Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Да, что-то не то. Попробую увеличить зазор пиньён/основная.
Может просто аккум уже старый и уставший? Посмотрите, после посадки, сколько ротор в свободном ходу по времени крутится? У меня около 15 секунд. А зазор пиньен/шестерня - это уже потом.
Может просто аккум уже старый и уставший? Посмотрите, после посадки, сколько ротор в свободном ходу по времени крутится? У меня около 15 секунд. А зазор пиньен/шестерня - это уже потом.
Пять акков - все новые. К тому же, перед эксплуатацией я их циклирую. Внутреннее сопротивление в районе 3мОм. Ротор крутиться, примерно, столько же - 15-20 секунд. Сначала выставил таймер на 4м30с и получил по 3.6 на банку, потом выставил 4.00 - тоже на банках маловато вернулось. Сейчас оставил 3м30с, что бы паки не гробить, до выяснения причины.
Вопрос. Ротор рукой в обе стороны легко вращается? Или только по часовой?
А какие обороты на роторе выставлены? Летаете по кривым или с гувернером? Я думаю тут дело в оборотах.
А какие обороты на роторе выставлены? Летаете по кривым или с гувернером? Я думаю тут дело в оборотах.
Не мерял, пока, но д.б. 3000-3100. Летаю по кривым без говера.
Вопрос. Ротор рукой в обе стороны легко вращается? Или только по часовой?
Матчасть! 😃 Только по часовой! Против ему обгонка (One Way Bearing) мешает.
Матчасть! 😃 Только по часовой! Против ему обгонка (One Way Bearing) мешает.
Скорее, сцепка с мотором. На ременном 450-ом в обратную крутилось легче.
Скорее, сцепка с мотором. На ременном 450-ом в обратную крутилось легче.
Именно обгонка! Дело в том, что когда крутишь по часовой, то крутится только нижняя шестерня (привода хвоста - она винтом к валу крепится снизу), а когда против, то обгонка упирается и тянет основную за собой, а вот основной шестерне мешает уже сцепка с мотором. Вы когда собирали, пару основных шестерен пробовали крутить? Они в одну сторону крутятся, а в другую нет!
…
Мешает именно сцепка с мотором. Если б зубья были бы прямыми, вместо ХелиКэта, то крутилось бы в обратку без такого “сдёргивания” с места.
Одним словом, буду наблюдать за временем полёта.
P.S. На очереди Фьюжен 50. Уже ровно год лежит в коробке. В течении года постоянно докупал к нему какие-то шестерёнки. И теперь опять, надо менять конички. Хорошо, что с Рексом такого нет.
Мешает именно сцепка с мотором. Если б зубья были бы прямыми, вместо ХелиКэта, то крутилось бы в обратку без такого “сдёргивания” с места.
Попробуйте покрутить мотор руками может поймете.
Попробуйте покрутить мотор руками может поймете.
Даже не знаю, что написать в ответ. Или Вы подумали, что я не знаю, как работает обгонка?
На пустом месте болтовня.
Заметил что большая шестерня главного ротора бьет мм на 0,1-0,3, но в общем всё работает. Это нормально считается ?
Прикупил себе 5 запасных упаковок основных шестерен АЛЗР, так они все овальные. Здается поставщик шестерен у Элайна и АЛЗР какой то китайско-подвальный кооператив. А черные пластиковые шестерни с ХК просто прелесть, еще и легче грамм на 10. Когда акки были новые, одну яйцэобразную шестерню в полете резануло, хотя может и подрезалась немного раньше в прц эксплуатации. И две на старте (резко газанул). Придавить поплотнее зазор и летать можно.( Кому не жалко подшипники на двигателе).
Прикупил себе 5 запасных упаковок основных шестерен АЛЗР, так они все овальные.
Есть такая поговорка: кроилово ведет к попадалову! 😃 Летаю на оригинальной, причем еще на самой первой, на родной и доволен.
Даже не знаю, что написать в ответ. Или Вы подумали, что я не знаю, как работает обгонка? На пустом месте болтовня
Да при чём тут обгонка, и при чём здесь зубья шестерни? Мощнее мотор, лучше магниты вот у труднее сдёрнуть с места.
Есть такая поговорка: кроилово ведет к попадалову! Летаю на оригинальной, причем еще на самой первой, на родной и доволен.
Надо будет запомнить про краилово, а то читаю эту поговорку раз 100 на форуме и все никак не следую ей. Вообще то я комментировал Рафата у него 500 ка ПРО оригинал и у нее овальная шестерня.
народ, а кто нибудь уже купил 500 DFC?
народ, а кто нибудь уже купил 500 DFC?
Через неделю должен приехать, можно сказать, что купил.
Я почитал отзывы и решил взять обычную FBL-голову.
Я почитал отзывы и решил взять обычную FBL-голову.
Хорошие летуны DFC хвалят, я на своем уровне вряд ли замечу разницу.
Хорошие летуны DFC хвалят, я на своем уровне вряд ли замечу разницу.
Наверное, просто ее ремонт будет дороже обходиться, поэтому некоторые оставляют выбор за ФБЛ. Я вот тоже хочу себе вторую 500 Прошку и никак не могу определиться с выбором ДФС или ФБЛ.
Наверное, просто ее ремонт будет дороже обходиться
Чё это?
никак не могу определиться с выбором ДФС или ФБЛ.
А DFC уже не FBL?
Думаю имеется ввиду EFL
Чё это?
У EFL головы только линк сносит, чаще всего.
А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.