Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Я тоже сегодня 2 аккума отлетал. Доволен как слон! Верт супер! С мая месяца еще ни разу не уронил.
Затем на 130Х полетал. Начал наглеть и летать низко. В итоге в инверте уронил в траву, но без потерь вообще! 😃 Хороший тренер, рекомендую!
Причем, что сильно отличает новую прошивку от старой (может конечно и конструкция верта влияет, но не думаю что изменения столь значительны на самом деле), то что 2.0 одинаково стабильна на всех режимах. 1.2 у меня начинал немного дергать хвостом на второ-третьем быстром круге, особенно против ветра когда верт идет. И на резких эволюциях было видно, что верт чуть подлавливает хвост, хоть и держал его сам.
2.0 держит хвост на любом движении, даже несмотря серву 520, из-за которой я несколько переживал по поводу хвоста.
И звук у верта какой-то другой 😃 Более аггресивный что-ли. 500ESP жужжит, а прошка рычит 😃
И звук у верта какой-то другой 😃 Более аггресивный что-ли. 500ESP жужжит, а прошка рычит 😃
Просто скорость ротора у прошки выше где-то на 200-300RPM!
Стас, я тоже жду 130x. Классная связка получится для изучения фигур сим -> 130x -> rex500. По это поводу хотел спросить, сильно ли отличается по поведению blade 130 и rex ? Сложно ли переключиться с одного на другой ? MCPX сильно отличается, но для наработки моторики всё равно очень полезен. Надеюсь, что 130-ка в этом смысле будет лучше. Правда у меня t-rex FB… 😃
сильно ли отличается по поведению blade 130 и rex
Отличается сильно даже T-Rex 250 от T-Rex 500.
На 250 надо активнее работать шагом. Больше уделять внимание контролю положения верта.
Вот только я не могу понять, как должно получаться с пиньоном 12Т и главной 145Т 2900 оборотов?
У меня получается с гувернером CC ICE 75A только 2600. При попытке установить больше идет выход на 100% газа с потерей оборотов во время полета, до 2500 местами. В целом получаются 2600-2700 теже самые…
гувернером CC ICE 75A только 2600.
Этим все сказано
Можно побробнее, что этим все сказано?
Если на 100% газа по логу получается под нагрузкой 2700 оборотов. Откуда взять 2900?
Поставьте режим “Гувернер хай” и полку под нужные обороты.
Завтра попробую. По всем калькуляторам 2900 это предел. 2600 рабочие для гувернера…
я с кастлом дел не имел, но знаю что у него обороты на 10-20% ниже, чем у контрона и даже у стокового элайна. Для чего и почему это сделано мне не известно, может так надо…
2.0 держит хвост на любом движении,
В последней прошивке 2.1 корректно заработал Ревомикс на хвост.
У меня получается с гувернером CC ICE 75A только 2600.
Не знаю как там у Кастла, я у себя на контроне ставил и 2900 и 3000 нормально все крутилось… сейчас летаю на 2700 и 2850 и это при полке газа 75% и 82%. Проценты я привел не контроновские а уже переведенные:)
у меня кастл тоже возмущается по поводу оборотов, поставил 2820 оборотов, работает нормально
Вот только я не могу понять, как должно получаться с пиньоном 12Т и главной 145Т 2900 оборотов?
Мы тут, как бэ, новую 500-ку обсуждаем, так? У нее 12Т пиньен в стоке и 134Т основная шестерня!!! Люди, вы что считали и о чем спорили 10 предыдущих постов? 3100RPM в середине полета, если верить этому калькулятору: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html Это без гувернера! Если же с гувернером Castle то там же видим цифру 2700RPM (и предупреждение, что мах 2719RPM). В итоге я летаю на 2900RPM, но без гувернера. 😦
Стас! Чтобы я без тебя делал 😃 Это ж на каких бешенных оборотах я сегодня летал 😃
Перепутал с авторотационной. Главная 134Т, все верно!
А верт просто шикарен! Иногда кажется гравитация на него не действует!
ps: посмотрел по логу… стартовые были 3200 *рукалицо* так можно и лопасти разорвать…
Можно, конечно, мотор попробовать поставить Viper 1800K, но по 500 ESP у меня с ним опыт, что он прожорливый очень.
Ну, в общем, сегодня удалось наконец то подлетнуть, после замены хвостовой сервы, перепрошивки 3ГХ в версию 2.1. Резюме - летает, что самое интересное под моим управлением 😃)) Два полета - две посадки 😃)). После выезда в поле выяснилось, что в общем то ветерок порввистый дует. Полетел. Летает стабильно, 3ГХ рулит - все четко, порывы смещают верт - и все, без приколов. Единственное НО - рекоменуемые мануалом кривые дают заниженные обороты. При “подрыве” хвост немного уводит. Ну и инертность по вертикали великовата. Настройки всего - в дефолте, по мануалу.
При “подрыве” хвост немного уводит.
Не хватает чувствительности хвоста поидее. Можно попробовать добавить.
Единственное НО - рекоменуемые мануалом кривые дают заниженные обороты. При “подрыве” хвост немного уводит. Ну и инертность по вертикали великовата.
Так добавь оборотов!
Не хватает чувствительности хвоста поидее. Можно попробовать добавить.
Не всегда. В данном случае именно оборотов может нехватать.
У меня кривая газа стоит в Normal: 0-60-70-80-90, в IU: 100-95-90-95-100.
Камрады, подскажите, какова длина основного вала у ПРОшки?
Где-то около 153 мм