Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Отличный вопрос! 😃 А зачем?!
Я делаю пиропетли с вращением по часовой. Эта сторона вращения нагруженная и на пиропетле хвост может срывать. На 450ке это было пока не удлинил хвост, на 500ке элайн хвост удлинять проблемно, поэтому если есть возможность воткнуть лопасти больше, то я не буду думать о вариантах 500ок с длинным хвостом.
Я делаю пиропетли с вращением по часовой. Эта сторона вращения нагруженная и на пиропетле хвост может срывать.
Поставь вот такие хрен сорвет… у них ширина почти как у основных лопастей от 450-ки) Цена не очень адекватная, но можно там договорится;) Или поставь от лого400 пластик 75 мм - я на таких летал.
Я делаю пиропетли с вращением по часовой. Эта сторона вращения нагруженная и на пиропетле хвост может срывать.
Юрий не пробовали обычные строковые элайновские карбоновые лопасти? У меня раньше держали железно вкупе с bls251.
Сейчас батарейки дохлые, больше 200 циклов и ждут замены. Обороты ОР на старой 500тке ESP упали примерно до 2500. Наблюдаю такое явление - хвост практически не держит петли хвостом назад, уводит при малейшей перегрузке. А фигуры с вращением держит. Летаю пиропетли и пироглобус с вращением по часовой. Сама петля вялая т.к заход медленный, силовая плохо тянет, но хвост не срывает вообще.
Юрий не пробовали обычные строковые элайновские карбоновые лопасти? У меня раньше держали железно вкупе с bls251.
Сейчас батарейки дохлые, больше 200 циклов и ждут замены. Обороты ОР на старой 500тке ESP упали примерно до 2500. Наблюдаю такое явление - хвост практически не держит петли хвостом назад, уводит при малейшей перегрузке. А фигуры с вращением держит. Летаю пиропетли и пироглобус с вращением по часовой. Сама петля вялая т.к заход медленный, силовая плохо тянет, но хвост не срывает вообще.
Странно… На про должно быть другое передаточное отношение на хвост, там шестерня промежуточная другая, хвост лучше должен быть.
Пришел к тому, что logo 400se слишком дорого. 450ка осталась, она радует, но косячно летает. По шагу отзывается вяло и по циклу не всегда однозначно отзывается из-за люфтов во флайбарной голове. Думаю продать 450 и собрать 500pro или довести до ума 450ку:-/
500 собирать дорого, не факт, что 450ка полетит нормально, если я в нее вложусь.
Всем добрый вечер.
Получил я DFC голову, Castle 75А+USB, мотор 500MX вместе с пиньён 12Т, в общем механику собрал… рег скорее всего буду крепить сбоку, не помещается он под аккум, и сбоку обдув хороший будет, логически.
Всё остальное от флайбарного комплекта в продаже в барахолке, если кому надо, обращайтесь.
В общем таким ходом, верт у меня будет готов после нового года.
Остается купить лопасти ОР, цифрофой угломер, сервы(скоро будут), пару аккумов и флайбарную электронику, почти ничего не осталось 😁
рег скорее всего буду крепить сбоку, не помещается он под аккум, и сбоку обдув хороший будет, логически.
У меня тоже сбоку, Castle 75 нового образца влезает под аккум только если с него снять весь пластик.
Я правильно понимаю, что кастл вкрячивают на 500ку исключительно ради гувернера? В чем еще смысл, просветите.
ну как минимум еще +5 ампер.
И раза в 2 меньше пожаров, а еще есть фича что “из коробки” регуль align повреждает высоким напряжением BEC’a всю электронику.
И раза в 2 меньше пожаров, а еще есть фича что “из коробки” регуль align повреждает высоким напряжением BEC’a всю электронику.
😮
Кастл ice lite 75 под морду должен влезать.
Стоит менять 450ку на 500ку? Кто-то говорит, что разница не большая, а кто-то говорит, что лучше намного летит.
Стоит. 500 совсем иначе ощущается в воздухе, чем 450.
Стоит менять 450ку на 500ку?
Стоит!
Стоит!
Привык очень к 450ке, настроена и вылизана. Только тяжелая очень, по шагу отзывается вяло,нормально отзывается, если крутить обороты 3500-3700.
И покупать ее не хотят (
это хобби, тут никто не ценит состояние твоего “питомца”. 500 на много интереснее и стабильнее, привыкнешь еще сильнее 😃
У меня тоже сбоку, Castle 75 нового образца влезает под аккум только если с него снять весь пластик.
Да, вот именно, по этому и не влезет… а снять весь пластик не хочется, думаю разработчики не просто так это сделали. Пусть будет сбоку.
Отмечу, что у DFC головы есть небольшой вертикальный люфт, в конце лопасти чувствуется больше всего, где то 3-5мм, пока точно не скажу, но есть. Чувствуется как держатели лопастей на межлопастном вале чууть-чуть ходят верх-вниз. Читал об этом уже ранее, но лечить как, пока не знаю.
Проверь, пластиковые ли демпферы у тебя в комплекте с DFC головой! Если резиновые - под замену на пластик! У меня в 2-х из 3-х комплектов были резиновые, а в третьем пластиковые! По мануалу должен быть пластик! И не забудь шайбы между хабом и цапфами. А в целом - люфты у алайна повсюду! Купил DFC тарелку, а она новая люфтит вверх - вниз сильнее чем моя, на которой я падал, которая уже распрессовывалась!
Проверь, пластиковые ли демпферы у тебя в комплекте с DFC головой! Если резиновые - под замену на пластик! У меня в 2-х из 3-х комплектов были резиновые, а в третьем пластиковые! По мануалу должен быть пластик! И не забудь шайбы между хабом и цапфами. А в целом - люфты у алайна повсюду! Купил DFC тарелку, а она новая люфтит вверх - вниз сильнее чем моя, на которой я падал, которая уже распрессовывалась!
Именно, пластиковые. Шайбы между цапфами и хабом тоже на месте. Так что, скорее скрытый какой-то люфт, ну и ладно.
А вот с временем полета что-то не то.
Вчера не услышал таймера и долетал до отсечки. Ещё и тик-таков добавил под конец. В результате время полёта 7:28.
Акк Turnigy 3000 30C принял на Power Labe 2950мАч. Внутреннее сопротивление хуже не стало(2-3мОм), ничего не надулось, но акк жалко - это был парный Фьюжен. Как правило, стараюсь летать по 4 минуты, в акках остаётся около 40%. Это всё про Turnigy. Есть ещё Элайн 2600 40С, с ним летается заметно лучше.
У меня уже свой таймер в голове). Я часто секунд за 10 до таймера уже хочу посадить. И стараюсь в конце полета не грузить. Главное, что верт по отсечке не уложили.
Мне дали порулить 500кой pro efl с бистом. Понравилось как летит. Планирую купить комбо dfc без 3gx и докупить бист, а голову поменял бы на обычную efl pro
Планирую купить комбо dfc без 3gx и докупить бист, а голову поменял бы на обычную efl pro
Отличный выбор, Юра! И замена головы, очень верное решение. Хотя ведь можно взять суперкомбо с обычной головой, правда со старыми сервами 510/520, но люди говорят, что 515/525 - это те же яйца только в профиль.
И замена головы, очень верное решение.
Я думаю что, не полетав на DFC, менять ее смысла нет никакого, так как на том же фрике тенденция обратная. Я не хочу сказать, что в этом нет доли маркетинга, но тем не менее достойных пилотов там больше и не нужно пренебрегать их мнением.
Я брал DFC комбо, пока не собрал. Раньше летал на стандартной, так что будем посмотреть.