Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
2.0 держит хвост на любом движении,
В последней прошивке 2.1 корректно заработал Ревомикс на хвост.
У меня получается с гувернером CC ICE 75A только 2600.
Не знаю как там у Кастла, я у себя на контроне ставил и 2900 и 3000 нормально все крутилось… сейчас летаю на 2700 и 2850 и это при полке газа 75% и 82%. Проценты я привел не контроновские а уже переведенные:)
у меня кастл тоже возмущается по поводу оборотов, поставил 2820 оборотов, работает нормально
Вот только я не могу понять, как должно получаться с пиньоном 12Т и главной 145Т 2900 оборотов?
Мы тут, как бэ, новую 500-ку обсуждаем, так? У нее 12Т пиньен в стоке и 134Т основная шестерня!!! Люди, вы что считали и о чем спорили 10 предыдущих постов? 3100RPM в середине полета, если верить этому калькулятору: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html Это без гувернера! Если же с гувернером Castle то там же видим цифру 2700RPM (и предупреждение, что мах 2719RPM). В итоге я летаю на 2900RPM, но без гувернера. 😦
Стас! Чтобы я без тебя делал 😃 Это ж на каких бешенных оборотах я сегодня летал 😃
Перепутал с авторотационной. Главная 134Т, все верно!
А верт просто шикарен! Иногда кажется гравитация на него не действует!
ps: посмотрел по логу… стартовые были 3200 *рукалицо* так можно и лопасти разорвать…
Можно, конечно, мотор попробовать поставить Viper 1800K, но по 500 ESP у меня с ним опыт, что он прожорливый очень.
Ну, в общем, сегодня удалось наконец то подлетнуть, после замены хвостовой сервы, перепрошивки 3ГХ в версию 2.1. Резюме - летает, что самое интересное под моим управлением 😃)) Два полета - две посадки 😃)). После выезда в поле выяснилось, что в общем то ветерок порввистый дует. Полетел. Летает стабильно, 3ГХ рулит - все четко, порывы смещают верт - и все, без приколов. Единственное НО - рекоменуемые мануалом кривые дают заниженные обороты. При “подрыве” хвост немного уводит. Ну и инертность по вертикали великовата. Настройки всего - в дефолте, по мануалу.
При “подрыве” хвост немного уводит.
Не хватает чувствительности хвоста поидее. Можно попробовать добавить.
Единственное НО - рекоменуемые мануалом кривые дают заниженные обороты. При “подрыве” хвост немного уводит. Ну и инертность по вертикали великовата.
Так добавь оборотов!
Не хватает чувствительности хвоста поидее. Можно попробовать добавить.
Не всегда. В данном случае именно оборотов может нехватать.
У меня кривая газа стоит в Normal: 0-60-70-80-90, в IU: 100-95-90-95-100.
Камрады, подскажите, какова длина основного вала у ПРОшки?
Где-то около 153 мм
Ещё вопрос. Шайбы для устранения люфта устанавливаются под нижним блоком подшипников ОВ, или над верхнем блоком, или по барабану?
В инструкции нарисовано над верхнем блоком
Над верхним удобней же, не.
Однозначно удобнее. У меня инструкции нет, ставлю DFC вал на 500 ESP, вот решил узнать как производитель рекомендует.
Хоть шайбочки и тоненькие но при установке снизу приведёт к незначительному смещению шестерёнок относительно пиньона и блока промежуточной шестерни хвоста, а при установке сверху всегда можно откорректировать углы.Это в теории на практике думаю что это незначительно.
Народ, подскажите новичку, есть ли смысл ставить отдельный БЭК? Регуль стоит Castle 75sb.
Отдельный не нужен. Касла 75А хватает на все.
А с точки зрения спасения электроники при сгорание регуля? Были прициденты?
Народ, подскажите новичку, есть ли смысл ставить отдельный БЭК? Регуль стоит Castle 75sb.
Летаю на CC75 с первого дня! В отдельном BEC не нуждаюсь! Кмк - это тема для 600 и выше, а тут не актуальна.
А с точки зрения спасения электроники при сгорание регуля? Были прициденты?
У меня везде СС (две 450-ки и одна 500-ка), прецЕндентов не было пока. Performance - я надеюсь! 😉
Господа, нуждаюсь в помощи!
Наконец-то облетал свою первую серьезную машину. Отвисел 4 пака. Ну, и по традиции для новичков при посадке кувыркнулся 😃 Правда, так и не понял почему. Так вот, после переборки и замены поврежденных деталей запустил я его дома без лопастей. Все работало нормально, но тут я решил подвигать правым стиком по крайним точкам. И при положениях стика в правом верхнем и правом нижнем углах я услышал посторонний шум. Остановил. Осмотрел. Результат - пластиковые поводки главного ротора (не знаю как правильно по нашему называются, на “ихнем” - Radius Arm) немного сточились с наружней стороны о верхние плечи тарелки. Вот я теперь и не пойму это так и было или это следствие краша и что-то с тарелкой произошло. И вообще нужно ли так проверять циклик на помехи при вращении? Сам понимаю, что до таких экстремальных положений правого стика в полете мне еще как до Луны, но сомнения гложат. Пока задушил расходы циклика с 70% до 20% в проге к 3Gx. Подсобите советом, пожалуйста!
P.S. При первом полете жена была в шоке от звука ротора, рассекающего воздух, особенно при резком подъеме, а у меня адреналин зашкаливал 😃
Ничего тереться и задевать не должно…