Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

kortik

А с точки зрения спасения электроники при сгорание регуля? Были прициденты?

STZ
kortik:

Народ, подскажите новичку, есть ли смысл ставить отдельный БЭК? Регуль стоит Castle 75sb.

Летаю на CC75 с первого дня! В отдельном BEC не нуждаюсь! Кмк - это тема для 600 и выше, а тут не актуальна.

kortik:

А с точки зрения спасения электроники при сгорание регуля? Были прициденты?

У меня везде СС (две 450-ки и одна 500-ка), прецЕндентов не было пока. Performance - я надеюсь! 😉

Mr_Fast

Господа, нуждаюсь в помощи!
Наконец-то облетал свою первую серьезную машину. Отвисел 4 пака. Ну, и по традиции для новичков при посадке кувыркнулся 😃 Правда, так и не понял почему. Так вот, после переборки и замены поврежденных деталей запустил я его дома без лопастей. Все работало нормально, но тут я решил подвигать правым стиком по крайним точкам. И при положениях стика в правом верхнем и правом нижнем углах я услышал посторонний шум. Остановил. Осмотрел. Результат - пластиковые поводки главного ротора (не знаю как правильно по нашему называются, на “ихнем” - Radius Arm) немного сточились с наружней стороны о верхние плечи тарелки. Вот я теперь и не пойму это так и было или это следствие краша и что-то с тарелкой произошло. И вообще нужно ли так проверять циклик на помехи при вращении? Сам понимаю, что до таких экстремальных положений правого стика в полете мне еще как до Луны, но сомнения гложат. Пока задушил расходы циклика с 70% до 20% в проге к 3Gx. Подсобите советом, пожалуйста!

P.S. При первом полете жена была в шоке от звука ротора, рассекающего воздух, особенно при резком подъеме, а у меня адреналин зашкаливал 😃

Alex71

Ничего тереться и задевать не должно…

Банзай
Mr_Fast:

Господа, нуждаюсь в помощи!
Наконец-то облетал свою первую серьезную машину. Отвисел 4 пака. Ну, и по традиции для новичков при посадке кувыркнулся 😃 Правда, так и не понял почему. Так вот, после переборки и замены поврежденных деталей запустил я его дома без лопастей. Все работало нормально, но тут я решил подвигать правым стиком по крайним точкам. И при положениях стика в правом верхнем и правом нижнем углах я услышал посторонний шум. Остановил. Осмотрел. Результат - пластиковые поводки главного ротора (не знаю как правильно по нашему называются, на “ихнем” - Radius Arm) немного сточились с наружней стороны о верхние плечи тарелки. Вот я теперь и не пойму это так и было или это следствие краша и что-то с тарелкой произошло. И вообще нужно ли так проверять циклик на помехи при вращении? Сам понимаю, что до таких экстремальных положений правого стика в полете мне еще как до Луны, но сомнения гложат. Пока задушил расходы циклика с 70% до 20% в проге к 3Gx. Подсобите советом, пожалуйста!

P.S. При первом полете жена была в шоке от звука ротора, рассекающего воздух, особенно при резком подъеме, а у меня адреналин зашкаливал 😃

Хааа вот и у тебя этот же косяк вылез. Причина в том что при коаше частично разобралась тарелка перекоса. Сними тарелку полностью сними шарики 4 штуки которые стоят на верхней части тарелки надеюсь поймешь какие, потом нужно найти что то по диаметру чуть больше чем та штука с которой снял шары. Я использую бабинку от двух сторон него скотча бывает подходит рулончик от изоленты, главное чтоб при запресовке не повредить те рычаги к которым соединяются тяги от серв. И аккуратным ударчиком запресовываем внутреннюю обойму тарелки в ее корпус и все. Собираем все назад и радуемся до следующего краша. Я пробовал сажать обойму на локтайт красный не помогло. Такое случается не часто но бывает.

Mr_Fast
Банзай:

Причина в том что при коаше частично разобралась тарелка перекоса.

Я, конечно, грешил на тарелку, но посмотрел на нее и ничего криминального не увидел, а новой нет, поэтому сравнить не с чем. Спасибо. Буду лечить.

Банзай
Mr_Fast:

Я, конечно, грешил на тарелку, но посмотрел на нее и ничего криминального не увидел, а новой нет, поэтому сравнить не с чем. Спасибо. Буду лечить.

Проверить очень просто достаточно одеть Линк на один из четырех шаров и посмотреть касается ли он корпуса тарелки, если есть хоть малейшее касание то в полете может линк лопнуть ну и т.д

Mr_Fast

Спасибо, Роман! Все поправил.
Еще вопросик: какую бы поставить на хвост серву, чтоб при любом касании лопастей ХР обо что-либо не срезало шестерни её редуктора? Вчера уже второй комплект поменял. Каждый раз срезало две шестерни, причем одни и те же. 😦 Или все же оставить как есть, иначе повреждения могут быть серьезнее?

Банзай
Mr_Fast:

Спасибо, Роман! Все поправил.
Еще вопросик: какую бы поставить на хвост серву, чтоб при любом касании лопастей ХР обо что-либо не срезало шестерни её редуктора? Вчера уже второй комплект поменял. Каждый раз срезало две шестерни, причем одни и те же. 😦 Или все же оставить как есть, иначе повреждения могут быть серьезнее?

А какая сейчас стоит ? У меня 520 отлично работает. С редуктором сервы как повезет, бывает срезает а бывает и нет. В принципе на хвост ставят сервы с пластиковым редуктором а он легче ломается. Выход один запастись ремкомплектами и учиться летать без падений.

Mr_Fast
Банзай:

А какая сейчас стоит ? У меня 520 отлично работает. С редуктором сервы как повезет, бывает срезает а бывает и нет. В принципе на хвост ставят сервы с пластиковым редуктором а он легче ломается. Выход один запастись ремкомплектами и учиться летать без падений.

Такая же и стоит. Ремкомплектами затарился. Осталось научиться без падений летать 😃

Банзай
Mr_Fast:

Такая же и стоит. Ремкомплектами затарился. Осталось научиться без падений летать 😃

Как говорится дело за малым! 😃)

gsm72rus

Всем привет! Увлекся я вертолетами. Началось все с того что жена на празник подарила мне маленький вертолет FIRE WOLF F103. Полетав на нем какое то время я понял что хочу полноценный вертолет. Почитав форум пришел к выводу что начну с T-Rex 500EFL Pro Super Combo и в связи с этим у меня несколько вопросов к вам.

  1. Как я понял в продаже есть вертолеты полностью собранные и готовые к полету а так же в виде конструктора то есть придется собирать самому. Дак вот смогу ли я без опыта в этом деле правельно собрать и настроить его или все же стоит купить уже собранный? Сам конечно считаю что лучше собирать самому, это во первых очень интересно да и быстрей вникну во все это, тем более руки растут откуда и пологается им расти.
  2. Что вы посоветуете взять новичку ?
    а) T-Rex 500EFL Pro Super Combo?
    б) T-Rex 500E Pro Super Combo?
    в) либо что то еще?
  3. Как я понял вертолет идет как правило без аппаратуры управления, аккумулятора, зарядного устройства, ну и еще наверно мого чего. Какую аппаратуру управления вы можете порекомендовать к нему? В планах на будующее вертолеты побольше классом поэтому хочется купить сразу то что надо чтоб потом не пришлось покупать другое.
  4. Где все это лучше заказать? Где большой выбор зап частей ко всему? В России или дешевле будет из за бугра привезти? Живу в России город Тюмень.
  5. Какой инструмент потребуется для сборки? Может есть неплохие наборы?
  6. На сколько я понял первым делом можно заказать аппаратуру управления так как ее можно подключить к компу и пока потренироватся на авиастимуляторе?

Понимаю что наверно на форуме уже есть ответы на заданные мною вопросы, просто я уже недели две обмозговываю прочитанную на форуме информацию и в голове полная каша. Буду рад любому вашему совету!

STZ
gsm72rus:

Почитав форум пришел к выводу что начну с T-Rex 500EFL Pro Super Combo и в связи с этим у меня несколько вопросов к вам.

  1. Как я понял в продаже есть вертолеты полностью собранные и готовые к полету а так же в виде конструктора то есть придется собирать самому.
  1. 500EFL PRO ИМХО, собирать стоит самому. Я за два с полвиной вечера собрал. Да, rc711 продает его как RTF (expert built service), но даже купив его собранным он довольно быстро разберется и вот тогда опять конструктор. Плюс как-то есть недоверие к китайским строителям, а лопастью от 500-ки отхватить как-то неохота!
  2. Из Align EFL PRO однозначно. Флайбар для гурманов и желающих поддержать движение “save the flybar”! Если что-то еще, то я бы посмотрел Mikado Logo 400, но детали на него дороже. Есть и другие 500-ки, но тут я не подскажу.
  3. Опять же из своего опыта: DX7s или DX8. У меня DX7s, я доволен! Из зарядок Junsi iCharger - очень точный балансир. У меня 106B+, но сейчас бы брал 206B отсюда: hobbyking.com/…/__10382__iCharger_206B_300W_8s_Bal…
  4. Все есть в комплекте, но качество никакое. Поэтому лучше взять сразу нормальные 6ти гранники (1.5; 2.0; 2.5; 3.0), Плаерсы для тяг, да и много чего, инструментов понадобится.
  5. Да, это так!

😃

gsm72rus

STZ, Спасибо за ответ! А где всетаки лучше заказать все это?

STZ
gsm72rus:

STZ, Спасибо за ответ! А где всетаки лучше заказать все это?

Для Спасибо есть кнопочка под каждым постом. Где заказать в моем тексте тоже проскакивало. По диагонали читаем? 😉 Не было про аппу, но я свою DX7s в Эстонии брал, думаю, что этот магаз тебя не спасет.

Neo1968

Если будете брать зарядник, обратите внимание, блок питания, как правило, не входит в комплект.
Где заказать- в основном все заказывают в Китае, или в Тайване, можно и в США, по времени доставки примерно одинаково, по ценам тоже. В гугле забейте RC Heli и на форуме посмотрите. В Европе однозначно дороже.

gsm72rus

Пока точно определился с двумя вещами это сам вертолет T-Rex 500EFL Pro и апаратура управления Spektrum DX8 8CH Transmitter with AR8000/TM1000: No Servos by Spektrum (SPM8800). Апу думаю заказать сдесь toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?manufact… так как если сравнить цену этой же апы со штатов например в этом магазине www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… то с учетом доставки выходит еще дороже. К апе надо что то еще докупать отдельно? Например кабель для подсоединения к компьютору чтобы полетать на авиастимуляторе (если это вообще возможно на этой модели)?

STZ
gsm72rus:

К апе надо что то еще докупать отдельно? Например кабель для подсоединения к компьютору чтобы полетать на авиастимуляторе (если это вообще возможно на этой модели)?

Кабель нужен, но его можно взять сразу с симулятором, например при покупке PhoenixSim - кабель в комплекте.

Mr_Fast

Поздравьте, друзья, с моим первым “бескрашевым” днем на большой технике! После падения при посадке трехнедельной давности, наконец-таки отремонтировал птичку. Скажу честно, на первом акке руки с ногами тряслись еще больше, чем в первый день три недели назад. Так жалко ее ронять. Все-таки это не mCPX, который после падения отряхнул и дальше полетел.
Поставил свистульку, измеряющую напряжение, как у Стаса Румянцева с отсечкой в 3,4 В. Правда, после пары подрывов вверх она начинает пищать какое-то время, пока не повисишь немного, потом затихает. Отлетал 5 акков по 5 минут. Остаточное напряжение на банках составило 3,7 В. Отсюда три вопроса:

  1. Можно ли добавить время по таймеру, чтобы увеличить время полета и на сколько?
  2. Какое минимальное напряжение должно оставаться на банках, чтобы акки сильно не изнашивались?
  3. Какую отсечку поставить на свистке, чтобы и безопасно, и не пищала часто?
    И еще один вопрос, связанный с безопасностью:
  4. На какой высоте безопасней летать? На большой, чтобы был запас на выруливание или на небольшой, чтобы встреча с планетой имела минимальные последствия?

P.S. Летаю блинчиком 😃

STZ
Mr_Fast:

Поставил свистульку, измеряющую напряжение, как у Стаса Румянцева с отсечкой в 3,4 В. Правда, после пары подрывов вверх она начинает пищать какое-то время, пока не повисишь немного, потом затихает. Отлетал 5 акков по 5 минут.

У меня аккумы NanoTech 6S/2650/45-90C. В свистульке стоит лимит 3,3в. При резких подрывах бывает, что тоже пищит. Не знаю, может шаги поменьше сделать, сейчас стоит 11,5’. Верт такой бодрый, что думаю поставить 10,5’ - ему не сильно повредит!

Mr_Fast:
  1. Можно ли добавить время по таймеру, чтобы увеличить время полета и на сколько?
  2. Какое минимальное напряжение должно оставаться на банках, чтобы акки сильно не изнашивались?
  3. Какую отсечку поставить на свистке, чтобы и безопасно, и не пищала часто?

У меня тоже 5 мин. Имхо, с этими аккумами - это золотая середина. Тем более, что 5-ти минут мне хватает. Страх, мандраж еще пока присутствует? Так зачем же его растягивать? 😃 Лучше посадить верт, отдышаться и снова в небо!
2. Если в банках 3.7в остается, то это без нагрузки, значит под нагрузкой где-то 3.4в!!! Дальше разряжать не стОит!
3. Ты можешь хоть 3.0 поставить, но твой регуль может иметь 3.2в у себя в уме. В таком случае отсечка реальная, на вертолете, может наступить раньше. Поверь, ты бы этого хотел меньше всего! 😉

crv

По свистку не скажу. А практика показывает, что 5 мин. оптимальное время полета, если не жечь, а отжигать вы ещё не скоро будете. Меньше 3.7 лучше не опускать, хотя минимальным допустимым является 3.5, дальше можно потерять акк.