Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Подскажите, пожалуйста, по 500-ке - при настройке шага в vbar, лопасти ходят ровно на -24/+24 градуса. А должно быть, я так понимаю, на 12. Шкала на 90…
Подскажите, пожалуйста, по 500-ке - при настройке шага в vbar, лопасти ходят ровно на -24/+24 градуса. А должно быть, я так понимаю, на 12. Шкала на 90…
Нужно настроить так, чтобы угол был ±12 градусов. Если шкала будет сильно низко или не получиться установить 12 град. то придется изменять размер качалок и шарик переставлять ближе к центру сервы (наверное так).
Нужно настроить так, чтобы угол был ±12 градусов. Если шкала будет сильно низко или не получиться установить 12 град. то придется изменять размер качалок и шарик переставлять ближе к центру сервы (наверное так).
а можно ли ограничить ход в аппе? либо выровнять кривую шага (pitch) ?
Сейчас жду, когда приедет Q6 Pro
А так поглядываю на ISDT T8
С Q6 продавец меня нагрел. В итоге даже не выслал. Теперь думаю взять как раз T8, со всеми скидками и кэшбэками получается за 76$. Но все еще гложут сомнения, а нужно ли оно мне.
P.S. А верт у меня так с октября на полке и поселился. Пока довожу его электронику до ума. Сделал телеметрию, пищалку по вольтажу. И ищу пути получения хороших и дешевых акков. Пока смотрю в сторону генсов. У них вроде появилась новая серия R-Fly, но ничего о ней не смог найти толком. Она якобы только для китайского рынка. Вес идентичен обычным генсам, что странно, так как обычные генсы 3300/25C, а тут 3300/75С, что по идее должно прибавить в весе. Еще у них есть 3200/35С, при этом всего за 50$. Вот думаю, не взять ли их?
И ищу пути получения хороших и дешевых акков.
Вроде неплохой вариант покупать по две штуки 3S и соединять их в 6S.
Есть удобный кстати переходик.
На мой взляд, получается гораздо дешевле.
Я уже взял HRB. Обошлись 6 шт. в 250$. Сначала закидывался на генсы, но как-то неадекватно цены у них скачут. А зарядку в итоге взял за 76$ ISDT T8.
В общем, вертолет у меня по стоимости золотой вышел. Даже не представляю как люди 700-800 класс собирают, там миллионером быть надо.
Я уже взял HRB. Обошлись 6 шт. в 250$. Сначала закидывался на генсы, но как-то неадекватно цены у них скачут. А зарядку в итоге взял за 76$ ISDT T8.
В общем, вертолет у меня по стоимости золотой вышел. Даже не представляю как люди 700-800 класс собирают, там миллионером быть надо.
Да, есть такое, у меня 500-ка тоже уже в два раза от своей цены вышла.
Подскажите, пожалуйста, такой вопрос.
Постоянно рвет конички в переднем редукторе хвоста. А именно ту, которая стоит на вертикальном валу и ее вращает шестерня авторотации. Малейший зацеп и этой шестрене хана.
А покупать их целая проблема.
На PRO DFC оказывается эта шестреня 36 зубов. Заказал дешевые с али, пришли с меньшим количеством зубов.
Как на них перейти? Более мелкие шестрени, я так понимаю, от предыдущих версии 500-ки.
Какую на них ставить шестреню авторотации? Сколько зубов?
Даже не представляю как люди 700-800 класс собирают, там миллионером быть надо.
Нормально там, только падать не надо 😃 А вот аккумуляторы золотые 😃
Но летать на 700-ке это одно удовольствие!
я 500ки-то боюсь 😁
700 в живую не видел, но представляю примерно.
Аккумы у 700 наверно под 10к за штуку, наверно? 12S?
У меня 500-тка - аккумы турниги 3000 - 6 шт. по 40 у.е. И есть 600-тка, использую 3 сборки 12s с этих же аккумов. Очень практично. 500-тка может использовать сборки с аккумов от 450-тки, но это если есть 450-тка. А так покупать 3s аккумы с целью экономить, чтобы сделать сборку 6s для 500-тки мне кажется не практично.
Постоянно рвет конички в переднем редукторе хвоста. А именно ту, которая стоит на вертикальном валу и ее вращает шестерня авторотации. Малейший зацеп и этой шестрене хана.
Можно поставить шасси от T-rex 500X - у них передняя дуга ниже чем у PRO или L, модель стоит носом вниз и хвостом прилично вверх. Также плавник увеличенной высоты будет полезен - первым землю встречает, я себе FUSUNO FUR-043 поставил, вот такой: www.rcrotor.ru/catalog/409454/840003/1040539 (не реклама).
Конички на алиэкспрессе на 36 зубов можно и родные выписать (не дешево) и клоновые вполне качественные подешевле.
А что делать с шестеренками меньшего “озубъивания” увы не знаю.
Кто-нибудь переводил стоковый 500 PRO DFC на ремень?
Там шестерня переднего редуктора балки 36Т, запарился такую искать для ремня. Только мелкие.
У меня щас переделан на ремень. Пересади нужную тебе шестерню с донора. Какой нить убитой промежуточной пары. Нагреваешь в кипятке и аккуратно стягиваешь.
У меня щас переделан на ремень. Пересади нужную тебе шестерню с донора. Какой нить убитой промежуточной пары. Нагреваешь в кипятке и аккуратно стягиваешь.
понял, спасибо. отличная мысль.
я так понял разница только в шестерне, остальное подходит от других 500-ок? типа посадочных мест балки и т.п.
Не подходит только одно. Передний кейс, в который балка вставляется. Если не брать специальный, нужно вырезать весь лишний пластик, чтоб под ремень было максимально свободного места. И без острых краёв на входе.
Ну а задний кейс ессно надо другой брать. От ESP. Тут без вариантов.
Что ж мне так везет… В общем, СДЕК “потерял” мои аккумы в Москве. Причем даже отмазываться не стали.
Теперь китаец пытается вместо 6s 3300mAh мне впарить 4s 4200mAh, мол подойдут, можно их ставить. На мои утверждения, что токи будут запредельные пытается отмазаться, ну мол смотри, в документации же написано, что данный ESC поддерживает 2-4s.
вместо 6s 3300mAh мне впарить 4s 4200mAh, мол подойдут, можно их ставить. На мои утверждения, что токи будут запредельные
Ток это вторично, если у вас уже есть двигатель на 6S. Неочевидно, что вы найдете пиньон чтобы получить нужные обороты.
Ой, в моем сообщении опечатка. Конечно, 2-6s
В общем, китаец снова высылает такие же акки, он просто хотел прислать с российского склада, поэтому и предлагал всякие непонятные варианты. Снова придется ждать месяц. Ну в целом не страшно. Аппу Horus X10S все равно еще даже не выслали, а Taranis Q X7 еще где-то в пути. Кстати, он сразу пойдет в барахолку, так что можно застолбить, если кому нужен. Продавать буду по себестоимости 7500 р. цвет черный.
Ребят, подскажите, пожалуйста. Такое биение шестерни допустимо или нет? Раньше не обращал внимания. Проверял ровность вала и заметил это. Также шестерня имеет люфт верх-вниз в пределах 1мм. Если быстро дергать шестерню верх вниз, то появляется небольшой стук, я так понимаю, что это из-за люфта. Верт Align T-Rex 500X
Видео
Я бы поменял