Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
DS535 считается для хвоста, а DS515М (речь ведь о ней?) для циклика - не должны они дружить по шестеренкам.
А вот у DS530 и DS515М могут оказаться одинаковые ремкомплекты, сам мучаюсь этим вопросом. Может кто подскажет?
Подскажите дешевые сервы на 500-ку, наподобие EMAX. Есть ли такие? Хотел поставить на период обучения!
rc-forsage.ru/kst-ds589mg-servoprivod-tsifrovoy-na…
И качалки такие: rc-forsage.ru/kachalka-allyuminievaya/
Емакс сервы в утиль каждый краш пойдут. Дороже выйдет.
Подскажите дешевые сервы на 500-ку, наподобие EMAX. Есть ли такие? Хотел поставить на период обучения!
Учиться лучше на хорошем железе! Падения от зарулов - одно, сам виноват и поспешил не отработав в симуляторе. А вот кривой полет от кривого железка и отказы в полёте из-за дешевых запчастей - обидней вдвойне. Хотя сам виноват - жадность!
Я придерживаюсь двух пословиц:
- Скупой платит дважды
- Я не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи
Лучше чуть подождать и поднакопить и потом получать удовольствие, а не ругать Китайских братьев.
Я не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи
Игорь а зарядник у тебя для силовых LiPo какой “системы”?
Игорь а зарядник у тебя для силовых LiPo какой “системы”?
ISDT Q6+ 2 шт. плюс БП на 24В 25А. К ним претензий нет, заряжают и балансируют очень хорошо!
До вертолетов был IMAX B6 (не оригинал) 😃 Кривил с зарядкой по банком, стандартный глюк прошивки.
IMAX B6 (не оригинал)
Который теперь у меня =) Сейчас жду, когда приедет Q6 Pro
Который теперь у меня =) Сейчас жду, когда приедет Q6 Pro
Ну так чем то надо было заряжать первые мои LiPo. Я брал его в 2013 году когда начал собирать большие квадрокоптеры. 😃 Про ошибку балансировки я узнал в одной из статей, где писали как прошить нормальную прошивку. Но руки не дошли до него. На зарядку 3S-4S хватало. А как появились 6S - то одного IMAX не хватало ни по количеству ни по току (максимум 6А). Поэтому купил 2 шт. ISDT Q6+ и еще домой двухпортовую ISDT D2 (но у нее оказалось ограничение по току 😦 в итоге 2 акка 6S можно параллельно заряжать током 4-4.5А!). А так поглядываю на ISDT T8. Но PowerLab пока не готов взять. К нему нужен еще нормальный БП по стоимости выше самого зарядника. Ну и брать PowerLab для параллельной зарядки 2-х аккумуляторов (не используя параллельную зарядку), я пока не готов. Пока собираю Goblin 700 Black Nitro 😃 лучше летать, чем заряжать 😃
Ну так чем то надо было заряжать первые мои LiPo.
Да я без претензий, к тому же я сам навязался =) На самом деле без активного охлаждение этот Imax способен выдать 2A, даже при 3A корпус уже обжигает, представляю что там на ключах в этот момент. Поэтому я не торопясь ставлю на 1A рано утром, чтоб днем быть готовым к полету. Аккумы ппц дорогие, думал 11,11 или на черную пятницу что подешевле урвать получится, но нифига, скидки на акумы смешные были 1-2$ при стоимости 50-60$. Жаба душит 15-20к отдать на аккумы, чтоб летать хотя бы 1-1.5 часа.
Про ошибку балансировки я узнал в одной из статей, где писали как прошить нормальную прошивку.
А проверяли? Так как не у всех проблема балансировки.
Кстати, что максимально на себе способен 500X вытянуть из батарей? Мне агрессивные полеты пока ни к чему, а вот время полета очень важно
Кстати, что максимально на себе способен 500X вытянуть из батарей?
У меня было 131А - когда дергал спасалку и спасал вертолет от падения выруливая дергая все стики в разные стороны 😃 (в итоге спас).
В среднем у меня 40-70А - на полетах блинчиком.
Не, я имел ввиду емкость/вес. Еще засада, что китайцы иногда, что у 3000mAh, что у 5000 ставят одни и те же размеры при этом вес разный, то есть явно не обман емкости, а тупо халатность заполнения информации. Можно нехило так пролететь, если батарея на пару мм больше, чем рассчитывал.
хотя бы 1-1.5 часа.
Этак в пятнашку не влезет! 3,10 стаяло на таймере. Ну повесеть ,круги погонять, можно и больше, на очень низких оборотах. Я летать то не умею, но как то времени не получалось больше 3,10. На банку оставалось 3,78.
Из шести акков, два свикса были 3300 ,четыре кэтай.Так вот последними я просто доволен, Стоили полцены от свиксов,по весу легче немного, не тупили и жгли нормально. Их хватит на пару сезонов.
500х кушает очень много, но и летит круто ,не сравним с прошлыми моделями, ходил за стиками.
Решил в продажу его, лежит без дела.
Минимум 3300 нужны для 500Х. За С можно не гнаться если не летать тяжелые фигуры (которые требуют много тока). Но больше 3300 не впихнуть 😦 маловато места под аккумы.
То есть ни шага влево, ни шага вправо? Жаль. Вроде как в длину же позволяет место.
В длину место есть немного, но таких аккумуляторов нет. Они как то все одинакового размера плюс-минус пару миллиметров. А вес может отличаться сильно. Чем больше С тем тяжелее. Хотя Китайские С почти все одинаковые 😃
Подскажите, пожалуйста, по 500-ке - при настройке шага в vbar, лопасти ходят ровно на -24/+24 градуса. А должно быть, я так понимаю, на 12. Шкала на 90…
Подскажите, пожалуйста, по 500-ке - при настройке шага в vbar, лопасти ходят ровно на -24/+24 градуса. А должно быть, я так понимаю, на 12. Шкала на 90…
Нужно настроить так, чтобы угол был ±12 градусов. Если шкала будет сильно низко или не получиться установить 12 град. то придется изменять размер качалок и шарик переставлять ближе к центру сервы (наверное так).
Нужно настроить так, чтобы угол был ±12 градусов. Если шкала будет сильно низко или не получиться установить 12 град. то придется изменять размер качалок и шарик переставлять ближе к центру сервы (наверное так).
а можно ли ограничить ход в аппе? либо выровнять кривую шага (pitch) ?
Сейчас жду, когда приедет Q6 Pro
А так поглядываю на ISDT T8
С Q6 продавец меня нагрел. В итоге даже не выслал. Теперь думаю взять как раз T8, со всеми скидками и кэшбэками получается за 76$. Но все еще гложут сомнения, а нужно ли оно мне.
P.S. А верт у меня так с октября на полке и поселился. Пока довожу его электронику до ума. Сделал телеметрию, пищалку по вольтажу. И ищу пути получения хороших и дешевых акков. Пока смотрю в сторону генсов. У них вроде появилась новая серия R-Fly, но ничего о ней не смог найти толком. Она якобы только для китайского рынка. Вес идентичен обычным генсам, что странно, так как обычные генсы 3300/25C, а тут 3300/75С, что по идее должно прибавить в весе. Еще у них есть 3200/35С, при этом всего за 50$. Вот думаю, не взять ли их?
И ищу пути получения хороших и дешевых акков.
Вроде неплохой вариант покупать по две штуки 3S и соединять их в 6S.
Есть удобный кстати переходик.
На мой взляд, получается гораздо дешевле.
Я уже взял HRB. Обошлись 6 шт. в 250$. Сначала закидывался на генсы, но как-то неадекватно цены у них скачут. А зарядку в итоге взял за 76$ ISDT T8.
В общем, вертолет у меня по стоимости золотой вышел. Даже не представляю как люди 700-800 класс собирают, там миллионером быть надо.