Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Vovets
Alex71:

сама обгонка просто прикручивается к шестерне…

Эта часть, которая прикручивается, состоит из 2-х: обгонный подшипник и втулка, внутрь которой он запрессован. Ну так вот он сместился внутри втулки.

5niza5

Парни, у меня такое случилось, я решил предупредить. Такое имеет место. А шестерня уперлась вверх рамы и ее начала тереть. Пиньен получился в половину шестерни, и начал ее грызть. Благо это случилось на крайнем вылете, и когда я его тащил к машине, заметил, что верх шестерни черный. Ничего крименального не случилось, все верулось на свои места, просто подшипник я решил от греха подальше приклеить, так как я его во втулке мог двигать просто нажимая обратной стороной отвертки под собственным весом. А этого усилия мало оказалось 😃 . ( вспомился анекдот про очко десантника и лом ) 😃

Alex71
Vovets:

Эта часть, которая прикручивается, состоит из 2-х: обгонный подшипник и втулка, внутрь которой он запрессован. Ну так вот он сместился внутри втулки.

Да я в курсе… но все равно не врубаюсь как это могло поднять шестерню… ну да ладно я видимо тупой;) Буду поглядывать у себя, за этим узлом, повнимательнее…

5niza5

Да я тоже никак не мог понять в чем дело, пока рядом не положил другую обгонку 😃 целый час тупил, переставляя шайбу, ту которая между основной и нижней шестерней 😃

Alex71

Вот решил сделать не большой но важный апгрейд сей 500-ки. А именно модернизировать крепежные резинки на канопи. Не нравятся мне эти резинки, особенно верхние, и время от времени моя 500-ка прилетала с отстегнутыми верхними резинками, того и гляди в полете может капот слететь. Решение оказалось довольно простым: я вклеил в эти резинки обычную застежку “кнопка”, а точнее ту ее часть где есть пружинка. Можно конечно было приклеить непосредственно к капоту, но я решил резинки оставить как демпферы. Кнопка которую я использовал и она идеально подходит и четко фиксируется, имеет маркировку D11 - я думаю это типоразмер/диаметр.

collapse

Народ, а никто не поделиццо настойками 500-ки для 12FG? В смысле, файликом для SD-карточки.
А то я в вертушках чайнег полный, пытаюсь разбраться сам, но думаю, не помешал бы подобный шаблон. Понятно что цифры у всех разные, мне просто для понимания “что-куда”.

По теме отмечу, что даже в чайниковских руках собирается вертолет прекрасно. Все что было в коробке (500EFL Pro Super Combo) собрал за вечер глядя в мануал, никаких вопросов не возникло. Ну, правда, перед ним было пяток приличных автомоделей (чертежи, болтики, подшипники и локтайт - такие же 😉), и около сотни самолетов (типа, некоторый уровень ответственности привит уже давно)… Тем не менее, я очень доволен приобретением хотя бы с точки зрения сборки 😉 Заодно понял, как оно (все это вертолетное) работает 😁.
Осталось все это настроить, и попробовать на этом полетать…

moonchild

Кирилл, настройки с карточки мало чем помогут, потому как взять оттуда можно лишь кривые шага и газа… и то с оговоркой.
Лучше посмотри дневники Алексея Жукова для понятия принципа настройки. Апосля ты свою Футабу потом в два счета!.

collapse

Спасиб! Схожу в дневники, покопаюсь там.

PS/ Ух йо!.. Накопал там искомое. Все-таки, иногда полезно чтоб кто-то ткнул в нужное место.
Еще раз спасибо!

STZ

Получил вчера это чудо Тайваньского автопрома вертопрома в версии 500EFL PRO!

Честно сказать, я как-то прихудел от размера! Он просто огромный! Уже начинаю его побаиваться. С понедельника начну его собирать, надеюсь к Дню Победы успеть! Для наглядности разницы в размерах сфоткал канопы в сравнении с Blade 450 3D.

STZ
moonchild:

Нашли что сравнивать…*))

Что было, к тому и приложил! Мог еще к mCPx, но тот бы аккурат в канопу 500 поместился целиком! 😃

paker1984
STZ:

Честно сказать, я как-то прихудел от размера! Он просто огромный! Уже начинаю его побаиваться.

А 800-ку представляешь,там одна канопа как 450-ка! 😃

5niza5

Собрал 700… Теперь 500 как то и не кажется большим 😃 все в сравнении. Как то приехали на поле полетать, а над головой ми-6 крендели выделывал, вооот это размер и звук 😃
Кста, какой же всетаки геморой с одеванием канопи на 4 штыря. Как бы это дело упростить?

moonchild
STZ:

Что было, к тому и приложил! Мог еще к mCPx, но тот бы аккурат в канопу 500 поместился целиком!

МЦПХ… не в ту сторону ходы…*)))

Вот направление

Банзай

Не знаю ребята как у вас у меня очень часто ломаються стойки шасси, ну конечно это результат крашей но всё же запаситесь. От старой 500-ки подходят но дырки приходиться делать уже, у прохи рама уже.

STZ

Коллеги! Вчера начал сборку! За 6 часов дошел до стадии все собрано кроме:

  • Tail Case - еще не перекрутил на threadlock
  • Голову не поставил (пересобрал на TL, но не не ставил, т.к. надо тарелку выставить сначала)
  • Тарелку не выставлял т.к. еще не получил приемник
  • хв. балка уже стоИт, но подкосы и горизонтальный стаб еще не поставил

Регуль Castle Ice 75 в раму влез, но с трудом. Долго мучался, думал как его туда поставить (каюсь, даже был готов в какой-то момент за стоковым потянуться). Когда прикручивал поднос для аккума, то стенки рамы его там и зажали. Поставил двухсторонний тонкий скотч по бокам для верности - сидит как влитой! Провода для мотора вывел через низ и назад в раму к мотору загнул, а провода для акка через верх (через вырез квадратный сверху в подносе). Акк прилепил - проверил - канопа одевается нормально и все камильфо.

Передний блок привода хвоста, в который балка вставляется покрутил в руках - все в порядке, крутится легко, разбирать не стал, так и поставил.

Да, KDS EBAR пришлось поставить на нижнюю площадку, но теперь для настроек его придется выдвигать почти до конца - иначе не воткнуть провод от бумбокса для настроек.

А кто как зазор мотор-пиньен выставлял? Там же Slant Gears. По манулу 0,1мм - т.е. в принципе, в плотную?

Реально понравилось, что при сборке все встает как надо, как в посадочные места, нигде ничего не трет, не напрягается - как LEGO из детства! 😃

Да, подскажите, где самые фкусные цены с учетом доставки на этого пациента (можно в личку)?

trex500
STZ:

Что было, к тому и приложил! Мог еще к mCPx, но тот бы аккурат в канопу 500 поместился целиком! 😃

А я так mCP X перевожу, кладу в сумку с T-Rex 500 в канопу 😃 Он там как в оболочке 😃

STZ:

Регуль Castle Ice 75 в раму влез, но с трудом.

А я на 500 ESP 3GX летаю с lite версией регуля. Пока температура не превышает 60 градусов, при забортной +12

STZ

С Днем Победы вас, коллеги!

Ну вот! Дособрал я 500-ку! За два вечера, хотя думал, что если с чувством, с тольком, с расстановкой, то как минимум пару недель возьмет. Ан, нет! Любопытство и целеустремленность заставили уложиться в два вечера (8ч в понедельник + 9ч вчера)! Хотел первый подлет приурочить ко Дню Победы! 😃

Приемник пока еще не пришел, поэтому взял тот, что был (Spektrum AR6115e) для настройки, но как чувствую, что и для первого подлета тоже!

Разрешите поделиться фотками. На провода не смотрите, это не окончательный вариант, приемник, я все же дождусь тот, которы планировал ставить AR8000+Сателлит, тогда и провода приберу. На последней фотке, для сравнения, поставил рядом с Blade 450 FBL.

STZ

Ура! Не смотря на адский ветер удалось-таки сегодня подлетнуть первый раз после сборки верта! Очень хотелось в День Победы сделать этот запуск. В другой день я бы просто не сунулся с вертолетом на улицу при таком ветре. Плюс тут еще и KDS EBAR тоже свой первый подлет исполнял. Хоть сам процесс тест-подлета длился минуты три - ну и страшно, скажу я вам, на 500-ке после 450-го. Все вроде бы как обычно, все штатно, но звук лопастей и шанс разбить это чудо, а также вероятность резкого ускорения за запчастями заставили-таки, по приходу домой, с гордостью дернуть стопарик со словами “С Днем Победы”!

В итоге: верт жив и здоров! Висит стабильно. Все работает как надо, вроде. Чуйку хвоста и EBAR надо теперь отполировать со временем до состояния “вот так мне камильфо”! На днях, когда будет штиль, еще раз попробую, уже более с пристрастием. Да, по приходу домой я отключил гувернер и вернул регуль (CCICE75) в режим Fixed Endpoints и заново откалибровал газ. Чета неуютно было стоять рядом с вертом, когда у него на земле плавно, после мягкого старта, независимо от того, где ручка газа, обороты выходят на 2300 RPM (на 450-ках этот момент меня уже не пугает, привык). Idle Up я сегодня так и не попробовал, там было 2600 RPM запрятано, но мне хватило адреналина итак. В какой-то момент даже подумалось - Может я еще не готов к 500-ке? Прошлым летом я так с 450-кой знакомился! … Тогда она два дня прожила до первого краша…