Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Val-ksd
Anike:

Даже не знаю, что написать в ответ. Или Вы подумали, что я не знаю, как работает обгонка? На пустом месте болтовня

Да при чём тут обгонка, и при чём здесь зубья шестерни? Мощнее мотор, лучше магниты вот у труднее сдёрнуть с места.

demikri
STZ:

Есть такая поговорка: кроилово ведет к попадалову! Летаю на оригинальной, причем еще на самой первой, на родной и доволен.

Надо будет запомнить про краилово, а то читаю эту поговорку раз 100 на форуме и все никак не следую ей. Вообще то я комментировал Рафата у него 500 ка ПРО оригинал и у нее овальная шестерня.

kortik

народ, а кто нибудь уже купил 500 DFC?

Alex919rr
kortik:

народ, а кто нибудь уже купил 500 DFC?

Через неделю должен приехать, можно сказать, что купил.

ivan_2s

Я почитал отзывы и решил взять обычную FBL-голову.

Alex919rr
ivan_2s:

Я почитал отзывы и решил взять обычную FBL-голову.

Хорошие летуны DFC хвалят, я на своем уровне вряд ли замечу разницу.

Jan308
Alex919rr:

Хорошие летуны DFC хвалят, я на своем уровне вряд ли замечу разницу.

Наверное, просто ее ремонт будет дороже обходиться, поэтому некоторые оставляют выбор за ФБЛ. Я вот тоже хочу себе вторую 500 Прошку и никак не могу определиться с выбором ДФС или ФБЛ.

Val-ksd
Jan308:

Наверное, просто ее ремонт будет дороже обходиться

Чё это?

Jan308:

никак не могу определиться с выбором ДФС или ФБЛ.

А DFC уже не FBL?

trex500

Думаю имеется ввиду EFL

Val-ksd:

Чё это?

У EFL головы только линк сносит, чаще всего.
А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.

Банзай
trex500:

Думаю имеется ввиду EFL

У EFL головы только линк сносит, чаще всего.
А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.

+100

Jan308
trex500:

Думаю имеется ввиду EFL

Именно так. Имел ввиду обычную ФБЛ.

Val-ksd
trex500:

А про DFC пишут, что, в зависимости, везения можно и на всю голову попасть, так как гасить удар там вообщем-то нечему, в отличии от линков которые легко ломаются и сгибаются.

Я сужу не потому что пишут, а по опыту использованию своего и друга.На 450 DFC мало падал чтоб можно было судить, друг на 500 поболе будет.Так вот не знаю может причиной является то что хорошие качалки на сервах, ломаются при краше.Когда он летал на обычной голове так после краша практически 100 % была замена основного и 50% межлопастного, на DFC голове основной и межлопастной пережили уже 5 хороших падений, из минусов качалки серв, и два раза обламывало пластиковые серьги тяг линков цапф, остальное в порядке.

trex500

Качалки же металлические на прошке, неужели их ломает?
Валы то мелочи на самом деле. Их заменить быстро можно. Шестерни и хвост куда дольше менять. А вот то что линки отламывает, это хорошо, они значит не дают удару распространятся.

Val-ksd
trex500:

Качалки же металлические на прошке, неужели их ломает?

Да не, у него не прошка, точнее не совсем.А качалки пятилучевые пластиковые, очень удобно получается сломает один переставил на другой;)

Panov-75
Val-ksd:

очень удобно получается сломает один переставил на другой

Цена выирыша по деньгам, 3 копейки … а залёт возможен на тысячи, если уж одну срезало то наверняка появились микро трещены - которые во время полета могут “пойти по швам” и в итоге краш.

Val-ksd

Да вот как то пока всё нормально получается, на одной серве уже поставил новую, все пять поломал;)

Mr_Miron

Можно на 500ку воткнуть хвостовые лопасти 84мм?

STZ
Mr_Miron:

Можно на 500ку воткнуть хвостовые лопасти 84мм?

Отличный вопрос! 😃 А зачем?!

Mr_Miron
STZ:

Отличный вопрос! 😃 А зачем?!

Я делаю пиропетли с вращением по часовой. Эта сторона вращения нагруженная и на пиропетле хвост может срывать. На 450ке это было пока не удлинил хвост, на 500ке элайн хвост удлинять проблемно, поэтому если есть возможность воткнуть лопасти больше, то я не буду думать о вариантах 500ок с длинным хвостом.

Alex71
Mr_Miron:

Я делаю пиропетли с вращением по часовой. Эта сторона вращения нагруженная и на пиропетле хвост может срывать.

Поставь вот такие хрен сорвет… у них ширина почти как у основных лопастей от 450-ки) Цена не очень адекватная, но можно там договорится;) Или поставь от лого400 пластик 75 мм - я на таких летал.

Sushkov_Andrew
Mr_Miron:

Я делаю пиропетли с вращением по часовой. Эта сторона вращения нагруженная и на пиропетле хвост может срывать.

Юрий не пробовали обычные строковые элайновские карбоновые лопасти? У меня раньше держали железно вкупе с bls251.
Сейчас батарейки дохлые, больше 200 циклов и ждут замены. Обороты ОР на старой 500тке ESP упали примерно до 2500. Наблюдаю такое явление - хвост практически не держит петли хвостом назад, уводит при малейшей перегрузке. А фигуры с вращением держит. Летаю пиропетли и пироглобус с вращением по часовой. Сама петля вялая т.к заход медленный, силовая плохо тянет, но хвост не срывает вообще.