Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Хватало?
За глаза лично мне .Пиковый у 80 120А . Если верить телеметрии спектрум было и больше, 125. А моторка на 500х кушает очень хорошо.Отсечек не было никогда. В среднем мои пики в 90 а.
Мне нужна была телеметрия и выбор пал на 80а. Если нет то 100а в3 поставил бы.
Аналогично.
Так же на регулятора 80А выжимал 120А при кривом перевороте и вытаскивании из зарула. А так в среднем 60-70А пики 90-100А.
Если жесткий 3Д - то наверное нужен регулятор 100А, но и мотор нужен мощнее (скорее всего).
Спасибо. Возьму 80а v4.
Поправьте если я не прав.
У меня есть датчик оборотов для телеметрии спектрум. Могу я его использовать как датчик оборотов для говернера хоббивинговского регулятора?
Поправьте если я не прав.
У меня есть датчик оборотов для телеметрии спектрум. Могу я его использовать как датчик оборотов для говернера хоббивинговского регулятора?
В регуляторе HobbyWing есть встроенный датчик оборотов который можно включить в ФБЛ если использовать гувернер ФБЛ (Microbeast, VBar, Brain etc). Но также есть и внутренний гувернёр, которому ничего не надо кроме как включить его в настройках регулятора.
Так что внешний датчик оборотов не нужен!
Добрый день коллеги.
Кто знает, на сервы Align ds 515 подойдет ремкомплект
от Align DS535 ?
DS535 считается для хвоста, а DS515М (речь ведь о ней?) для циклика - не должны они дружить по шестеренкам.
А вот у DS530 и DS515М могут оказаться одинаковые ремкомплекты, сам мучаюсь этим вопросом. Может кто подскажет?
Подскажите дешевые сервы на 500-ку, наподобие EMAX. Есть ли такие? Хотел поставить на период обучения!
rc-forsage.ru/kst-ds589mg-servoprivod-tsifrovoy-na…
И качалки такие: rc-forsage.ru/kachalka-allyuminievaya/
Емакс сервы в утиль каждый краш пойдут. Дороже выйдет.
Подскажите дешевые сервы на 500-ку, наподобие EMAX. Есть ли такие? Хотел поставить на период обучения!
Учиться лучше на хорошем железе! Падения от зарулов - одно, сам виноват и поспешил не отработав в симуляторе. А вот кривой полет от кривого железка и отказы в полёте из-за дешевых запчастей - обидней вдвойне. Хотя сам виноват - жадность!
Я придерживаюсь двух пословиц:
- Скупой платит дважды
- Я не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи
Лучше чуть подождать и поднакопить и потом получать удовольствие, а не ругать Китайских братьев.
Я не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи
Игорь а зарядник у тебя для силовых LiPo какой “системы”?
Игорь а зарядник у тебя для силовых LiPo какой “системы”?
ISDT Q6+ 2 шт. плюс БП на 24В 25А. К ним претензий нет, заряжают и балансируют очень хорошо!
До вертолетов был IMAX B6 (не оригинал) 😃 Кривил с зарядкой по банком, стандартный глюк прошивки.
IMAX B6 (не оригинал)
Который теперь у меня =) Сейчас жду, когда приедет Q6 Pro
Который теперь у меня =) Сейчас жду, когда приедет Q6 Pro
Ну так чем то надо было заряжать первые мои LiPo. Я брал его в 2013 году когда начал собирать большие квадрокоптеры. 😃 Про ошибку балансировки я узнал в одной из статей, где писали как прошить нормальную прошивку. Но руки не дошли до него. На зарядку 3S-4S хватало. А как появились 6S - то одного IMAX не хватало ни по количеству ни по току (максимум 6А). Поэтому купил 2 шт. ISDT Q6+ и еще домой двухпортовую ISDT D2 (но у нее оказалось ограничение по току 😦 в итоге 2 акка 6S можно параллельно заряжать током 4-4.5А!). А так поглядываю на ISDT T8. Но PowerLab пока не готов взять. К нему нужен еще нормальный БП по стоимости выше самого зарядника. Ну и брать PowerLab для параллельной зарядки 2-х аккумуляторов (не используя параллельную зарядку), я пока не готов. Пока собираю Goblin 700 Black Nitro 😃 лучше летать, чем заряжать 😃
Ну так чем то надо было заряжать первые мои LiPo.
Да я без претензий, к тому же я сам навязался =) На самом деле без активного охлаждение этот Imax способен выдать 2A, даже при 3A корпус уже обжигает, представляю что там на ключах в этот момент. Поэтому я не торопясь ставлю на 1A рано утром, чтоб днем быть готовым к полету. Аккумы ппц дорогие, думал 11,11 или на черную пятницу что подешевле урвать получится, но нифига, скидки на акумы смешные были 1-2$ при стоимости 50-60$. Жаба душит 15-20к отдать на аккумы, чтоб летать хотя бы 1-1.5 часа.
Про ошибку балансировки я узнал в одной из статей, где писали как прошить нормальную прошивку.
А проверяли? Так как не у всех проблема балансировки.
Кстати, что максимально на себе способен 500X вытянуть из батарей? Мне агрессивные полеты пока ни к чему, а вот время полета очень важно
Кстати, что максимально на себе способен 500X вытянуть из батарей?
У меня было 131А - когда дергал спасалку и спасал вертолет от падения выруливая дергая все стики в разные стороны 😃 (в итоге спас).
В среднем у меня 40-70А - на полетах блинчиком.
Не, я имел ввиду емкость/вес. Еще засада, что китайцы иногда, что у 3000mAh, что у 5000 ставят одни и те же размеры при этом вес разный, то есть явно не обман емкости, а тупо халатность заполнения информации. Можно нехило так пролететь, если батарея на пару мм больше, чем рассчитывал.
хотя бы 1-1.5 часа.
Этак в пятнашку не влезет! 3,10 стаяло на таймере. Ну повесеть ,круги погонять, можно и больше, на очень низких оборотах. Я летать то не умею, но как то времени не получалось больше 3,10. На банку оставалось 3,78.
Из шести акков, два свикса были 3300 ,четыре кэтай.Так вот последними я просто доволен, Стоили полцены от свиксов,по весу легче немного, не тупили и жгли нормально. Их хватит на пару сезонов.
500х кушает очень много, но и летит круто ,не сравним с прошлыми моделями, ходил за стиками.
Решил в продажу его, лежит без дела.
Минимум 3300 нужны для 500Х. За С можно не гнаться если не летать тяжелые фигуры (которые требуют много тока). Но больше 3300 не впихнуть 😦 маловато места под аккумы.
То есть ни шага влево, ни шага вправо? Жаль. Вроде как в длину же позволяет место.