Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Из за чего балка выскочила не могу представить
Возможно в результате чего-нибудь сжался конец балки, где прорезь для фиксации, и соответственно начала соскакивать с фиксатора, у меня так на 250 было после креша.
Вот и я наконец-то облетал прошку с 3GX 2.0. Верт сильно отличается по полету от 500 ESP 3GX 1.2. Никаких посторонних движений, только четкая реакция на стики. Пируэтит вообще шикарно, дури до черта. Доволен как слон. После полета мотор 25 градусов, можно еще грузить и грузить!
Я тоже сегодня 2 аккума отлетал. Доволен как слон! Верт супер! С мая месяца еще ни разу не уронил.
Затем на 130Х полетал. Начал наглеть и летать низко. В итоге в инверте уронил в траву, но без потерь вообще! 😃 Хороший тренер, рекомендую!
Причем, что сильно отличает новую прошивку от старой (может конечно и конструкция верта влияет, но не думаю что изменения столь значительны на самом деле), то что 2.0 одинаково стабильна на всех режимах. 1.2 у меня начинал немного дергать хвостом на второ-третьем быстром круге, особенно против ветра когда верт идет. И на резких эволюциях было видно, что верт чуть подлавливает хвост, хоть и держал его сам.
2.0 держит хвост на любом движении, даже несмотря серву 520, из-за которой я несколько переживал по поводу хвоста.
И звук у верта какой-то другой 😃 Более аггресивный что-ли. 500ESP жужжит, а прошка рычит 😃
И звук у верта какой-то другой 😃 Более аггресивный что-ли. 500ESP жужжит, а прошка рычит 😃
Просто скорость ротора у прошки выше где-то на 200-300RPM!
Стас, я тоже жду 130x. Классная связка получится для изучения фигур сим -> 130x -> rex500. По это поводу хотел спросить, сильно ли отличается по поведению blade 130 и rex ? Сложно ли переключиться с одного на другой ? MCPX сильно отличается, но для наработки моторики всё равно очень полезен. Надеюсь, что 130-ка в этом смысле будет лучше. Правда у меня t-rex FB… 😃
сильно ли отличается по поведению blade 130 и rex
Отличается сильно даже T-Rex 250 от T-Rex 500.
На 250 надо активнее работать шагом. Больше уделять внимание контролю положения верта.
Вот только я не могу понять, как должно получаться с пиньоном 12Т и главной 145Т 2900 оборотов?
У меня получается с гувернером CC ICE 75A только 2600. При попытке установить больше идет выход на 100% газа с потерей оборотов во время полета, до 2500 местами. В целом получаются 2600-2700 теже самые…
гувернером CC ICE 75A только 2600.
Этим все сказано
Можно побробнее, что этим все сказано?
Если на 100% газа по логу получается под нагрузкой 2700 оборотов. Откуда взять 2900?
Поставьте режим “Гувернер хай” и полку под нужные обороты.
Завтра попробую. По всем калькуляторам 2900 это предел. 2600 рабочие для гувернера…
я с кастлом дел не имел, но знаю что у него обороты на 10-20% ниже, чем у контрона и даже у стокового элайна. Для чего и почему это сделано мне не известно, может так надо…
2.0 держит хвост на любом движении,
В последней прошивке 2.1 корректно заработал Ревомикс на хвост.
У меня получается с гувернером CC ICE 75A только 2600.
Не знаю как там у Кастла, я у себя на контроне ставил и 2900 и 3000 нормально все крутилось… сейчас летаю на 2700 и 2850 и это при полке газа 75% и 82%. Проценты я привел не контроновские а уже переведенные:)
у меня кастл тоже возмущается по поводу оборотов, поставил 2820 оборотов, работает нормально
Вот только я не могу понять, как должно получаться с пиньоном 12Т и главной 145Т 2900 оборотов?
Мы тут, как бэ, новую 500-ку обсуждаем, так? У нее 12Т пиньен в стоке и 134Т основная шестерня!!! Люди, вы что считали и о чем спорили 10 предыдущих постов? 3100RPM в середине полета, если верить этому калькулятору: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html Это без гувернера! Если же с гувернером Castle то там же видим цифру 2700RPM (и предупреждение, что мах 2719RPM). В итоге я летаю на 2900RPM, но без гувернера. 😦
Стас! Чтобы я без тебя делал 😃 Это ж на каких бешенных оборотах я сегодня летал 😃
Перепутал с авторотационной. Главная 134Т, все верно!
А верт просто шикарен! Иногда кажется гравитация на него не действует!
ps: посмотрел по логу… стартовые были 3200 *рукалицо* так можно и лопасти разорвать…
Можно, конечно, мотор попробовать поставить Viper 1800K, но по 500 ESP у меня с ним опыт, что он прожорливый очень.
Ну, в общем, сегодня удалось наконец то подлетнуть, после замены хвостовой сервы, перепрошивки 3ГХ в версию 2.1. Резюме - летает, что самое интересное под моим управлением 😃)) Два полета - две посадки 😃)). После выезда в поле выяснилось, что в общем то ветерок порввистый дует. Полетел. Летает стабильно, 3ГХ рулит - все четко, порывы смещают верт - и все, без приколов. Единственное НО - рекоменуемые мануалом кривые дают заниженные обороты. При “подрыве” хвост немного уводит. Ну и инертность по вертикали великовата. Настройки всего - в дефолте, по мануалу.
При “подрыве” хвост немного уводит.
Не хватает чувствительности хвоста поидее. Можно попробовать добавить.
Единственное НО - рекоменуемые мануалом кривые дают заниженные обороты. При “подрыве” хвост немного уводит. Ну и инертность по вертикали великовата.
Так добавь оборотов!
Не хватает чувствительности хвоста поидее. Можно попробовать добавить.
Не всегда. В данном случае именно оборотов может нехватать.
У меня кривая газа стоит в Normal: 0-60-70-80-90, в IU: 100-95-90-95-100.
Камрады, подскажите, какова длина основного вала у ПРОшки?
Где-то около 153 мм
Ещё вопрос. Шайбы для устранения люфта устанавливаются под нижним блоком подшипников ОВ, или над верхнем блоком, или по барабану?
В инструкции нарисовано над верхнем блоком
Над верхним удобней же, не.