Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
А у меня в комлекте не было некоторых частей. (tail control guide, torque tube bearing holder) Хорошо заказал запчасти, взял с них. Заказ делал с rc711.com (не реклама)
Я тоже пятисотку брал с этого сайта, в комплекте не было гироскопа. так что, видимо, у них это уже нормально.
Я тоже пятисотку брал с этого сайта, в комплекте не было гироскопа. так что, видимо, у них это уже нормально.
В смысле? У них все всегда на месте (то, что должно быть в комплекте). В добавок их можно попросить что-то добавить или убрать. Договoриться с ними легко. Я так и просил их убрать 3GX и положить EBAR и еще что-то, не помню уже.
Вот хотел спросить, а кто как летает и где, то есть один или обязательно с наблюдателем и на каких площадках, а то 500 штука серьезная и не самая безопасная?
Когда как! У меня есть несколько площадок недалеко. Один пустырь с похошенной травкой, еще два с непокошенной. Везде до ближайших людей/машин/животных минимум метров 80-100. За город мне ехать лень. Летаю я не в полнеба, довольно компактно. Когда один, когда с кем-то. Как получится.
В смысле? У них все всегда на месте (то, что должно быть в комплекте). В добавок их можно попросить что-то добавить или убрать. Договoриться с ними легко. Я так и просил их убрать 3GX и положить EBAR и еще что-то, не помню уже.
Это хорошо, что их можно попросить что-то добавить или убрать. Только вот я из комбо комплекта, где должен был быть гироскоп 780-й, ничего не просил убирать и деньги заплатил за весь комплект. Я им написал про нехватку, они только руками развели. Нужно было с ними через Палку разговаривать, но я тогда еще непросвещенный был в этих делах.
Я думал может случайность, всяко бывает. Но раз это не только со мной было, есть повод призадуматься. Хотя я по мелочи продолжаю заказывать с этого магазина.
Заметил что большая шестерня главного ротора бьет мм на 0,1-0,3, но в общем всё работает. Это нормально считается ?
Проверь, не люфтит ли эта шестерня вверх-вниз. Я в обгонку подкладывал дополнительно шайбу примерно 0,1 мм.
Все работало нормально, но тут я решил подвигать правым стиком по крайним точкам. И при положениях стика в правом верхнем и правом нижнем углах я услышал посторонний шум. Остановил. Осмотрел. Результат - пластиковые поводки главного ротора (не знаю как правильно по нашему называются, на “ихнем” - Radius Arm) немного сточились с наружней стороны о верхние плечи тарелки.
Тоже решил покрутить ротор (руками) на максимальных отклонениях стков (шаг вниз, элеватор/елерон вниз/влево). Radius Arm задевает за ушко тарелки. Система 3Gx 2.1. Углы в DIR ±12 шаг, ±8 элероны. Может, это баг, который возможен только на земле?
Подскажите, какое плечо качалки серв АП должно быть на T-Rex500 с безфлайбарной головой? Сервы Align DS-510M.
Подскажите, какое плечо качалки серв АП должно быть на T-Rex500 с безфлайбарной головой? Сервы Align DS-510M.
Шарик вот в этой качалке: helidirect.com/align-d6ff-metal-servo-horn-hsp6101…
в первой от центра дырке.
Подскажите, какое плечо качалки серв АП должно быть на T-Rex500 с безфлайбарной головой? Сервы Align DS-510M.
Смотря какая система ФБЛ, если микроб, В-Бар, то 19 мм а еже ли 3ГХ то по рекомендации Алигана - 22 мм
У меня пластиковые качалки, они позволяют или 13,5мм или 16,5мм. Система Tarot ZYX-S, в ней по мануалу 14-14,5мм, вот и закралось сомнение.
Сорри, что вопрошаю в ветке по новой 500-ке, т.к. в основном на ней с ФБЛ летают.
В мануале к 3G 13мм. Попробую 13,5мм.
Начните с 16.5 Скорость на этом рычаге повыше. Усилия должно хватать. Меньший рычаг, и шарик может упираться в корпус сервы в крайних положениях. К тому же , в ФБЛ должен быть запас хода. Так как управляет автоматика, и отклонения сервы могут превышать отклонения стика передатчика. Если у Вас в крайних положениях стика, и серва имеет крайние положения, то это не правильно. На выруливании из фигуры, ФБЛ может дать на серву большее значение, чем стик передатчика. Самое главное выставить крайние точки в ФБЛ, за которые серва никогда не выйдет.
Подскажите, подойдет ли кейс 500 про (вал) к раме 500 обычной
По моему, не подойдет, у прохи рама уже.
Недавно облетал свою 500-ку. Комплектация - сток с 3Gx + БЕК Касл 10 + приёмник с S.BUS. Сборка прошла с получением удовольствия от процесса. Все провода удалось проложить внутри. Кое какие укорачивались. Силовой аккумуляторный провод заменён на более длинный. Усы приёмника прикрепил снизу на задних стойках. Удивила плавность и мягкость вращения редуктора у родный серв. Говорят серия хх5 при вращении за редуктор не такая мягкая. ФБЛ сразу обновил до 2.1 и настроил по компьютерному мануалу. Процесс простой и понятный.
Облёт. На коробке 3Gx ничего не крутил и в глубокие настройки не лез - всё полетело по дефолту. В полёте лишь подстроил чувствительность хвоста. Хвост держит не хуже Спартана и сильно лучше Футабы 401. Хвостовые лопасти сразу поставил KBDD. Обороты ОР не мерял, но летаю по галке с макимумом 97%. Акка 3000 мАч хватает на 3,5-4 минуты. В акках стараюсь оставлять не менее 3,75 на банку. Замер сразу после посадки, тогда акки отходят очень долго. Обороты по сути надо мерять и смотреть, что к чему. Мне показалось, что сейчас их у меня в избытке и надо бы пару сотен скинуть. По энерговооружённости и резкости не уступает 450-ки. Одим словом - выбор нового вертолёта меня полностью удовлетворил. Если не сказать, что порадовал.
Забыл сказать. С акком Turnigy 3000-30С кабина не надевается - надо чуть сдвинуть акк вниз + подпилить “язычок” внизу у капота. Но уменя стоят крючки и на акке, и на трее. Возможно высота такого сендвича больше чем, когда крючки/ворсинки.
Поздравляю! Установка действительно очень чистая, ничего не торчит. Я так не заморачивался.
А вот с временем полета что-то не то. Может вы жесткое 3D летаете? Я летаю на акках 2650mAh, летаю не жестко: горки, флипы, роллы, радуги, петли, пролеты - и у меня стоит в таймере 5 мин. После посадки остается 22,6в => 3,73в/банка. Обороты у меня тоже будь здоров, под трешку, где-то! Летаю по кривым 100-95-90-95-100. У вас после посадки ротор долго останавливается? Ничего в ходовой не трет, все вращается свободно? Хотя, при вашей ювелирной упаковке проводов - врядли что-то не так с ходовой.
Усы приёмника прикрепил снизу на задних стойках
А не боитесь что можете попрощатся с антенами приёмника, три раза тьфу, но всё же, при жёсткой посадке стойки ломаются и усы порвутся.
Силовой аккумуляторный провод заменён на более длинный.
Вот это вы зря я уже через это прошёл, рекомендую все поставить назад, а если удлинять провода нужно ставить дополнительные конденсаторы. Вот что из этого получается 😃 rcopen.com/forum/f66/topic246766/481
А поводу усов приёмника, я бы прикрепил к подкосам, и не так сильно. Нужно взять две жестких трубочки (можно от чупа чупсов) жестко прикрепить их к балкам, а уже в трубки запустить провода от приёмника, чтоб при краше усы приёмника легко смогли вылететь из трубки.
А вот с временем полета что-то не то.
Да, что-то не то. Попробую увеличить зазор пиньён/основная.
А не боитесь что можете попрощатся с антенами приёмника, три раза тьфу, но всё же, при жёсткой посадке стойки ломаются и усы порвутся.
Там сделано так, чтобы антенна выскочила и термоусадки при изломе стойки.
Вот это вы зря я уже через это прошёл, рекомендую все поставить назад, а если удлинять провода нужно ставить дополнительные конденсаторы.
При такой длине ничего там не нужно.
Да, что-то не то. Попробую увеличить зазор пиньён/основная.
Может просто аккум уже старый и уставший? Посмотрите, после посадки, сколько ротор в свободном ходу по времени крутится? У меня около 15 секунд. А зазор пиньен/шестерня - это уже потом.
Может просто аккум уже старый и уставший? Посмотрите, после посадки, сколько ротор в свободном ходу по времени крутится? У меня около 15 секунд. А зазор пиньен/шестерня - это уже потом.
Пять акков - все новые. К тому же, перед эксплуатацией я их циклирую. Внутреннее сопротивление в районе 3мОм. Ротор крутиться, примерно, столько же - 15-20 секунд. Сначала выставил таймер на 4м30с и получил по 3.6 на банку, потом выставил 4.00 - тоже на банках маловато вернулось. Сейчас оставил 3м30с, что бы паки не гробить, до выяснения причины.
Вопрос. Ротор рукой в обе стороны легко вращается? Или только по часовой?
А какие обороты на роторе выставлены? Летаете по кривым или с гувернером? Я думаю тут дело в оборотах.
А какие обороты на роторе выставлены? Летаете по кривым или с гувернером? Я думаю тут дело в оборотах.
Не мерял, пока, но д.б. 3000-3100. Летаю по кривым без говера.
Вопрос. Ротор рукой в обе стороны легко вращается? Или только по часовой?
Матчасть! 😃 Только по часовой! Против ему обгонка (One Way Bearing) мешает.
Матчасть! 😃 Только по часовой! Против ему обгонка (One Way Bearing) мешает.
Скорее, сцепка с мотором. На ременном 450-ом в обратную крутилось легче.
Скорее, сцепка с мотором. На ременном 450-ом в обратную крутилось легче.
Именно обгонка! Дело в том, что когда крутишь по часовой, то крутится только нижняя шестерня (привода хвоста - она винтом к валу крепится снизу), а когда против, то обгонка упирается и тянет основную за собой, а вот основной шестерне мешает уже сцепка с мотором. Вы когда собирали, пару основных шестерен пробовали крутить? Они в одну сторону крутятся, а в другую нет!
…
Мешает именно сцепка с мотором. Если б зубья были бы прямыми, вместо ХелиКэта, то крутилось бы в обратку без такого “сдёргивания” с места.
Одним словом, буду наблюдать за временем полёта.
P.S. На очереди Фьюжен 50. Уже ровно год лежит в коробке. В течении года постоянно докупал к нему какие-то шестерёнки. И теперь опять, надо менять конички. Хорошо, что с Рексом такого нет.