Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

hadov
=Hack:

хотя бы 1-1.5 часа.

Этак в пятнашку не влезет! 3,10 стаяло на таймере. Ну повесеть ,круги погонять, можно и больше, на очень низких оборотах. Я летать то не умею, но как то времени не получалось больше 3,10. На банку оставалось 3,78.
Из шести акков, два свикса были 3300 ,четыре кэтай.Так вот последними я просто доволен, Стоили полцены от свиксов,по весу легче немного, не тупили и жгли нормально. Их хватит на пару сезонов.
500х кушает очень много, но и летит круто ,не сравним с прошлыми моделями, ходил за стиками.
Решил в продажу его, лежит без дела.

mil-lion

Минимум 3300 нужны для 500Х. За С можно не гнаться если не летать тяжелые фигуры (которые требуют много тока). Но больше 3300 не впихнуть 😦 маловато места под аккумы.

=Hack

То есть ни шага влево, ни шага вправо? Жаль. Вроде как в длину же позволяет место.

mil-lion

В длину место есть немного, но таких аккумуляторов нет. Они как то все одинакового размера плюс-минус пару миллиметров. А вес может отличаться сильно. Чем больше С тем тяжелее. Хотя Китайские С почти все одинаковые 😃

Sergey161

Подскажите, пожалуйста, по 500-ке - при настройке шага в vbar, лопасти ходят ровно на -24/+24 градуса. А должно быть, я так понимаю, на 12. Шкала на 90…

mil-lion
Sergey161:

Подскажите, пожалуйста, по 500-ке - при настройке шага в vbar, лопасти ходят ровно на -24/+24 градуса. А должно быть, я так понимаю, на 12. Шкала на 90…

Нужно настроить так, чтобы угол был ±12 градусов. Если шкала будет сильно низко или не получиться установить 12 град. то придется изменять размер качалок и шарик переставлять ближе к центру сервы (наверное так).

Sergey161
mil-lion:

Нужно настроить так, чтобы угол был ±12 градусов. Если шкала будет сильно низко или не получиться установить 12 град. то придется изменять размер качалок и шарик переставлять ближе к центру сервы (наверное так).

а можно ли ограничить ход в аппе? либо выровнять кривую шага (pitch) ?

28 days later
=Hack
=Hack:

Сейчас жду, когда приедет Q6 Pro

mil-lion:

А так поглядываю на ISDT T8

С Q6 продавец меня нагрел. В итоге даже не выслал. Теперь думаю взять как раз T8, со всеми скидками и кэшбэками получается за 76$. Но все еще гложут сомнения, а нужно ли оно мне.

P.S. А верт у меня так с октября на полке и поселился. Пока довожу его электронику до ума. Сделал телеметрию, пищалку по вольтажу. И ищу пути получения хороших и дешевых акков. Пока смотрю в сторону генсов. У них вроде появилась новая серия R-Fly, но ничего о ней не смог найти толком. Она якобы только для китайского рынка. Вес идентичен обычным генсам, что странно, так как обычные генсы 3300/25C, а тут 3300/75С, что по идее должно прибавить в весе. Еще у них есть 3200/35С, при этом всего за 50$. Вот думаю, не взять ли их?

1 month later
Sergey161
=Hack:

И ищу пути получения хороших и дешевых акков.

Вроде неплохой вариант покупать по две штуки 3S и соединять их в 6S.
Есть удобный кстати переходик.
На мой взляд, получается гораздо дешевле.

=Hack

Я уже взял HRB. Обошлись 6 шт. в 250$. Сначала закидывался на генсы, но как-то неадекватно цены у них скачут. А зарядку в итоге взял за 76$ ISDT T8.
В общем, вертолет у меня по стоимости золотой вышел. Даже не представляю как люди 700-800 класс собирают, там миллионером быть надо.

Sergey161
=Hack:

Я уже взял HRB. Обошлись 6 шт. в 250$. Сначала закидывался на генсы, но как-то неадекватно цены у них скачут. А зарядку в итоге взял за 76$ ISDT T8.
В общем, вертолет у меня по стоимости золотой вышел. Даже не представляю как люди 700-800 класс собирают, там миллионером быть надо.

Да, есть такое, у меня 500-ка тоже уже в два раза от своей цены вышла.

Подскажите, пожалуйста, такой вопрос.
Постоянно рвет конички в переднем редукторе хвоста. А именно ту, которая стоит на вертикальном валу и ее вращает шестерня авторотации. Малейший зацеп и этой шестрене хана.
А покупать их целая проблема.
На PRO DFC оказывается эта шестреня 36 зубов. Заказал дешевые с али, пришли с меньшим количеством зубов.

Как на них перейти? Более мелкие шестрени, я так понимаю, от предыдущих версии 500-ки.
Какую на них ставить шестреню авторотации? Сколько зубов?

mil-lion
=Hack:

Даже не представляю как люди 700-800 класс собирают, там миллионером быть надо.

Нормально там, только падать не надо 😃 А вот аккумуляторы золотые 😃
Но летать на 700-ке это одно удовольствие!

=Hack

я 500ки-то боюсь 😁
700 в живую не видел, но представляю примерно.
Аккумы у 700 наверно под 10к за штуку, наверно? 12S?

smelyanin

У меня 500-тка - аккумы турниги 3000 - 6 шт. по 40 у.е. И есть 600-тка, использую 3 сборки 12s с этих же аккумов. Очень практично. 500-тка может использовать сборки с аккумов от 450-тки, но это если есть 450-тка. А так покупать 3s аккумы с целью экономить, чтобы сделать сборку 6s для 500-тки мне кажется не практично.

Comtech
Sergey161:

Постоянно рвет конички в переднем редукторе хвоста. А именно ту, которая стоит на вертикальном валу и ее вращает шестерня авторотации. Малейший зацеп и этой шестрене хана.

Можно поставить шасси от T-rex 500X - у них передняя дуга ниже чем у PRO или L, модель стоит носом вниз и хвостом прилично вверх. Также плавник увеличенной высоты будет полезен - первым землю встречает, я себе FUSUNO FUR-043 поставил, вот такой: www.rcrotor.ru/catalog/409454/840003/1040539 (не реклама).
Конички на алиэкспрессе на 36 зубов можно и родные выписать (не дешево) и клоновые вполне качественные подешевле.

А что делать с шестеренками меньшего “озубъивания” увы не знаю.

Sergey161

Кто-нибудь переводил стоковый 500 PRO DFC на ремень?
Там шестерня переднего редуктора балки 36Т, запарился такую искать для ремня. Только мелкие.

shvion

У меня щас переделан на ремень. Пересади нужную тебе шестерню с донора. Какой нить убитой промежуточной пары. Нагреваешь в кипятке и аккуратно стягиваешь.

Sergey161
shvion:

У меня щас переделан на ремень. Пересади нужную тебе шестерню с донора. Какой нить убитой промежуточной пары. Нагреваешь в кипятке и аккуратно стягиваешь.

понял, спасибо. отличная мысль.
я так понял разница только в шестерне, остальное подходит от других 500-ок? типа посадочных мест балки и т.п.

shvion

Не подходит только одно. Передний кейс, в который балка вставляется. Если не брать специальный, нужно вырезать весь лишний пластик, чтоб под ремень было максимально свободного места. И без острых краёв на входе.

Ну а задний кейс ессно надо другой брать. От ESP. Тут без вариантов.

7 days later
=Hack

Что ж мне так везет… В общем, СДЕК “потерял” мои аккумы в Москве. Причем даже отмазываться не стали.

=Hack

Теперь китаец пытается вместо 6s 3300mAh мне впарить 4s 4200mAh, мол подойдут, можно их ставить. На мои утверждения, что токи будут запредельные пытается отмазаться, ну мол смотри, в документации же написано, что данный ESC поддерживает 2-4s.