Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
По свистку не скажу. А практика показывает, что 5 мин. оптимальное время полета, если не жечь, а отжигать вы ещё не скоро будете. Меньше 3.7 лучше не опускать, хотя минимальным допустимым является 3.5, дальше можно потерять акк.
- На какой высоте безопасней летать? На большой, чтобы был запас на выруливание или на небольшой, чтобы встреча с планетой имела минимальные последствия?
Это смотря как летать, если висеть то думаю лучше не высоко, подальше от себя но не высоко, если что пойдёт не так то метров с 3-4 500ка даже без особого умения ротировать приземлится на потухающем роторе.Ну а если что то изображать, то лучше конечно повыше, что бы иметь запас высоты для исправления ошибки.ИМХО
У меня аккумы NanoTech 6S/2650/45-90C
А у меня их только на 4 минуты активного полета хватает. 30-40 секунд запас на посадку остается…
Вообще мне кажется китайские батарейкостроители слишком нагло врут по емкости. На 20-30%.
Я начинал летать где-то на 5-7 метрах блинчиком. Потом чуть повыше стал забираться, чтобы уже по-активнее маневрировать.
Сейчас если что-то новое пытаюсь делать, то стараюсь иметь запас высоты метров 10.
По опыту падений, помоему 500 с высоты даже с потухшим ротором падает больнее, чем если с холдом в землю воткнутся ходом.
Вообще первым делом на 500 надо вырабатывать умение включать холд 😃 помогает не разобрать тушку полностью при ударе.
Вообще мне кажется китайские батарейкостроители слишком нагло врут по емкости. На 20-30%.
Они врут не про емкость, а про рейтинг С-и 😉 Они указывают рейтинг на одну банку, а уже в паке этот рейтинг другой…
помоему 500 с высоты даже с потухшим ротором падает больнее, чем если с холдом в землю воткнутся ходом.
А помоему, лучше с неба свалиться с остановившемся ротором, чем зарулиться об землю на рабочих оборотах.
А вообще 500тка ротирует хорошо даже флайбарная.
Главное не сцать отрицательных шагов давать.
А у меня их только на 4 минуты активного полета хватает. 30-40 секунд запас на посадку остается…
Может я не так активно летаю? Я Х/З, но адаю я верт когда 5минут на теймере уже движется не в минус, а в плюс, обычно посадка на 17-20 секунде. Т.е. получается у меня где-то 5:20 общее время полета. Тут качество зарядки/балансировки тоже важно!
Они врут не про емкость, а про рейтинг С-и Они указывают рейтинг на одну банку, а уже в паке этот рейтинг другой…
Доказательства в студию, если можно! 😉
Может я не так активно летаю?
По логеру у меня расход где-то 1.5-1.7А
Доказательства в студию, если можно!
Нанотехи 2650 35C не смогли отдать ток больше 40А по касловскому логеру. Тупо всегда упирается в 40-41А, когда например эмейновские протеки 35C на той же вертушке легко отдавали до 70А
Нанотехи 2650 35C не смогли отдать ток больше 40А по касловскому логеру. Тупо всегда упирается в 40-41А, когда например эмейновские протеки 35C на той же вертушке легко отдавали до 70А
Надо будет логгер в CC глянуть! Давно я туда не залезал, не было нужды.
Господа, а подскажите, пожалуйста, на бесфлайбарный сабж в стоковой комплектации как правильно установить датчик гувернера от Align? То есть, конечно я его в раму уже вкорячил, в 3Gx воткну, магнитики в шестерню вклею, а как это все программно организовать, чтобы все работало? В той же 3Gx, в регуле что подкрутить? Что поменять в аппе Spektrum 7s? И каких оборотов ротора нужно добиться? Как уже говорил - летаю блинчиком, но хочется сразу к правильному поведению привыкать. 😃
А он будет вообще на пятисотке работать? Элайновский гувер же вроде для ДВС…
А он будет вообще на пятисотке работать? Элайновский гувер же вроде для ДВС…
Я имел ввиду вот этот датчик www.helipross.com/governor-sensor.html, который запросто втыкается в штатное гнездо 3Gx. Или я чего-то не догоняю? 😃
Гувернеру по барабану ДВС или нет, работать будет. НО а надо эти заморочки… для полетов просто или фигурным, или даже в инвертном блинчике;) хватит и стокового встроенного в регулятор гувернера… Но если угодно , то гувер в 3ГХ-е настраивается в софтине, там же и мануал ( если это так можно назвать) обороты следует установить в диапазоне 2600-2750, в аппе надо активировать канал регулировки чувствительности гуверенера, ну и настроить ее…
для полетов просто или фигурным, или даже в инвертном блинчике;) хватит и стокового встроенного в регулятор гувернера…
А как им воспользоваться?
в аппе надо активировать канал регулировки чувствительности гуверенера, ну и настроить ее…
Что именно нужно настраивать?
В инструкции в вертолету есть описание процесса настройки регуля, в том числе и активации функции говернера.
А как им воспользоваться?
Надо для начала его врубить в регуляторе. Как это сделать написано в мануале… А принцип общения с уже включенным гувером можно взять за основу как в этом моем посте😃
Что именно нужно настраивать?
Что именно надо сделать в вашей аппе я не знаю, отродясь такой не было…
Народ! А есть у кого флайбарная 500-ка? Или я один на мамонте летаю? 😃
Столкнулся тут с не большой проблемкой:
Летаю на ESP-шке, и решил собрать себе новую PRO-шку, собрал, все настроил и понял что она более “плавная” чем более старенькая ESP-шка. Покопался малость и понял, что туповат он из-за настроек своша, т.к. если подстроить его более резким, то в крайних положениях стиков линьки цепляют от цапфы.
Если что то не понятно выразил - простите, я чайник 😃
Есть идеи как его поресче сделать? Вялость проявляется только в полетах влево, вправо, вперед, назад. Вверх и вниз выстреливает как надо 😃
Я тоже на мамонте, вся механика головы по дефолту. Элеваторная серва в нижнем положении куда-то упиралась (уже не помню куда точно). В остальном всё отлично, даже излишне борзо. Прибрал DR и добавил 20 экспоненты - стало совсем хорошо. Правда крашанулся тут недавно, в связи с чем заказал DFC башку и спектрумовского биста.
Присобачил я тут намедни девайс PowerLog 6S www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… для контроля за аккумами в полете. Прикрепил липучкой под канопу на аккумулятор. Пришел домой после полетов, подсоединил и с удивленим обнаружил, что эта чудо коробочка мне еще и обороты ОР намерила встроеным оптическим датчиком, хотя он был направлен перпендикулярно плоскости вращения лопастей. Так вот, согласно логам частота вращения в начале полета оказалась около 3 000 об/мин, в конце 2 800 об/мин. Летал в Idle. В аппаратуре газ настроен так: 100% 95% 100%. Пока не настроен гувернер, может быть стоит уменьшить проценты газа в аппаратуре, чтобы обороты были в диапазоне 2 600 - 2 800 об/мин?
Так вот, согласно логам частота вращения в начале полета оказалась около 3 000 об/мин, в конце 2 800 об/мин. Летал в Idle. В аппаратуре газ настроен так: 100% 95% 100%. Пока не настроен гувернер, может быть стоит уменьшить проценты газа в аппаратуре, чтобы обороты были в диапазоне 2 600 - 2 800 об/мин?
Не стОит! Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально, Я так и летаю!
Здравствуйте, коллеги. Раз уж речь пошла об оборотах, хочу спросить, пользовался ли кто лопастями ALIGN 425F Carbon Fiber High Performance? Они
внешне отличаются тем, что на верхней плоскости имеют рисунок полоски с карбоновой текстурой, но синего цвета.По случаю приобрел такие, но боюсь ставить, потому что на упаковке указано ограничение оборотов - 2650 об/мин. На сайте производителя написано, что это лопасти для 3D пилотажа и об ограничениях по оборотам ничего не сказано. На моем T-Rex 500 обороты несущего винта достигают 2950 об/мин. Подскажите, если кто сталкивался с этими лопастями, можно ли их эксплуатировать при указанных оборотах? Заранее благодарю.
Эти лопасти дешевле и слабее 425D, думаю что не стоит рисковать.
Они для ESP версии.