Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Мешает именно сцепка с мотором. Если б зубья были бы прямыми, вместо ХелиКэта, то крутилось бы в обратку без такого “сдёргивания” с места.
Попробуйте покрутить мотор руками может поймете.
Попробуйте покрутить мотор руками может поймете.
Даже не знаю, что написать в ответ. Или Вы подумали, что я не знаю, как работает обгонка?
На пустом месте болтовня.
Заметил что большая шестерня главного ротора бьет мм на 0,1-0,3, но в общем всё работает. Это нормально считается ?
Прикупил себе 5 запасных упаковок основных шестерен АЛЗР, так они все овальные. Здается поставщик шестерен у Элайна и АЛЗР какой то китайско-подвальный кооператив. А черные пластиковые шестерни с ХК просто прелесть, еще и легче грамм на 10. Когда акки были новые, одну яйцэобразную шестерню в полете резануло, хотя может и подрезалась немного раньше в прц эксплуатации. И две на старте (резко газанул). Придавить поплотнее зазор и летать можно.( Кому не жалко подшипники на двигателе).
Прикупил себе 5 запасных упаковок основных шестерен АЛЗР, так они все овальные.
Есть такая поговорка: кроилово ведет к попадалову! 😃 Летаю на оригинальной, причем еще на самой первой, на родной и доволен.
Даже не знаю, что написать в ответ. Или Вы подумали, что я не знаю, как работает обгонка? На пустом месте болтовня
Да при чём тут обгонка, и при чём здесь зубья шестерни? Мощнее мотор, лучше магниты вот у труднее сдёрнуть с места.
Есть такая поговорка: кроилово ведет к попадалову! Летаю на оригинальной, причем еще на самой первой, на родной и доволен.
Надо будет запомнить про краилово, а то читаю эту поговорку раз 100 на форуме и все никак не следую ей. Вообще то я комментировал Рафата у него 500 ка ПРО оригинал и у нее овальная шестерня.
народ, а кто нибудь уже купил 500 DFC?
народ, а кто нибудь уже купил 500 DFC?
Через неделю должен приехать, можно сказать, что купил.
Я почитал отзывы и решил взять обычную FBL-голову.
Я почитал отзывы и решил взять обычную FBL-голову.
Хорошие летуны DFC хвалят, я на своем уровне вряд ли замечу разницу.
Хорошие летуны DFC хвалят, я на своем уровне вряд ли замечу разницу.
Наверное, просто ее ремонт будет дороже обходиться, поэтому некоторые оставляют выбор за ФБЛ. Я вот тоже хочу себе вторую 500 Прошку и никак не могу определиться с выбором ДФС или ФБЛ.
Наверное, просто ее ремонт будет дороже обходиться
Чё это?
никак не могу определиться с выбором ДФС или ФБЛ.
А DFC уже не FBL?
Думаю имеется ввиду EFL
Чё это?
У EFL головы только линк сносит, чаще всего.
А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.
Думаю имеется ввиду EFL
У EFL головы только линк сносит, чаще всего.
А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.
+100
Думаю имеется ввиду EFL
Именно так. Имел ввиду обычную ФБЛ.
А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.
Я сужу не потому что пишут, а по опыту использованию своего и друга.На 450 DFC мало падал чтоб можно было судить, друг на 500 поболе будет.Так вот не знаю может причиной является то что хорошие качалки на сервах, ломаются при краше.Когда он летал на обычной голове так после краша практически 100 % была замена основного и 50% межлопастного, на DFC голове основной и межлопастной пережили уже 5 хороших падений, из минусов качалки серв, и два раза обламывало пластиковые серьги тяг линков цапф, остальное в порядке.
Качалки же металлические на прошке, неужели их ломает?
Валы то мелочи на самом деле. Их заменить быстро можно. Шестерни и хвост куда дольше менять. А вот то что линки отламывает, это хорошо, они значит не дают удару распространятся.
Качалки же металлические на прошке, неужели их ломает?
Да не, у него не прошка, точнее не совсем.А качалки пятилучевые пластиковые, очень удобно получается сломает один переставил на другой;)
очень удобно получается сломает один переставил на другой
Цена выирыша по деньгам, 3 копейки … а залёт возможен на тысячи, если уж одну срезало то наверняка появились микро трещены - которые во время полета могут “пойти по швам” и в итоге краш.
Да вот как то пока всё нормально получается, на одной серве уже поставил новую, все пять поломал;)
Можно на 500ку воткнуть хвостовые лопасти 84мм?
Можно на 500ку воткнуть хвостовые лопасти 84мм?
Отличный вопрос! 😃 А зачем?!
Отличный вопрос! 😃 А зачем?!
Я делаю пиропетли с вращением по часовой. Эта сторона вращения нагруженная и на пиропетле хвост может срывать. На 450ке это было пока не удлинил хвост, на 500ке элайн хвост удлинять проблемно, поэтому если есть возможность воткнуть лопасти больше, то я не буду думать о вариантах 500ок с длинным хвостом.
Я делаю пиропетли с вращением по часовой. Эта сторона вращения нагруженная и на пиропетле хвост может срывать.
Поставь вот такие хрен сорвет… у них ширина почти как у основных лопастей от 450-ки) Цена не очень адекватная, но можно там договорится;) Или поставь от лого400 пластик 75 мм - я на таких летал.
Я делаю пиропетли с вращением по часовой. Эта сторона вращения нагруженная и на пиропетле хвост может срывать.
Юрий не пробовали обычные строковые элайновские карбоновые лопасти? У меня раньше держали железно вкупе с bls251.
Сейчас батарейки дохлые, больше 200 циклов и ждут замены. Обороты ОР на старой 500тке ESP упали примерно до 2500. Наблюдаю такое явление - хвост практически не держит петли хвостом назад, уводит при малейшей перегрузке. А фигуры с вращением держит. Летаю пиропетли и пироглобус с вращением по часовой. Сама петля вялая т.к заход медленный, силовая плохо тянет, но хвост не срывает вообще.