Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

kortik

Я на это обратил внимание, когда купил второй комплект DFC головы из-за того, что в Москве беда с некоторыми запчастями из этого комплекта. Обнаружил перетяжку головы при переборке после краша. Так вот во втором комплекте демпферы были пластиковые, начал копать и наткнулся на то, что теперь Алайн комплектует DFC головы пластиковыми демпферами. И на оф. сайте для DFC головы именно пластиковые демпферы. В Москве 290р за 4 шт.

Crw
Mr_Fast:

Вчера отлетал четыре акка легкого 3D (флипы, ролы, горки, петли), никаких проблем с резонансом не ощутил. Диаметр трубок 10 мм, алюминиевый хаб. Пока снимать не хочу - не уверен в посадке!

Это мегажесть! Фото автора - в студию!!! Открываем соответсвующую “доску”!

Mr_Fast

В чем жесть, простите? Фотки выкладывать лениво, да и не гонюсь я за славой! 😃

Crw
Mr_Fast:

В чем жесть, простите?

Сочетание возможностей 😃))
У большинства, наверное, наоборот 😃)) У меня точно - 3Д пока не летаю (временные сомнения в собственных возможностях), но все остальное - уверенно. Никогда в жизни не использовал ЭТО, честно говоря не понимаю, зачем ОНО.

demikri
DemidSPb:

Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение А какие могут быть неприятности? Ведь резиновые были в комплекте с одной из голов. Удар лопастью по балке от резкого маневра. Мягкие демпфера только повисеть…

Удар лопастью по балке можно получить если лопасти не жеские к кручению, и на больших оборотах вибрируют при переключении шага ловят флаттер. А мягкие демпфера это как резинкой примотать крыло к самолету. Резкости по элеронам не будет. Нужно понимать, что лопасти это маховик (юла) очень устойчивое состояние в пространстве.И они задают угловые повороты тушки. Тушка увлекается (поворачивается по крену и тангажу) вслед за лопастями через основной вал. Так вот когда происходит флаттер, из этого маховика под действием аэродинамических сил выгибается лопасть и бьет по балке.Даже если демфера сделать из стали, лопасть все равно прогнется. Демпфера нужны для поглощения вибрации. При околофлаттерных явлениях лопасть вибрирует, на силовых фигурах в основном. И если эту вибрацию не погасить взбунтуется гироскоп. Современные трехосевые ФБЛ системы забито програмно чувствительность к вибрациям, поэтому можно ставить пластиковые демпферы.

kortik

Люди добрые, кто летает на Кастале, поделитесь настройками регуля? Всех пунктов.

STZ
kortik:

Люди добрые, кто летает на Кастале, поделитесь настройками регуля? Всех пунктов.

Каких всех? Я летаю, но без гувернера, а в режиме Fixed Endpoints. Что конкретно интересует?

kortik

Для начала режим. Хели или самолетный? (мне к примеру с в-баровским гувернером посоветовали самолетный). Если вертолетный, то там не много пунктов для выбора, вот все пункты на каждой вкладке интересны.
Еще интересно на какой прошивке? Чем бета отличается от последней полноценной?
И как победили проблему с “перегазовкой” в полете? (висим, резко убираем газ и сразу же добавляем обратно, получаем камень падающий вниз 😃 верт пока не скинет обороты до конца - не начнет их опять набирать).

STZ
kortik:

Для начала режим. Хели или самолетный? (мне к примеру с в-баровским гувернером посоветовали самолетный). Если вертолетный, то там не много пунктов для выбора, вот все пункты на каждой вкладке интересны.

Кто посоветовал самолетный? Что остальное не насоветовал тогда?

kortik:

Еще интересно на какой прошивке? Чем бета отличается от последней полноценной?

У меня 3.27. Бету не ставил, т.к. бета, а я не бета-тестер! 😉

kortik

Посоветовали представители микадо в Москве.
Но мне совет не очень понравился 😃
Остальные вопросы остаются открытыми

STZ
kortik:

И как победили проблему с “перегазовкой” в полете? (висим, резко убираем газ и сразу же добавляем обратно, получаем камень падающий вниз 😃 верт пока не скинет обороты до конца - не начнет их опять набирать).

А мануал почитать не судьба? Там есть галочка, autorotation enable - тогда газ восстанавливается и выходит на обычные обороты очень быстро. Но если на земле с этим моментом запаришься - сорвет зубья на осн.шестерне!

kortik:

Остальные вопросы остаются открытыми

Вот интересны такие люди! Зачем тебе Castle?

ask

Сегодня испытал аппарат. И, не смотря на пророчества отдельных форумных пророков, привез вертолет обратно целым 😃
Сумел выбраться на поле только к вечеру, и пока собирался-ехал-настраивал - почти стемнело, и облет выполнялся фактически при свете фар автомобиля. При первой раскрутке лопастей хвост начал истерично дергаться, по совету бывалых убрал чувствительность гироскопа. После этого вертолет после отрыва держит хвост как гвоздями прибитый. Сделал несколько подлетов с висением секунд по 15 - 30, больше не решался, ибо пучек света фар автомобиля зело узок, и улетает верт из него очень легко 😃 Понял, что не так все страшно, и даже чуть проще чем в симуляторе.

kortik
STZ:

Вот интересны такие люди! Зачем тебе Castle?

Я в вертолетах новичок! Кастл у меня потому, что прошка досталась мне без электроники и покупать стоковый не хотел.
С настройкой регулей ни когда не дружил 😦 За то теперь без проблем могу настроить В-Бар, чего не многие могут сделать.

STZ:

Но если на земле с этим моментом запаришься - сорвет зубья на осн.шестерне!

Поясни пожалуйста, новичку, что не нужно делать на земле?

STZ
kortik:

Я в вертолетах новичок! Кастл у меня потому, что прошка досталась мне без электроники и покупать стоковый не хотел.

Т.е Castle ты купил?! А программатор к нему? Castle Field Link называется. С его помощью подключаешь регуль к компу. А дальше читаешь! Просто читаешь, на каждой вкладке, рядом с каждым параметром, галочкой и т.п. есть кнопочка-вопрос, она-то все и объясняет! Если какие-то отдельные параметры, то спрашивай, подскажу, а так чтобы все, все вкладки от начала до конца - читай-ка мануал!

kortik:

Поясни пожалуйста, новичку, что не нужно делать на земле?

В первой вкладке (Throttle), в окошке Enable Autorotation галка стоять не должна. Без нее каждые раз после того, как регуль увидит ноль по каналу газа, мотор буде запускаться в режиме SoftStart и сюрпризов не будет.

chop

Купил на замену межлопастные валы ХР. При сборке оказалось, что новый отличается от родного и не подходит! При затягивании цапфы просто блокируются. Длина родного - 40.5, нового - 39.9. На фото новый слева. На пакетике приклеена круглая наклейка PRO.

Что за безобразие ? Кто виноват ? Где найти нормальные валы в Москве ?

update:
Похоже валы должны быть с артикулом H50140B. Будьте бдительны!

kortik
STZ:

Т.е Castle ты купил?! А программатор к нему? Castle Field Link называется. С его помощью подключаешь регуль к компу. А дальше читаешь! Просто читаешь, на каждой вкладке, рядом с каждым параметром, галочкой и т.п. есть кнопочка-вопрос, она-то все и объясняет! Если какие-то отдельные параметры, то спрашивай, подскажу, а так чтобы все, все вкладки от начала до конца - читай-ка мануал!

Все купил, только по-английски не особо понимаю 😦
Если от перегозовок меня может спасти только режим авторотации, но и он же может сожрать шестерню при старте, то надо включить режим авторотации в в-баре, т.к. он активируется не сразу, я правильно мыслю?

Если отойти от темы, то в чем отличие самолетного и вертолетного режима?

Alex919rr
chop:

Купил на замену межлопастные валы ХР. При сборке оказалось, что новый отличается от родного и не подходит! При затягивании цапфы просто блокируются. Длина родного - 40.5, нового - 39.9. На фото новый слева. На пакетике приклеена круглая наклейка PRO.

Что за безобразие ? Кто виноват ? Где найти нормальные валы в Москве ?

update:
Похоже валы должны быть с артикулом H50140B. Будьте бдительны!

А зачем от прошки покупали, если у вас не прошка?

Можно было в сборе взять и поставить от прошки.

chop
Alex919rr:

А зачем от прошки покупали, если у вас не прошка?

Скорее наоборот - зачем взял от НЕ прошки. У меня прошка!

STZ
kortik:

Если от перегозовок меня может спасти только режим авторотации, но и он же может сожрать шестерню при старте, то надо включить режим авторотации в в-баре, т.к. он активируется не сразу, я правильно мыслю?

Не понятно, о каких перегазовках речь!

kortik:

Если отойти от темы, то в чем отличие самолетного и вертолетного режима?

Один для самолетов, другой для вертолетов! 😉 Я так думаю!

kortik
STZ:

Не понятно, о каких перегазовках речь!

Раскрутил я ротор в нормале, резко убираю газ и опять возвращаю его обратно, а ротор сначала останавливается, а только потом опять начинает набирать обороты. Режим авторотации в регуле ничего не исправил.

Банзай
kortik:

Раскрутил я ротор в нормале, резко убираю газ и опять возвращаю его обратно, а ротор сначала останавливается, а только потом опять начинает набирать обороты. Режим авторотации в регуле ничего не исправил.

Скорее всего непрапильно настроен холд. Сколько процентов стоит холд?
Да точно если в нормале опустить ручку газа вниз регуль увидит 0 и при поднятии ручки вверх запустит мягкий старт, это правильный алгоритм работы регулятора. Если в айдле щелкнуть холд, а затем его отщелкнуть ротор раскрутиться значительно быстрее , естественно при поставленой галочке в настройках напротив авторотации.