Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ребята помогите!В Томске полтора вертолетчика и то целое лето да и осень не могу найти.Засекретились…Придется самому с нуля…С передатчиком не могу определиться…Зимой копию строить.
STZ.Стас извини если я на ТЫ.
Спектрум более удобен в настройке.
КДС Ебар полет легко и как новичок и как профи.
Но учится летать на копии???
Летать на вертолете.Копию зимой строить буду.Так как эта сырая много чего надо еще…
Модераторы спасибо!
Спектрум более удобен в настройке.
КДС Ебар полет ит легко и как новичок и как профи.
Так и есть! Вот тут почитайте мануал, Александр перевел. Легко и доступно: rcopen.com/blogs/58996/12859
STZ.Стас извини если я на ТЫ.
Без проблем! 😉
Вообще, если HH в микроба ставит такую же программу, как в блейда 300 X, я бы сказал что из бюджетных можно выбрать именно микроба.
Сам задумываюсь о переходе с 3GX на него. Не то чтобы 3GX, чем то меня не устраивал, но из-за лучших пируэтов на 300 X еще меньше работать хвостом приходится.
Вот хотел спросить, а кто как летает и где, то есть один или обязательно с наблюдателем и на каких площадках, а то 500 штука серьезная и не самая безопасная?
Добрый вечер.
Собрал я тушку за вчерашнюю ночь и сегодняшний день, теперь я смотрю на него, он на меня… хочется летать ! 😁 😆
В общем жду теперь DFC голову и всё остальное… а новый штатный комплект от флайбара оставлю, ну или продам если кто захочет, вместе с карбоновыми стабами и валом + скорее всего лопасти новые в упаковке.
Верт собрался довольно таки быстро и не очень сложный, разобрал роторы, собрал на локтайте, и раму тоже полностью собрал, с балкой, механика работает. Заметил что большая шестерня главного ротора бьет мм на 0,1-0,3, но в общем всё работает. Это нормально считается ? 😎
Поздавляю, я тоже остановиться не мог при сборке.
Бъет по вертикали или овальная? А чем так точно померили 0,1 мм? Вообще такое значение думаю пофик, все вибрации при запуске мотора в любом случае будут видны, мне попадались китайские не ориг. шестерни, так там овал невооруженным глазом видно, такое, конечно уже ставить нельзя.
Поздавляю, я тоже остановиться не мог при сборке.
Спасибо !
Бъет по вертикали или овальная? А чем так точно померили 0,1 мм?
На глаз определил, овальная. По вертикали ничего нет вроде. Да, во время запуска скорее всего будет ясно что да как… как запас закажу еще одну скоро, сравню их.
А у меня в комлекте не было некоторых частей. (tail control guide, torque tube bearing holder) Хорошо заказал запчасти, взял с них. Заказ делал с rc711.com (не реклама)
Я тоже пятисотку брал с этого сайта, в комплекте не было гироскопа. так что, видимо, у них это уже нормально.
Я тоже пятисотку брал с этого сайта, в комплекте не было гироскопа. так что, видимо, у них это уже нормально.
В смысле? У них все всегда на месте (то, что должно быть в комплекте). В добавок их можно попросить что-то добавить или убрать. Договoриться с ними легко. Я так и просил их убрать 3GX и положить EBAR и еще что-то, не помню уже.
Вот хотел спросить, а кто как летает и где, то есть один или обязательно с наблюдателем и на каких площадках, а то 500 штука серьезная и не самая безопасная?
Когда как! У меня есть несколько площадок недалеко. Один пустырь с похошенной травкой, еще два с непокошенной. Везде до ближайших людей/машин/животных минимум метров 80-100. За город мне ехать лень. Летаю я не в полнеба, довольно компактно. Когда один, когда с кем-то. Как получится.
В смысле? У них все всегда на месте (то, что должно быть в комплекте). В добавок их можно попросить что-то добавить или убрать. Договoриться с ними легко. Я так и просил их убрать 3GX и положить EBAR и еще что-то, не помню уже.
Это хорошо, что их можно попросить что-то добавить или убрать. Только вот я из комбо комплекта, где должен был быть гироскоп 780-й, ничего не просил убирать и деньги заплатил за весь комплект. Я им написал про нехватку, они только руками развели. Нужно было с ними через Палку разговаривать, но я тогда еще непросвещенный был в этих делах.
Я думал может случайность, всяко бывает. Но раз это не только со мной было, есть повод призадуматься. Хотя я по мелочи продолжаю заказывать с этого магазина.
Заметил что большая шестерня главного ротора бьет мм на 0,1-0,3, но в общем всё работает. Это нормально считается ?
Проверь, не люфтит ли эта шестерня вверх-вниз. Я в обгонку подкладывал дополнительно шайбу примерно 0,1 мм.
Все работало нормально, но тут я решил подвигать правым стиком по крайним точкам. И при положениях стика в правом верхнем и правом нижнем углах я услышал посторонний шум. Остановил. Осмотрел. Результат - пластиковые поводки главного ротора (не знаю как правильно по нашему называются, на “ихнем” - Radius Arm) немного сточились с наружней стороны о верхние плечи тарелки.
Тоже решил покрутить ротор (руками) на максимальных отклонениях стков (шаг вниз, элеватор/елерон вниз/влево). Radius Arm задевает за ушко тарелки. Система 3Gx 2.1. Углы в DIR ±12 шаг, ±8 элероны. Может, это баг, который возможен только на земле?
Подскажите, какое плечо качалки серв АП должно быть на T-Rex500 с безфлайбарной головой? Сервы Align DS-510M.
Подскажите, какое плечо качалки серв АП должно быть на T-Rex500 с безфлайбарной головой? Сервы Align DS-510M.
Шарик вот в этой качалке: helidirect.com/align-d6ff-metal-servo-horn-hsp6101…
в первой от центра дырке.
Подскажите, какое плечо качалки серв АП должно быть на T-Rex500 с безфлайбарной головой? Сервы Align DS-510M.
Смотря какая система ФБЛ, если микроб, В-Бар, то 19 мм а еже ли 3ГХ то по рекомендации Алигана - 22 мм
У меня пластиковые качалки, они позволяют или 13,5мм или 16,5мм. Система Tarot ZYX-S, в ней по мануалу 14-14,5мм, вот и закралось сомнение.
Сорри, что вопрошаю в ветке по новой 500-ке, т.к. в основном на ней с ФБЛ летают.
В мануале к 3G 13мм. Попробую 13,5мм.
Начните с 16.5 Скорость на этом рычаге повыше. Усилия должно хватать. Меньший рычаг, и шарик может упираться в корпус сервы в крайних положениях. К тому же , в ФБЛ должен быть запас хода. Так как управляет автоматика, и отклонения сервы могут превышать отклонения стика передатчика. Если у Вас в крайних положениях стика, и серва имеет крайние положения, то это не правильно. На выруливании из фигуры, ФБЛ может дать на серву большее значение, чем стик передатчика. Самое главное выставить крайние точки в ФБЛ, за которые серва никогда не выйдет.
Подскажите, подойдет ли кейс 500 про (вал) к раме 500 обычной
По моему, не подойдет, у прохи рама уже.