Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Можно, конечно, мотор попробовать поставить Viper 1800K, но по 500 ESP у меня с ним опыт, что он прожорливый очень.
Ну, в общем, сегодня удалось наконец то подлетнуть, после замены хвостовой сервы, перепрошивки 3ГХ в версию 2.1. Резюме - летает, что самое интересное под моим управлением 😃)) Два полета - две посадки 😃)). После выезда в поле выяснилось, что в общем то ветерок порввистый дует. Полетел. Летает стабильно, 3ГХ рулит - все четко, порывы смещают верт - и все, без приколов. Единственное НО - рекоменуемые мануалом кривые дают заниженные обороты. При “подрыве” хвост немного уводит. Ну и инертность по вертикали великовата. Настройки всего - в дефолте, по мануалу.
При “подрыве” хвост немного уводит.
Не хватает чувствительности хвоста поидее. Можно попробовать добавить.
Единственное НО - рекоменуемые мануалом кривые дают заниженные обороты. При “подрыве” хвост немного уводит. Ну и инертность по вертикали великовата.
Так добавь оборотов!
Не хватает чувствительности хвоста поидее. Можно попробовать добавить.
Не всегда. В данном случае именно оборотов может нехватать.
У меня кривая газа стоит в Normal: 0-60-70-80-90, в IU: 100-95-90-95-100.
Камрады, подскажите, какова длина основного вала у ПРОшки?
Где-то около 153 мм
Ещё вопрос. Шайбы для устранения люфта устанавливаются под нижним блоком подшипников ОВ, или над верхнем блоком, или по барабану?
В инструкции нарисовано над верхнем блоком
Над верхним удобней же, не.
Однозначно удобнее. У меня инструкции нет, ставлю DFC вал на 500 ESP, вот решил узнать как производитель рекомендует.
Хоть шайбочки и тоненькие но при установке снизу приведёт к незначительному смещению шестерёнок относительно пиньона и блока промежуточной шестерни хвоста, а при установке сверху всегда можно откорректировать углы.Это в теории на практике думаю что это незначительно.
Народ, подскажите новичку, есть ли смысл ставить отдельный БЭК? Регуль стоит Castle 75sb.
Отдельный не нужен. Касла 75А хватает на все.
А с точки зрения спасения электроники при сгорание регуля? Были прициденты?
Народ, подскажите новичку, есть ли смысл ставить отдельный БЭК? Регуль стоит Castle 75sb.
Летаю на CC75 с первого дня! В отдельном BEC не нуждаюсь! Кмк - это тема для 600 и выше, а тут не актуальна.
А с точки зрения спасения электроники при сгорание регуля? Были прициденты?
У меня везде СС (две 450-ки и одна 500-ка), прецЕндентов не было пока. Performance - я надеюсь! 😉
Господа, нуждаюсь в помощи!
Наконец-то облетал свою первую серьезную машину. Отвисел 4 пака. Ну, и по традиции для новичков при посадке кувыркнулся 😃 Правда, так и не понял почему. Так вот, после переборки и замены поврежденных деталей запустил я его дома без лопастей. Все работало нормально, но тут я решил подвигать правым стиком по крайним точкам. И при положениях стика в правом верхнем и правом нижнем углах я услышал посторонний шум. Остановил. Осмотрел. Результат - пластиковые поводки главного ротора (не знаю как правильно по нашему называются, на “ихнем” - Radius Arm) немного сточились с наружней стороны о верхние плечи тарелки. Вот я теперь и не пойму это так и было или это следствие краша и что-то с тарелкой произошло. И вообще нужно ли так проверять циклик на помехи при вращении? Сам понимаю, что до таких экстремальных положений правого стика в полете мне еще как до Луны, но сомнения гложат. Пока задушил расходы циклика с 70% до 20% в проге к 3Gx. Подсобите советом, пожалуйста!
P.S. При первом полете жена была в шоке от звука ротора, рассекающего воздух, особенно при резком подъеме, а у меня адреналин зашкаливал 😃
Ничего тереться и задевать не должно…
Господа, нуждаюсь в помощи!
Наконец-то облетал свою первую серьезную машину. Отвисел 4 пака. Ну, и по традиции для новичков при посадке кувыркнулся 😃 Правда, так и не понял почему. Так вот, после переборки и замены поврежденных деталей запустил я его дома без лопастей. Все работало нормально, но тут я решил подвигать правым стиком по крайним точкам. И при положениях стика в правом верхнем и правом нижнем углах я услышал посторонний шум. Остановил. Осмотрел. Результат - пластиковые поводки главного ротора (не знаю как правильно по нашему называются, на “ихнем” - Radius Arm) немного сточились с наружней стороны о верхние плечи тарелки. Вот я теперь и не пойму это так и было или это следствие краша и что-то с тарелкой произошло. И вообще нужно ли так проверять циклик на помехи при вращении? Сам понимаю, что до таких экстремальных положений правого стика в полете мне еще как до Луны, но сомнения гложат. Пока задушил расходы циклика с 70% до 20% в проге к 3Gx. Подсобите советом, пожалуйста!P.S. При первом полете жена была в шоке от звука ротора, рассекающего воздух, особенно при резком подъеме, а у меня адреналин зашкаливал 😃
Хааа вот и у тебя этот же косяк вылез. Причина в том что при коаше частично разобралась тарелка перекоса. Сними тарелку полностью сними шарики 4 штуки которые стоят на верхней части тарелки надеюсь поймешь какие, потом нужно найти что то по диаметру чуть больше чем та штука с которой снял шары. Я использую бабинку от двух сторон него скотча бывает подходит рулончик от изоленты, главное чтоб при запресовке не повредить те рычаги к которым соединяются тяги от серв. И аккуратным ударчиком запресовываем внутреннюю обойму тарелки в ее корпус и все. Собираем все назад и радуемся до следующего краша. Я пробовал сажать обойму на локтайт красный не помогло. Такое случается не часто но бывает.
Причина в том что при коаше частично разобралась тарелка перекоса.
Я, конечно, грешил на тарелку, но посмотрел на нее и ничего криминального не увидел, а новой нет, поэтому сравнить не с чем. Спасибо. Буду лечить.
Я, конечно, грешил на тарелку, но посмотрел на нее и ничего криминального не увидел, а новой нет, поэтому сравнить не с чем. Спасибо. Буду лечить.
Проверить очень просто достаточно одеть Линк на один из четырех шаров и посмотреть касается ли он корпуса тарелки, если есть хоть малейшее касание то в полете может линк лопнуть ну и т.д
Спасибо, Роман! Все поправил.
Еще вопросик: какую бы поставить на хвост серву, чтоб при любом касании лопастей ХР обо что-либо не срезало шестерни её редуктора? Вчера уже второй комплект поменял. Каждый раз срезало две шестерни, причем одни и те же. 😦 Или все же оставить как есть, иначе повреждения могут быть серьезнее?