ей акк помог- который вылетел вперед. Хорошо что он ,слетев с трея не ударился банкой об алюминиевый распор .
А еще- меня бесило это в 450Л -верхнее расположение крепления трея. Это надо было догадаться так круто замутить ! У сабовцев с головой все в порядке- нижнее расположение и от акков и самим аккам нет ущерба при краше ,он на месте стоит.
А еще- меня бесило это в 450Л -верхнее расположение крепления трея. Это надо было догадаться так круто замутить ! У сабовцев с головой все в порядке- нижнее расположение и от акков и самим аккам нет ущерба при краше ,он на месте стоит.
Это точно, плохо сделано 😦 Сегодня клеил два направляющих. Интересно есть аллюминиевый апгрейд? Потому что долго они так не протянут.
Всем вечер добрый! Понятно что не по теме но всё же.
Народ может есть у кого Люминевые качалки на Алайновские сервы?.
Починил свою 500-ку 3DX. Переделал ее на FBL c Microbeast Plus v4.2, регулятор HobbyWing 80A, сервы заменил на цифровые Align DS515M & DS525M.
На тех же аккумуляторах HRB 3300mAh 35C что и на Align TREX500X летает (висит, пока начал правым и левым боком и немного прогуливаться лев и вправо) - 9 с половиной минут!!! На Align - 7 минут максимум 😦 Получается что на 3 аккумуляторах можно отвисеть почти полчаса 😃 А у меня 6 аккумуляторов, а это на час полета. Буду тренироваться на нем, пока не починю Align.
Да Align TREX 500X очень прожорлив 😦 Для него нужны аккумуляторы побольше емкости, но надо подбирать по размеру чтобы в корпус влезли.
У сабовцев с головой все в порядке- нижнее расположение и от акков и самим аккам нет ущерба при краше ,он на месте стоит.
Не знаю, не знаю… Разместить аккум между 2-мя грелками - двигателем сверху и регулем снизу… ИМХО, крайне спорное решение, учитывая жесткие полетные режимы спортивного вертолета!
9 с половиной минут!!!
Не нужно доводить до предела. У меня на 450-ке стольк акков поподыхало, когда я их выжимал досуха. Определите время, за которое напряжение на аккумуляторе после полета станет 3.8В на банку, его и летайте.
В этом подходе есть 2 огромных плюса:
-Акки после полета находятся в режиме хранения - т.е. можно бросить на полку и не трогать длительное время
-ВСЕГА есть время на непредвиденные вещи такие как - переждать поднявшийся ветер или повторить получившуюся фигуру без риска словить отсечку.
Я летаю 4 минуты без учета посадки.