Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
P.S. Почему Вы пользуетесь Спектрумом, а к примеру не Турниджи 9х?
У меня много Блейдовских вертолетов - тут как бы все просто! 😉
А где он собирается? Почему бы не собирать его в Китае и прошивать и тестировать в Германии? Я считаю, что цена этих устройст определяется рынком а не стоимостью производства железа.
Я тоже так думаю! У каждого производителя своя, в чем-то уникальная ниша. Более того, у каждого юзера, оказывается, тоже. Разделены они ценой, сложностью (кропотливостью) настройки, наличием/отсутствием гувернера, кому больше поковыряться, кому-то бы полетать, а кто-то будет после сборки еще полгода полировать до идеала, что было совсем комильфо. На каждый товар свой купец, кмк!
Подскажите - на вашей 500ке такой регуль стоит “RCE-BL60G 60A ESC”? Если да, то какой аккум к нему порекомендуете?
Вообще в ките с обсуждаемым здесь вертолетом поставляется: RCE-BL70G. А так, не понятно, кому вопрос адресован, у всех разные регули стоят, стоковый не рекомендую!
Тут и думать нечего. 3GX по отзывам авторитетных людей работает адекватно от 10 до 30 полетов, потом начинает жить своей жизнью.
Эти авторитетные люди хоть раз летали на пятисотке с 3GX, желательно прошивки 2.0 или 2.1? Думаю что нет.
Прекрасно летает и легко настраивается.
И живет намного больше 30 полетов.
Просто не любит вибраций, поэтому верт должен быть хорошо собран, вот и все.
Неужели вы думаете, что пилотам Align какую-то особенную 3GX ставят на верты?
Прекрасно летает и легко настраивается
Спасибо, обнадежили!
А то я уже почти сон потерял - а не сморозил ли я глупость великую, купив столь ненадежный и капризный верт в качестве первого?
Если верт первый, настравить в любом случае лучше с опытным вертолетчиком.
Так как многое там насраивается исходя из личных предпочтений и желаемого стиля полета.
Но лично я настраивал все сам, так как помощи было ждать неоткуда ввиду удаленности коллег с опытом 😃
А так все летает и работает ровно и красиво. Если бы Align гнал лажу, в США его бы давно уже турнули с магазином. К примеру валкеру в США почти не продают, так как никому не охота отвечать потом по куче судебных исков.
Главная проблема всех вертолетов - это руки пилота 😃
Прекрасно летает и легко настраивается.
То же считаю 3ГХ вполне нормальной системой…
Эти авторитетные люди хоть раз летали на пятисотке с 3GX, желательно прошивки 2.0 или 2.1?
Летали.
Основной вопрос в том как Вы летаете. Полетайте на этой системе в жестком 3D, когда у Вас на аккумах отдачей меньше 80С начинает ротор останавливаться, и посмотрите сколько таких полетов выдержит эта система.
И еще вопрос: почему систему, которая стоит дороже микробиста в рознице - на форуме толкают по 1500-2500, а микроба не меньше 5000 и их еще фиг урвешь? Наверно потому, что качественную систему всем не хочется ставить на свой верт, а хочется полетать на поганом микробе/в-баре/е-баре/футабе/мозге?
На этом моя дискуссия на эту тему закрыта.
И еще вопрос: почему систему, которая стоит дороже микробиста в рознице
Почему дороже? www.rcrotor.ru/catalog/578932/578934/615823
Досмотрелся, что апгрейдная DFC голова идет без межлопастного вала. Судя по всему, поскольку не увидел позиции в списках з/ч “межлопастной вал для DFC”, межлопастной вал в ней остается такой же, как в обычной ФБЛ голове?
Досмотрелся, что апгрейдная DFC голова идет без межлопастного вала. Судя по всему, поскольку не увидел позиции в списках з/ч “межлопастной вал для DFC”, межлопастной вал в ней остается такой же, как в обычной ФБЛ голове?
Да!
Полетайте на этой системе в жестком 3D, когда у Вас на аккумах отдачей меньше 80С начинает ротор останавливаться, и посмотрите сколько таких полетов выдержит эта система.
П…дь - не мешки ворочить. Покажите акки с отдачей 80C и силовую, которая в состоянии будет это пережевать, прежде, чем заканчивать дискуссию.
А продают дешево так как общественное мнение, сформированное “экспертными” оценками в столько узконаправленном секторе вещь весьма сильная.
Я не спорю, что поведение микроба лучше или хуже (как по мне так лучше, был бы кит “пустой”, я бы поставил микроба).
Я говорю о том, что 3GX тоже летает, и летает нормально.
Я говорю о том, что 3GX тоже летает, и летает нормально.
Подтверждаю. Как насчет жесткого 3Д - не знаю, 2Д - без каких либо проблем.
вот вполне себе регулятор
Max Amps: 80 amp
или этот
Cont/Max Amp 80/96A
И ведь какая уверенность у людей, а… 😃
По аккам вообще без вопросов 😃 если хотя бы 60А с них выжмите - будет супер. Ну не выдают заявленых характеристик издения ХК
Моторы. У меня стоит 1600 оборотов гиперион. Тот же скорп, только в профиль. Потолок - 1.5кВт, больше на загрузить, тоже далеко от 80С
Ну и по регулям уже все написали.
А уж то что ротор останавливается… как же ж он у Тарека и Сзабо не останавливается. А конфигурации их вертов уж много раз публиковались. Сзабо так вообще летает на китовых сборках.
Вообщем я по прежнему верен: п…ть - не мешки ворочать и не вертом управлять 😃
когда у Вас на аккумах отдачей меньше 80С начинает ротор останавливаться
Это же ваши слова, кажется вас и попросили привести пример силовой которая способна нагрузить так чтобы этих 80C не хватило.
То же считаю 3ГХ вполне нормальной системой…
Пусть будет так. Не считаю нужным продолжать спор. Каждый останется при своем мнение.
Пусть будет так. Не считаю нужным продолжать спор
А можно все таки, оставив в стороне 3Gx, вернуться к силовой установке с токами 80C? Если не секрет, это Вы сами намерили, на своем вертолете? Или сказал кто? Просто пытаюсь вот представить мотор, работающий с токами 200 ампер и выше, который влезет в раму 500-ки - и никак не выходит…
А можно все таки, оставив в стороне 3Gx, вернуться к силовой установке с токами 80C? Если не секрет, это Вы сами намерили, на своем вертолете? Или сказал кто? Просто пытаюсь вот представить мотор, работающий с токами 200 ампер и выше, который влезет в раму 500-ки - и никак не выходит…
Сказал кто