Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Я, конечно, грешил на тарелку, но посмотрел на нее и ничего криминального не увидел, а новой нет, поэтому сравнить не с чем. Спасибо. Буду лечить.
Проверить очень просто достаточно одеть Линк на один из четырех шаров и посмотреть касается ли он корпуса тарелки, если есть хоть малейшее касание то в полете может линк лопнуть ну и т.д
Спасибо, Роман! Все поправил.
Еще вопросик: какую бы поставить на хвост серву, чтоб при любом касании лопастей ХР обо что-либо не срезало шестерни её редуктора? Вчера уже второй комплект поменял. Каждый раз срезало две шестерни, причем одни и те же. 😦 Или все же оставить как есть, иначе повреждения могут быть серьезнее?
Спасибо, Роман! Все поправил.
Еще вопросик: какую бы поставить на хвост серву, чтоб при любом касании лопастей ХР обо что-либо не срезало шестерни её редуктора? Вчера уже второй комплект поменял. Каждый раз срезало две шестерни, причем одни и те же. 😦 Или все же оставить как есть, иначе повреждения могут быть серьезнее?
А какая сейчас стоит ? У меня 520 отлично работает. С редуктором сервы как повезет, бывает срезает а бывает и нет. В принципе на хвост ставят сервы с пластиковым редуктором а он легче ломается. Выход один запастись ремкомплектами и учиться летать без падений.
А какая сейчас стоит ? У меня 520 отлично работает. С редуктором сервы как повезет, бывает срезает а бывает и нет. В принципе на хвост ставят сервы с пластиковым редуктором а он легче ломается. Выход один запастись ремкомплектами и учиться летать без падений.
Такая же и стоит. Ремкомплектами затарился. Осталось научиться без падений летать 😃
Такая же и стоит. Ремкомплектами затарился. Осталось научиться без падений летать 😃
Как говорится дело за малым! 😃)
Всем привет! Увлекся я вертолетами. Началось все с того что жена на празник подарила мне маленький вертолет FIRE WOLF F103. Полетав на нем какое то время я понял что хочу полноценный вертолет. Почитав форум пришел к выводу что начну с T-Rex 500EFL Pro Super Combo и в связи с этим у меня несколько вопросов к вам.
- Как я понял в продаже есть вертолеты полностью собранные и готовые к полету а так же в виде конструктора то есть придется собирать самому. Дак вот смогу ли я без опыта в этом деле правельно собрать и настроить его или все же стоит купить уже собранный? Сам конечно считаю что лучше собирать самому, это во первых очень интересно да и быстрей вникну во все это, тем более руки растут откуда и пологается им расти.
- Что вы посоветуете взять новичку ?
а) T-Rex 500EFL Pro Super Combo?
б) T-Rex 500E Pro Super Combo?
в) либо что то еще? - Как я понял вертолет идет как правило без аппаратуры управления, аккумулятора, зарядного устройства, ну и еще наверно мого чего. Какую аппаратуру управления вы можете порекомендовать к нему? В планах на будующее вертолеты побольше классом поэтому хочется купить сразу то что надо чтоб потом не пришлось покупать другое.
- Где все это лучше заказать? Где большой выбор зап частей ко всему? В России или дешевле будет из за бугра привезти? Живу в России город Тюмень.
- Какой инструмент потребуется для сборки? Может есть неплохие наборы?
- На сколько я понял первым делом можно заказать аппаратуру управления так как ее можно подключить к компу и пока потренироватся на авиастимуляторе?
Понимаю что наверно на форуме уже есть ответы на заданные мною вопросы, просто я уже недели две обмозговываю прочитанную на форуме информацию и в голове полная каша. Буду рад любому вашему совету!
Почитав форум пришел к выводу что начну с T-Rex 500EFL Pro Super Combo и в связи с этим у меня несколько вопросов к вам.
- Как я понял в продаже есть вертолеты полностью собранные и готовые к полету а так же в виде конструктора то есть придется собирать самому.
- 500EFL PRO ИМХО, собирать стоит самому. Я за два с полвиной вечера собрал. Да, rc711 продает его как RTF (expert built service), но даже купив его собранным он довольно быстро разберется и вот тогда опять конструктор. Плюс как-то есть недоверие к китайским строителям, а лопастью от 500-ки отхватить как-то неохота!
- Из Align EFL PRO однозначно. Флайбар для гурманов и желающих поддержать движение “save the flybar”! Если что-то еще, то я бы посмотрел Mikado Logo 400, но детали на него дороже. Есть и другие 500-ки, но тут я не подскажу.
- Опять же из своего опыта: DX7s или DX8. У меня DX7s, я доволен! Из зарядок Junsi iCharger - очень точный балансир. У меня 106B+, но сейчас бы брал 206B отсюда: hobbyking.com/…/__10382__iCharger_206B_300W_8s_Bal…
- Все есть в комплекте, но качество никакое. Поэтому лучше взять сразу нормальные 6ти гранники (1.5; 2.0; 2.5; 3.0), Плаерсы для тяг, да и много чего, инструментов понадобится.
- Да, это так!
😃
STZ, Спасибо за ответ! А где всетаки лучше заказать все это?
STZ, Спасибо за ответ! А где всетаки лучше заказать все это?
Для Спасибо есть кнопочка под каждым постом. Где заказать в моем тексте тоже проскакивало. По диагонали читаем? 😉 Не было про аппу, но я свою DX7s в Эстонии брал, думаю, что этот магаз тебя не спасет.
Если будете брать зарядник, обратите внимание, блок питания, как правило, не входит в комплект.
Где заказать- в основном все заказывают в Китае, или в Тайване, можно и в США, по времени доставки примерно одинаково, по ценам тоже. В гугле забейте RC Heli и на форуме посмотрите. В Европе однозначно дороже.
Пока точно определился с двумя вещами это сам вертолет T-Rex 500EFL Pro и апаратура управления Spektrum DX8 8CH Transmitter with AR8000/TM1000: No Servos by Spektrum (SPM8800). Апу думаю заказать сдесь toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?manufact… так как если сравнить цену этой же апы со штатов например в этом магазине www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… то с учетом доставки выходит еще дороже. К апе надо что то еще докупать отдельно? Например кабель для подсоединения к компьютору чтобы полетать на авиастимуляторе (если это вообще возможно на этой модели)?
К апе надо что то еще докупать отдельно? Например кабель для подсоединения к компьютору чтобы полетать на авиастимуляторе (если это вообще возможно на этой модели)?
Кабель нужен, но его можно взять сразу с симулятором, например при покупке PhoenixSim - кабель в комплекте.
Поздравьте, друзья, с моим первым “бескрашевым” днем на большой технике! После падения при посадке трехнедельной давности, наконец-таки отремонтировал птичку. Скажу честно, на первом акке руки с ногами тряслись еще больше, чем в первый день три недели назад. Так жалко ее ронять. Все-таки это не mCPX, который после падения отряхнул и дальше полетел.
Поставил свистульку, измеряющую напряжение, как у Стаса Румянцева с отсечкой в 3,4 В. Правда, после пары подрывов вверх она начинает пищать какое-то время, пока не повисишь немного, потом затихает. Отлетал 5 акков по 5 минут. Остаточное напряжение на банках составило 3,7 В. Отсюда три вопроса:
- Можно ли добавить время по таймеру, чтобы увеличить время полета и на сколько?
- Какое минимальное напряжение должно оставаться на банках, чтобы акки сильно не изнашивались?
- Какую отсечку поставить на свистке, чтобы и безопасно, и не пищала часто?
И еще один вопрос, связанный с безопасностью: - На какой высоте безопасней летать? На большой, чтобы был запас на выруливание или на небольшой, чтобы встреча с планетой имела минимальные последствия?
P.S. Летаю блинчиком 😃
Поставил свистульку, измеряющую напряжение, как у Стаса Румянцева с отсечкой в 3,4 В. Правда, после пары подрывов вверх она начинает пищать какое-то время, пока не повисишь немного, потом затихает. Отлетал 5 акков по 5 минут.
У меня аккумы NanoTech 6S/2650/45-90C. В свистульке стоит лимит 3,3в. При резких подрывах бывает, что тоже пищит. Не знаю, может шаги поменьше сделать, сейчас стоит 11,5’. Верт такой бодрый, что думаю поставить 10,5’ - ему не сильно повредит!
- Можно ли добавить время по таймеру, чтобы увеличить время полета и на сколько?
- Какое минимальное напряжение должно оставаться на банках, чтобы акки сильно не изнашивались?
- Какую отсечку поставить на свистке, чтобы и безопасно, и не пищала часто?
У меня тоже 5 мин. Имхо, с этими аккумами - это золотая середина. Тем более, что 5-ти минут мне хватает. Страх, мандраж еще пока присутствует? Так зачем же его растягивать? 😃 Лучше посадить верт, отдышаться и снова в небо!
2. Если в банках 3.7в остается, то это без нагрузки, значит под нагрузкой где-то 3.4в!!! Дальше разряжать не стОит!
3. Ты можешь хоть 3.0 поставить, но твой регуль может иметь 3.2в у себя в уме. В таком случае отсечка реальная, на вертолете, может наступить раньше. Поверь, ты бы этого хотел меньше всего! 😉
По свистку не скажу. А практика показывает, что 5 мин. оптимальное время полета, если не жечь, а отжигать вы ещё не скоро будете. Меньше 3.7 лучше не опускать, хотя минимальным допустимым является 3.5, дальше можно потерять акк.
- На какой высоте безопасней летать? На большой, чтобы был запас на выруливание или на небольшой, чтобы встреча с планетой имела минимальные последствия?
Это смотря как летать, если висеть то думаю лучше не высоко, подальше от себя но не высоко, если что пойдёт не так то метров с 3-4 500ка даже без особого умения ротировать приземлится на потухающем роторе.Ну а если что то изображать, то лучше конечно повыше, что бы иметь запас высоты для исправления ошибки.ИМХО
У меня аккумы NanoTech 6S/2650/45-90C
А у меня их только на 4 минуты активного полета хватает. 30-40 секунд запас на посадку остается…
Вообще мне кажется китайские батарейкостроители слишком нагло врут по емкости. На 20-30%.
Я начинал летать где-то на 5-7 метрах блинчиком. Потом чуть повыше стал забираться, чтобы уже по-активнее маневрировать.
Сейчас если что-то новое пытаюсь делать, то стараюсь иметь запас высоты метров 10.
По опыту падений, помоему 500 с высоты даже с потухшим ротором падает больнее, чем если с холдом в землю воткнутся ходом.
Вообще первым делом на 500 надо вырабатывать умение включать холд 😃 помогает не разобрать тушку полностью при ударе.
Вообще мне кажется китайские батарейкостроители слишком нагло врут по емкости. На 20-30%.
Они врут не про емкость, а про рейтинг С-и 😉 Они указывают рейтинг на одну банку, а уже в паке этот рейтинг другой…
помоему 500 с высоты даже с потухшим ротором падает больнее, чем если с холдом в землю воткнутся ходом.
А помоему, лучше с неба свалиться с остановившемся ротором, чем зарулиться об землю на рабочих оборотах.
А вообще 500тка ротирует хорошо даже флайбарная.
Главное не сцать отрицательных шагов давать.
А у меня их только на 4 минуты активного полета хватает. 30-40 секунд запас на посадку остается…
Может я не так активно летаю? Я Х/З, но адаю я верт когда 5минут на теймере уже движется не в минус, а в плюс, обычно посадка на 17-20 секунде. Т.е. получается у меня где-то 5:20 общее время полета. Тут качество зарядки/балансировки тоже важно!
Они врут не про емкость, а про рейтинг С-и Они указывают рейтинг на одну банку, а уже в паке этот рейтинг другой…
Доказательства в студию, если можно! 😉
Может я не так активно летаю?
По логеру у меня расход где-то 1.5-1.7А
Доказательства в студию, если можно!
Нанотехи 2650 35C не смогли отдать ток больше 40А по касловскому логеру. Тупо всегда упирается в 40-41А, когда например эмейновские протеки 35C на той же вертушке легко отдавали до 70А