Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Да, там все ок. Поэтому никак не мог долго понять что не так, пока не увидел смещение подшипника. Думаю с локтайтом теперь не слетит. Так что проверяйте на всякий случай.
Так что проверяйте на всякий случай.
Да так какой подшипник? Я чего-то не понял…
Да обгонка www.ebay.com/itm/…/320881464122
Сам подшипник (one way bearing) внутри втулки ушел вниз. У шестерни зубья вверх смотрят, наверное при сильных перекладываниях она стремиться вверх, а подшипник естественно остается на месте, ему ползти некуда. И простой запресовки наверное ему не хватило удержать шестерню. Посмотрим, как будет с локтайтом.
Сам подшипник (one way bearing) внутри втулки ушел вниз.
Как это возможно!? То что в середине обгонки это вал он болтом крепится снизу и сверху упирается буртиком… а сама обгонка просто прикручивается к шестерне… Чего-то я вообще ничего не понимаю как у вас это все могло “сползти” вниз?? И никакой локтайт там не нужен…
сама обгонка просто прикручивается к шестерне…
Эта часть, которая прикручивается, состоит из 2-х: обгонный подшипник и втулка, внутрь которой он запрессован. Ну так вот он сместился внутри втулки.
Парни, у меня такое случилось, я решил предупредить. Такое имеет место. А шестерня уперлась вверх рамы и ее начала тереть. Пиньен получился в половину шестерни, и начал ее грызть. Благо это случилось на крайнем вылете, и когда я его тащил к машине, заметил, что верх шестерни черный. Ничего крименального не случилось, все верулось на свои места, просто подшипник я решил от греха подальше приклеить, так как я его во втулке мог двигать просто нажимая обратной стороной отвертки под собственным весом. А этого усилия мало оказалось 😃 . ( вспомился анекдот про очко десантника и лом ) 😃
Эта часть, которая прикручивается, состоит из 2-х: обгонный подшипник и втулка, внутрь которой он запрессован. Ну так вот он сместился внутри втулки.
Да я в курсе… но все равно не врубаюсь как это могло поднять шестерню… ну да ладно я видимо тупой;) Буду поглядывать у себя, за этим узлом, повнимательнее…
Да я тоже никак не мог понять в чем дело, пока рядом не положил другую обгонку 😃 целый час тупил, переставляя шайбу, ту которая между основной и нижней шестерней 😃
Вот решил сделать не большой но важный апгрейд сей 500-ки. А именно модернизировать крепежные резинки на канопи. Не нравятся мне эти резинки, особенно верхние, и время от времени моя 500-ка прилетала с отстегнутыми верхними резинками, того и гляди в полете может капот слететь. Решение оказалось довольно простым: я вклеил в эти резинки обычную застежку “кнопка”, а точнее ту ее часть где есть пружинка. Можно конечно было приклеить непосредственно к капоту, но я решил резинки оставить как демпферы. Кнопка которую я использовал и она идеально подходит и четко фиксируется, имеет маркировку D11 - я думаю это типоразмер/диаметр.
Народ, а никто не поделиццо настойками 500-ки для 12FG? В смысле, файликом для SD-карточки.
А то я в вертушках чайнег полный, пытаюсь разбраться сам, но думаю, не помешал бы подобный шаблон. Понятно что цифры у всех разные, мне просто для понимания “что-куда”.
По теме отмечу, что даже в чайниковских руках собирается вертолет прекрасно. Все что было в коробке (500EFL Pro Super Combo) собрал за вечер глядя в мануал, никаких вопросов не возникло. Ну, правда, перед ним было пяток приличных автомоделей (чертежи, болтики, подшипники и локтайт - такие же 😉), и около сотни самолетов (типа, некоторый уровень ответственности привит уже давно)… Тем не менее, я очень доволен приобретением хотя бы с точки зрения сборки 😉 Заодно понял, как оно (все это вертолетное) работает 😁.
Осталось все это настроить, и попробовать на этом полетать…
Кирилл, настройки с карточки мало чем помогут, потому как взять оттуда можно лишь кривые шага и газа… и то с оговоркой.
Лучше посмотри дневники Алексея Жукова для понятия принципа настройки. Апосля ты свою Футабу потом в два счета!.
Спасиб! Схожу в дневники, покопаюсь там.
PS/ Ух йо!.. Накопал там искомое. Все-таки, иногда полезно чтоб кто-то ткнул в нужное место.
Еще раз спасибо!
Получил вчера это чудо Тайваньского автопрома вертопрома в версии 500EFL PRO!
Честно сказать, я как-то прихудел от размера! Он просто огромный! Уже начинаю его побаиваться. С понедельника начну его собирать, надеюсь к Дню Победы успеть! Для наглядности разницы в размерах сфоткал канопы в сравнении с Blade 450 3D.
Нашли что сравнивать…*))
Нашли что сравнивать…*))
Что было, к тому и приложил! Мог еще к mCPx, но тот бы аккурат в канопу 500 поместился целиком! 😃
Честно сказать, я как-то прихудел от размера! Он просто огромный! Уже начинаю его побаиваться.
А 800-ку представляешь,там одна канопа как 450-ка! 😃
Собрал 700… Теперь 500 как то и не кажется большим 😃 все в сравнении. Как то приехали на поле полетать, а над головой ми-6 крендели выделывал, вооот это размер и звук 😃
Кста, какой же всетаки геморой с одеванием канопи на 4 штыря. Как бы это дело упростить?
Кста, какой же всетаки геморой с одеванием канопи на 4 штыря. Как бы это дело упростить?
Я упростил rcopen.com/forum/f60/topic253864/73
Не знаю ребята как у вас у меня очень часто ломаються стойки шасси, ну конечно это результат крашей но всё же запаситесь. От старой 500-ки подходят но дырки приходиться делать уже, у прохи рама уже.
Коллеги! Вчера начал сборку! За 6 часов дошел до стадии все собрано кроме:
- Tail Case - еще не перекрутил на threadlock
- Голову не поставил (пересобрал на TL, но не не ставил, т.к. надо тарелку выставить сначала)
- Тарелку не выставлял т.к. еще не получил приемник
- хв. балка уже стоИт, но подкосы и горизонтальный стаб еще не поставил
Регуль Castle Ice 75 в раму влез, но с трудом. Долго мучался, думал как его туда поставить (каюсь, даже был готов в какой-то момент за стоковым потянуться). Когда прикручивал поднос для аккума, то стенки рамы его там и зажали. Поставил двухсторонний тонкий скотч по бокам для верности - сидит как влитой! Провода для мотора вывел через низ и назад в раму к мотору загнул, а провода для акка через верх (через вырез квадратный сверху в подносе). Акк прилепил - проверил - канопа одевается нормально и все камильфо.
Передний блок привода хвоста, в который балка вставляется покрутил в руках - все в порядке, крутится легко, разбирать не стал, так и поставил.
Да, KDS EBAR пришлось поставить на нижнюю площадку, но теперь для настроек его придется выдвигать почти до конца - иначе не воткнуть провод от бумбокса для настроек.
А кто как зазор мотор-пиньен выставлял? Там же Slant Gears. По манулу 0,1мм - т.е. в принципе, в плотную?
Реально понравилось, что при сборке все встает как надо, как в посадочные места, нигде ничего не трет, не напрягается - как LEGO из детства! 😃
Да, подскажите, где самые фкусные цены с учетом доставки на этого пациента (можно в личку)?