Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Думаю имеется ввиду EFL
Чё это?
У EFL головы только линк сносит, чаще всего.
А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.
Думаю имеется ввиду EFL
У EFL головы только линк сносит, чаще всего.
А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.
+100
Думаю имеется ввиду EFL
Именно так. Имел ввиду обычную ФБЛ.
А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.
Я сужу не потому что пишут, а по опыту использованию своего и друга.На 450 DFC мало падал чтоб можно было судить, друг на 500 поболе будет.Так вот не знаю может причиной является то что хорошие качалки на сервах, ломаются при краше.Когда он летал на обычной голове так после краша практически 100 % была замена основного и 50% межлопастного, на DFC голове основной и межлопастной пережили уже 5 хороших падений, из минусов качалки серв, и два раза обламывало пластиковые серьги тяг линков цапф, остальное в порядке.
Качалки же металлические на прошке, неужели их ломает?
Валы то мелочи на самом деле. Их заменить быстро можно. Шестерни и хвост куда дольше менять. А вот то что линки отламывает, это хорошо, они значит не дают удару распространятся.
Качалки же металлические на прошке, неужели их ломает?
Да не, у него не прошка, точнее не совсем.А качалки пятилучевые пластиковые, очень удобно получается сломает один переставил на другой;)
очень удобно получается сломает один переставил на другой
Цена выирыша по деньгам, 3 копейки … а залёт возможен на тысячи, если уж одну срезало то наверняка появились микро трещены - которые во время полета могут “пойти по швам” и в итоге краш.
Да вот как то пока всё нормально получается, на одной серве уже поставил новую, все пять поломал;)
Можно на 500ку воткнуть хвостовые лопасти 84мм?
Можно на 500ку воткнуть хвостовые лопасти 84мм?
Отличный вопрос! 😃 А зачем?!
Отличный вопрос! 😃 А зачем?!
Я делаю пиропетли с вращением по часовой. Эта сторона вращения нагруженная и на пиропетле хвост может срывать. На 450ке это было пока не удлинил хвост, на 500ке элайн хвост удлинять проблемно, поэтому если есть возможность воткнуть лопасти больше, то я не буду думать о вариантах 500ок с длинным хвостом.
Я делаю пиропетли с вращением по часовой. Эта сторона вращения нагруженная и на пиропетле хвост может срывать.
Поставь вот такие хрен сорвет… у них ширина почти как у основных лопастей от 450-ки) Цена не очень адекватная, но можно там договорится;) Или поставь от лого400 пластик 75 мм - я на таких летал.
Я делаю пиропетли с вращением по часовой. Эта сторона вращения нагруженная и на пиропетле хвост может срывать.
Юрий не пробовали обычные строковые элайновские карбоновые лопасти? У меня раньше держали железно вкупе с bls251.
Сейчас батарейки дохлые, больше 200 циклов и ждут замены. Обороты ОР на старой 500тке ESP упали примерно до 2500. Наблюдаю такое явление - хвост практически не держит петли хвостом назад, уводит при малейшей перегрузке. А фигуры с вращением держит. Летаю пиропетли и пироглобус с вращением по часовой. Сама петля вялая т.к заход медленный, силовая плохо тянет, но хвост не срывает вообще.
Юрий не пробовали обычные строковые элайновские карбоновые лопасти? У меня раньше держали железно вкупе с bls251.
Сейчас батарейки дохлые, больше 200 циклов и ждут замены. Обороты ОР на старой 500тке ESP упали примерно до 2500. Наблюдаю такое явление - хвост практически не держит петли хвостом назад, уводит при малейшей перегрузке. А фигуры с вращением держит. Летаю пиропетли и пироглобус с вращением по часовой. Сама петля вялая т.к заход медленный, силовая плохо тянет, но хвост не срывает вообще.
Странно… На про должно быть другое передаточное отношение на хвост, там шестерня промежуточная другая, хвост лучше должен быть.
Пришел к тому, что logo 400se слишком дорого. 450ка осталась, она радует, но косячно летает. По шагу отзывается вяло и по циклу не всегда однозначно отзывается из-за люфтов во флайбарной голове. Думаю продать 450 и собрать 500pro или довести до ума 450ку:-/
500 собирать дорого, не факт, что 450ка полетит нормально, если я в нее вложусь.
Всем добрый вечер.
Получил я DFC голову, Castle 75А+USB, мотор 500MX вместе с пиньён 12Т, в общем механику собрал… рег скорее всего буду крепить сбоку, не помещается он под аккум, и сбоку обдув хороший будет, логически.
Всё остальное от флайбарного комплекта в продаже в барахолке, если кому надо, обращайтесь.
В общем таким ходом, верт у меня будет готов после нового года.
Остается купить лопасти ОР, цифрофой угломер, сервы(скоро будут), пару аккумов и флайбарную электронику, почти ничего не осталось 😁
рег скорее всего буду крепить сбоку, не помещается он под аккум, и сбоку обдув хороший будет, логически.
У меня тоже сбоку, Castle 75 нового образца влезает под аккум только если с него снять весь пластик.
Я правильно понимаю, что кастл вкрячивают на 500ку исключительно ради гувернера? В чем еще смысл, просветите.
ну как минимум еще +5 ампер.
И раза в 2 меньше пожаров, а еще есть фича что “из коробки” регуль align повреждает высоким напряжением BEC’a всю электронику.
И раза в 2 меньше пожаров, а еще есть фича что “из коробки” регуль align повреждает высоким напряжением BEC’a всю электронику.
😮
Кастл ice lite 75 под морду должен влезать.
Стоит менять 450ку на 500ку? Кто-то говорит, что разница не большая, а кто-то говорит, что лучше намного летит.
Стоит. 500 совсем иначе ощущается в воздухе, чем 450.