Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
А какие обороты на роторе выставлены? Летаете по кривым или с гувернером? Я думаю тут дело в оборотах.
Не мерял, пока, но д.б. 3000-3100. Летаю по кривым без говера.
Вопрос. Ротор рукой в обе стороны легко вращается? Или только по часовой?
Матчасть! 😃 Только по часовой! Против ему обгонка (One Way Bearing) мешает.
Матчасть! 😃 Только по часовой! Против ему обгонка (One Way Bearing) мешает.
Скорее, сцепка с мотором. На ременном 450-ом в обратную крутилось легче.
Скорее, сцепка с мотором. На ременном 450-ом в обратную крутилось легче.
Именно обгонка! Дело в том, что когда крутишь по часовой, то крутится только нижняя шестерня (привода хвоста - она винтом к валу крепится снизу), а когда против, то обгонка упирается и тянет основную за собой, а вот основной шестерне мешает уже сцепка с мотором. Вы когда собирали, пару основных шестерен пробовали крутить? Они в одну сторону крутятся, а в другую нет!
…
Мешает именно сцепка с мотором. Если б зубья были бы прямыми, вместо ХелиКэта, то крутилось бы в обратку без такого “сдёргивания” с места.
Одним словом, буду наблюдать за временем полёта.
P.S. На очереди Фьюжен 50. Уже ровно год лежит в коробке. В течении года постоянно докупал к нему какие-то шестерёнки. И теперь опять, надо менять конички. Хорошо, что с Рексом такого нет.
Мешает именно сцепка с мотором. Если б зубья были бы прямыми, вместо ХелиКэта, то крутилось бы в обратку без такого “сдёргивания” с места.
Попробуйте покрутить мотор руками может поймете.
Попробуйте покрутить мотор руками может поймете.
Даже не знаю, что написать в ответ. Или Вы подумали, что я не знаю, как работает обгонка?
На пустом месте болтовня.
Заметил что большая шестерня главного ротора бьет мм на 0,1-0,3, но в общем всё работает. Это нормально считается ?
Прикупил себе 5 запасных упаковок основных шестерен АЛЗР, так они все овальные. Здается поставщик шестерен у Элайна и АЛЗР какой то китайско-подвальный кооператив. А черные пластиковые шестерни с ХК просто прелесть, еще и легче грамм на 10. Когда акки были новые, одну яйцэобразную шестерню в полете резануло, хотя может и подрезалась немного раньше в прц эксплуатации. И две на старте (резко газанул). Придавить поплотнее зазор и летать можно.( Кому не жалко подшипники на двигателе).
Прикупил себе 5 запасных упаковок основных шестерен АЛЗР, так они все овальные.
Есть такая поговорка: кроилово ведет к попадалову! 😃 Летаю на оригинальной, причем еще на самой первой, на родной и доволен.
Даже не знаю, что написать в ответ. Или Вы подумали, что я не знаю, как работает обгонка? На пустом месте болтовня
Да при чём тут обгонка, и при чём здесь зубья шестерни? Мощнее мотор, лучше магниты вот у труднее сдёрнуть с места.
Есть такая поговорка: кроилово ведет к попадалову! Летаю на оригинальной, причем еще на самой первой, на родной и доволен.
Надо будет запомнить про краилово, а то читаю эту поговорку раз 100 на форуме и все никак не следую ей. Вообще то я комментировал Рафата у него 500 ка ПРО оригинал и у нее овальная шестерня.
народ, а кто нибудь уже купил 500 DFC?
народ, а кто нибудь уже купил 500 DFC?
Через неделю должен приехать, можно сказать, что купил.
Я почитал отзывы и решил взять обычную FBL-голову.
Я почитал отзывы и решил взять обычную FBL-голову.
Хорошие летуны DFC хвалят, я на своем уровне вряд ли замечу разницу.
Хорошие летуны DFC хвалят, я на своем уровне вряд ли замечу разницу.
Наверное, просто ее ремонт будет дороже обходиться, поэтому некоторые оставляют выбор за ФБЛ. Я вот тоже хочу себе вторую 500 Прошку и никак не могу определиться с выбором ДФС или ФБЛ.
Наверное, просто ее ремонт будет дороже обходиться
Чё это?
никак не могу определиться с выбором ДФС или ФБЛ.
А DFC уже не FBL?
Думаю имеется ввиду EFL
Чё это?
У EFL головы только линк сносит, чаще всего.
А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.
Думаю имеется ввиду EFL
У EFL головы только линк сносит, чаще всего.
А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.
+100
Думаю имеется ввиду EFL
Именно так. Имел ввиду обычную ФБЛ.
А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.
Я сужу не потому что пишут, а по опыту использованию своего и друга.На 450 DFC мало падал чтоб можно было судить, друг на 500 поболе будет.Так вот не знаю может причиной является то что хорошие качалки на сервах, ломаются при краше.Когда он летал на обычной голове так после краша практически 100 % была замена основного и 50% межлопастного, на DFC голове основной и межлопастной пережили уже 5 хороших падений, из минусов качалки серв, и два раза обламывало пластиковые серьги тяг линков цапф, остальное в порядке.