Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Хоть шайбочки и тоненькие но при установке снизу приведёт к незначительному смещению шестерёнок относительно пиньона и блока промежуточной шестерни хвоста, а при установке сверху всегда можно откорректировать углы.Это в теории на практике думаю что это незначительно.
Народ, подскажите новичку, есть ли смысл ставить отдельный БЭК? Регуль стоит Castle 75sb.
Отдельный не нужен. Касла 75А хватает на все.
А с точки зрения спасения электроники при сгорание регуля? Были прициденты?
Народ, подскажите новичку, есть ли смысл ставить отдельный БЭК? Регуль стоит Castle 75sb.
Летаю на CC75 с первого дня! В отдельном BEC не нуждаюсь! Кмк - это тема для 600 и выше, а тут не актуальна.
А с точки зрения спасения электроники при сгорание регуля? Были прициденты?
У меня везде СС (две 450-ки и одна 500-ка), прецЕндентов не было пока. Performance - я надеюсь! 😉
Господа, нуждаюсь в помощи!
Наконец-то облетал свою первую серьезную машину. Отвисел 4 пака. Ну, и по традиции для новичков при посадке кувыркнулся 😃 Правда, так и не понял почему. Так вот, после переборки и замены поврежденных деталей запустил я его дома без лопастей. Все работало нормально, но тут я решил подвигать правым стиком по крайним точкам. И при положениях стика в правом верхнем и правом нижнем углах я услышал посторонний шум. Остановил. Осмотрел. Результат - пластиковые поводки главного ротора (не знаю как правильно по нашему называются, на “ихнем” - Radius Arm) немного сточились с наружней стороны о верхние плечи тарелки. Вот я теперь и не пойму это так и было или это следствие краша и что-то с тарелкой произошло. И вообще нужно ли так проверять циклик на помехи при вращении? Сам понимаю, что до таких экстремальных положений правого стика в полете мне еще как до Луны, но сомнения гложат. Пока задушил расходы циклика с 70% до 20% в проге к 3Gx. Подсобите советом, пожалуйста!
P.S. При первом полете жена была в шоке от звука ротора, рассекающего воздух, особенно при резком подъеме, а у меня адреналин зашкаливал 😃
Ничего тереться и задевать не должно…
Господа, нуждаюсь в помощи!
Наконец-то облетал свою первую серьезную машину. Отвисел 4 пака. Ну, и по традиции для новичков при посадке кувыркнулся 😃 Правда, так и не понял почему. Так вот, после переборки и замены поврежденных деталей запустил я его дома без лопастей. Все работало нормально, но тут я решил подвигать правым стиком по крайним точкам. И при положениях стика в правом верхнем и правом нижнем углах я услышал посторонний шум. Остановил. Осмотрел. Результат - пластиковые поводки главного ротора (не знаю как правильно по нашему называются, на “ихнем” - Radius Arm) немного сточились с наружней стороны о верхние плечи тарелки. Вот я теперь и не пойму это так и было или это следствие краша и что-то с тарелкой произошло. И вообще нужно ли так проверять циклик на помехи при вращении? Сам понимаю, что до таких экстремальных положений правого стика в полете мне еще как до Луны, но сомнения гложат. Пока задушил расходы циклика с 70% до 20% в проге к 3Gx. Подсобите советом, пожалуйста!P.S. При первом полете жена была в шоке от звука ротора, рассекающего воздух, особенно при резком подъеме, а у меня адреналин зашкаливал 😃
Хааа вот и у тебя этот же косяк вылез. Причина в том что при коаше частично разобралась тарелка перекоса. Сними тарелку полностью сними шарики 4 штуки которые стоят на верхней части тарелки надеюсь поймешь какие, потом нужно найти что то по диаметру чуть больше чем та штука с которой снял шары. Я использую бабинку от двух сторон него скотча бывает подходит рулончик от изоленты, главное чтоб при запресовке не повредить те рычаги к которым соединяются тяги от серв. И аккуратным ударчиком запресовываем внутреннюю обойму тарелки в ее корпус и все. Собираем все назад и радуемся до следующего краша. Я пробовал сажать обойму на локтайт красный не помогло. Такое случается не часто но бывает.
Причина в том что при коаше частично разобралась тарелка перекоса.
Я, конечно, грешил на тарелку, но посмотрел на нее и ничего криминального не увидел, а новой нет, поэтому сравнить не с чем. Спасибо. Буду лечить.
Я, конечно, грешил на тарелку, но посмотрел на нее и ничего криминального не увидел, а новой нет, поэтому сравнить не с чем. Спасибо. Буду лечить.
Проверить очень просто достаточно одеть Линк на один из четырех шаров и посмотреть касается ли он корпуса тарелки, если есть хоть малейшее касание то в полете может линк лопнуть ну и т.д
Спасибо, Роман! Все поправил.
Еще вопросик: какую бы поставить на хвост серву, чтоб при любом касании лопастей ХР обо что-либо не срезало шестерни её редуктора? Вчера уже второй комплект поменял. Каждый раз срезало две шестерни, причем одни и те же. 😦 Или все же оставить как есть, иначе повреждения могут быть серьезнее?
Спасибо, Роман! Все поправил.
Еще вопросик: какую бы поставить на хвост серву, чтоб при любом касании лопастей ХР обо что-либо не срезало шестерни её редуктора? Вчера уже второй комплект поменял. Каждый раз срезало две шестерни, причем одни и те же. 😦 Или все же оставить как есть, иначе повреждения могут быть серьезнее?
А какая сейчас стоит ? У меня 520 отлично работает. С редуктором сервы как повезет, бывает срезает а бывает и нет. В принципе на хвост ставят сервы с пластиковым редуктором а он легче ломается. Выход один запастись ремкомплектами и учиться летать без падений.
А какая сейчас стоит ? У меня 520 отлично работает. С редуктором сервы как повезет, бывает срезает а бывает и нет. В принципе на хвост ставят сервы с пластиковым редуктором а он легче ломается. Выход один запастись ремкомплектами и учиться летать без падений.
Такая же и стоит. Ремкомплектами затарился. Осталось научиться без падений летать 😃
Такая же и стоит. Ремкомплектами затарился. Осталось научиться без падений летать 😃
Как говорится дело за малым! 😃)
Всем привет! Увлекся я вертолетами. Началось все с того что жена на празник подарила мне маленький вертолет FIRE WOLF F103. Полетав на нем какое то время я понял что хочу полноценный вертолет. Почитав форум пришел к выводу что начну с T-Rex 500EFL Pro Super Combo и в связи с этим у меня несколько вопросов к вам.
- Как я понял в продаже есть вертолеты полностью собранные и готовые к полету а так же в виде конструктора то есть придется собирать самому. Дак вот смогу ли я без опыта в этом деле правельно собрать и настроить его или все же стоит купить уже собранный? Сам конечно считаю что лучше собирать самому, это во первых очень интересно да и быстрей вникну во все это, тем более руки растут откуда и пологается им расти.
- Что вы посоветуете взять новичку ?
а) T-Rex 500EFL Pro Super Combo?
б) T-Rex 500E Pro Super Combo?
в) либо что то еще? - Как я понял вертолет идет как правило без аппаратуры управления, аккумулятора, зарядного устройства, ну и еще наверно мого чего. Какую аппаратуру управления вы можете порекомендовать к нему? В планах на будующее вертолеты побольше классом поэтому хочется купить сразу то что надо чтоб потом не пришлось покупать другое.
- Где все это лучше заказать? Где большой выбор зап частей ко всему? В России или дешевле будет из за бугра привезти? Живу в России город Тюмень.
- Какой инструмент потребуется для сборки? Может есть неплохие наборы?
- На сколько я понял первым делом можно заказать аппаратуру управления так как ее можно подключить к компу и пока потренироватся на авиастимуляторе?
Понимаю что наверно на форуме уже есть ответы на заданные мною вопросы, просто я уже недели две обмозговываю прочитанную на форуме информацию и в голове полная каша. Буду рад любому вашему совету!
Почитав форум пришел к выводу что начну с T-Rex 500EFL Pro Super Combo и в связи с этим у меня несколько вопросов к вам.
- Как я понял в продаже есть вертолеты полностью собранные и готовые к полету а так же в виде конструктора то есть придется собирать самому.
- 500EFL PRO ИМХО, собирать стоит самому. Я за два с полвиной вечера собрал. Да, rc711 продает его как RTF (expert built service), но даже купив его собранным он довольно быстро разберется и вот тогда опять конструктор. Плюс как-то есть недоверие к китайским строителям, а лопастью от 500-ки отхватить как-то неохота!
- Из Align EFL PRO однозначно. Флайбар для гурманов и желающих поддержать движение “save the flybar”! Если что-то еще, то я бы посмотрел Mikado Logo 400, но детали на него дороже. Есть и другие 500-ки, но тут я не подскажу.
- Опять же из своего опыта: DX7s или DX8. У меня DX7s, я доволен! Из зарядок Junsi iCharger - очень точный балансир. У меня 106B+, но сейчас бы брал 206B отсюда: hobbyking.com/…/__10382__iCharger_206B_300W_8s_Bal…
- Все есть в комплекте, но качество никакое. Поэтому лучше взять сразу нормальные 6ти гранники (1.5; 2.0; 2.5; 3.0), Плаерсы для тяг, да и много чего, инструментов понадобится.
- Да, это так!
😃
STZ, Спасибо за ответ! А где всетаки лучше заказать все это?
STZ, Спасибо за ответ! А где всетаки лучше заказать все это?
Для Спасибо есть кнопочка под каждым постом. Где заказать в моем тексте тоже проскакивало. По диагонали читаем? 😉 Не было про аппу, но я свою DX7s в Эстонии брал, думаю, что этот магаз тебя не спасет.
Если будете брать зарядник, обратите внимание, блок питания, как правило, не входит в комплект.
Где заказать- в основном все заказывают в Китае, или в Тайване, можно и в США, по времени доставки примерно одинаково, по ценам тоже. В гугле забейте RC Heli и на форуме посмотрите. В Европе однозначно дороже.
Пока точно определился с двумя вещами это сам вертолет T-Rex 500EFL Pro и апаратура управления Spektrum DX8 8CH Transmitter with AR8000/TM1000: No Servos by Spektrum (SPM8800). Апу думаю заказать сдесь toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?manufact… так как если сравнить цену этой же апы со штатов например в этом магазине www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… то с учетом доставки выходит еще дороже. К апе надо что то еще докупать отдельно? Например кабель для подсоединения к компьютору чтобы полетать на авиастимуляторе (если это вообще возможно на этой модели)?
К апе надо что то еще докупать отдельно? Например кабель для подсоединения к компьютору чтобы полетать на авиастимуляторе (если это вообще возможно на этой модели)?
Кабель нужен, но его можно взять сразу с симулятором, например при покупке PhoenixSim - кабель в комплекте.