Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Alex71

Гувернеру по барабану ДВС или нет, работать будет. НО а надо эти заморочки… для полетов просто или фигурным, или даже в инвертном блинчике;) хватит и стокового встроенного в регулятор гувернера… Но если угодно , то гувер в 3ГХ-е настраивается в софтине, там же и мануал ( если это так можно назвать) обороты следует установить в диапазоне 2600-2750, в аппе надо активировать канал регулировки чувствительности гуверенера, ну и настроить ее…

Mr_Fast
Alex71:

для полетов просто или фигурным, или даже в инвертном блинчике;) хватит и стокового встроенного в регулятор гувернера…

А как им воспользоваться?

Alex71:

в аппе надо активировать канал регулировки чувствительности гуверенера, ну и настроить ее…

Что именно нужно настраивать?

crv

В инструкции в вертолету есть описание процесса настройки регуля, в том числе и активации функции говернера.

Alex71
Mr_Fast:

А как им воспользоваться?

Надо для начала его врубить в регуляторе. Как это сделать написано в мануале… А принцип общения с уже включенным гувером можно взять за основу как в этом моем посте😃

Mr_Fast:

Что именно нужно настраивать?

Что именно надо сделать в вашей аппе я не знаю, отродясь такой не было…

kortik

Народ! А есть у кого флайбарная 500-ка? Или я один на мамонте летаю? 😃
Столкнулся тут с не большой проблемкой:
Летаю на ESP-шке, и решил собрать себе новую PRO-шку, собрал, все настроил и понял что она более “плавная” чем более старенькая ESP-шка. Покопался малость и понял, что туповат он из-за настроек своша, т.к. если подстроить его более резким, то в крайних положениях стиков линьки цепляют от цапфы.
Если что то не понятно выразил - простите, я чайник 😃
Есть идеи как его поресче сделать? Вялость проявляется только в полетах влево, вправо, вперед, назад. Вверх и вниз выстреливает как надо 😃

chop

Я тоже на мамонте, вся механика головы по дефолту. Элеваторная серва в нижнем положении куда-то упиралась (уже не помню куда точно). В остальном всё отлично, даже излишне борзо. Прибрал DR и добавил 20 экспоненты - стало совсем хорошо. Правда крашанулся тут недавно, в связи с чем заказал DFC башку и спектрумовского биста.

Mr_Fast

Присобачил я тут намедни девайс PowerLog 6S www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… для контроля за аккумами в полете. Прикрепил липучкой под канопу на аккумулятор. Пришел домой после полетов, подсоединил и с удивленим обнаружил, что эта чудо коробочка мне еще и обороты ОР намерила встроеным оптическим датчиком, хотя он был направлен перпендикулярно плоскости вращения лопастей. Так вот, согласно логам частота вращения в начале полета оказалась около 3 000 об/мин, в конце 2 800 об/мин. Летал в Idle. В аппаратуре газ настроен так: 100% 95% 100%. Пока не настроен гувернер, может быть стоит уменьшить проценты газа в аппаратуре, чтобы обороты были в диапазоне 2 600 - 2 800 об/мин?

STZ
Mr_Fast:

Так вот, согласно логам частота вращения в начале полета оказалась около 3 000 об/мин, в конце 2 800 об/мин. Летал в Idle. В аппаратуре газ настроен так: 100% 95% 100%. Пока не настроен гувернер, может быть стоит уменьшить проценты газа в аппаратуре, чтобы обороты были в диапазоне 2 600 - 2 800 об/мин?

Не стОит! Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально, Я так и летаю!

malina

Здравствуйте, коллеги. Раз уж речь пошла об оборотах, хочу спросить, пользовался ли кто лопастями ALIGN 425F Carbon Fiber High Performance? Они
внешне отличаются тем, что на верхней плоскости имеют рисунок полоски с карбоновой текстурой, но синего цвета.По случаю приобрел такие, но боюсь ставить, потому что на упаковке указано ограничение оборотов - 2650 об/мин. На сайте производителя написано, что это лопасти для 3D пилотажа и об ограничениях по оборотам ничего не сказано. На моем T-Rex 500 обороты несущего винта достигают 2950 об/мин. Подскажите, если кто сталкивался с этими лопастями, можно ли их эксплуатировать при указанных оборотах? Заранее благодарю.

trex500

Эти лопасти дешевле и слабее 425D, думаю что не стоит рисковать.
Они для ESP версии.

STZ
malina:

Здравствуйте, коллеги. Раз уж речь пошла об оборотах, хочу спросить, пользовался ли кто лопастями ALIGN 425F Carbon Fiber High Performance? Они
внешне отличаются тем, что на верхней плоскости имеют рисунок полоски с карбоновой текстурой, но синего цвета.По случаю приобрел такие, но боюсь ставить, потому что на упаковке указано ограничение оборотов - 2650 об/мин. На сайте производителя написано, что это лопасти для 3D пилотажа и об ограничениях по оборотам ничего не сказано. На моем T-Rex 500 обороты несущего винта достигают 2950 об/мин. Подскажите, если кто сталкивался с этими лопастями, можно ли их эксплуатировать при указанных оборотах? Заранее благодарю.

Сейчас подпарился, посмотрел на упаковку с новыми 425D - там тоже не рекомендуют крутить выше 2650RPM. Старый дизайн коробки! 😃 Что тут еще сказать? 500-ка эволюционирует! В мануале на 500EFL PRO 3GX черным по белому (на стр.29) нацарапано, что при лопастях 425D, при стоковом сетапе (12Т/134Т/1600kV), при 100% газа в нуле по шагу, на роторе будет 3240RPM. Понятно, что при покупке кита лопасти без упаковки, но коробочку-то пора уже, наверное, показать производителю, если он сам не в курсе! 😉 А то пацыки очкуют! 😃

Sushkov_Andrew
STZ:

Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально, Я так и летаю!

Стас, если вы летаете на завышенных сверх необходимости оборотах, не стоит советовать и другим поступать также.
500тка хоть старая, хоть новая, в силу своих 425мм лопастей (Какой угодно мощный сетап, всего лишь не даст душить силовую и облегчает работу гувернёра. ) нормально летает лёгкое 3D при 2700 и даже 2600. Жогево 2800-2900. Допускаю, что некоторым особо профессионалам необходимо 3000. Обычно такие на мировых первенствах тусуются.
Но это повышенный расход ресурса батареек и БОЛЕЕ! сильные повреждения при крашах.

ALIGN 425D очень хорошие и качественные лопасти для флайбарной 500тки. Всю жизнь на них летал. Но с ними она плохо ротирует.
Теперь перешёл на 425D 3G, на флайбарной же пятисотке. Качество не намного хуже и остаётся очень хорошим. Зато авторотация получается отлично, так как они тяжёлее.
И стоят дешевле.

STZ
Sushkov_Andrew:

Стас, если вы летаете на завышенных сверх необходимости оборотах, не стоит советовать и другим поступать также.

Я кому-то советую?

Сверх необходимости? А вы как летаете? Т.е. вам бы полетать или чтобы верт от земли оторвался линиво, как корова, себя вел? Это не мое желание или прихоть, просто опытным путем я до этого дошел. Посмотрите на HF: почти все летают около 3000RPM. Тогда эта 500ка бодрая. Кстати, у меня FBL, так что лопасти я тоже использую 425D 3G.

Вот полет на 3000RPM:

ivan_2s

Вроде как обсуждался уже этот вопрос 😃

Если вы летаете так как на видео, то можно и 3000, для всего остального отлично подойдет 2850. 3200 - уже очень много.

trex500

На самом деле все зависит от настроек 3GX. Базовый сетап 3GX заточен на высокие обороты.

Sushkov_Andrew
STZ:

Вот полет на 3000RPM:

Стас, дружище, ваш ролик не очень удачный.
Там пилот летает немножко флипов, кривые роллы, потихоньку учит тик-таки. Никаких особо бодрых фигур не видно. 3000 на роторе для этого не нужно совершенно. 2850 достаточно за глаза.

Конечно, FBL требует высоких оборотов, для 500тки это 2900. Это и есть повышенные обороты.
3200 не нужно ни при каких условиях. Имхо.

STZ
Sushkov_Andrew:

Конечно, FBL требует высоких оборотов, для 500тки это 2900. Это и есть повышенные обороты.
3200 не нужно ни при каких условиях. Имхо.

За что боремся? Я же изначально написал:

STZ:

Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально, Я так и летаю!

Причем 3200RPM при стоковом сетапе там получаться будут редко, в пиках, когда шаги в нуле.

Sushkov_Andrew:

Конечно, FBL требует высоких оборотов

И дело тут не в том что FBL чего-то требует, просто конкретно эта 500-ка имеет другое передаточное число и, как следствие, КПД хв. ротора у нее чуть ниже. Вот более высокими оборотами это и исправляется. Или бОльшими по площади хв.лопастями. Летайте как вам удобно. Не хочу спорить, в этой ветке это уже обсуждали. Каждый летает, как ему удобно.

crv
STZ:

Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально

Я не спорю, может и правда любит. Мне просто интересно, от старой ESP, версия PRO не отличается ни мотором, ни регулем не лопастями, т.е. тем основным сетапом который влияет на обороты. От чего такая любовь к повышенным оборотам.

STZ
crv:

Мне просто интересно, от старой ESP, версия PRO не отличается ни мотором, ни регулем не лопастями, т.е. тем основным сетапом который влияет на обороты. От чего такая любовь к повышенным оборотам.

Передочные числа у них разные. В результате чего на хвост идет чуть меньше оборотов, чем у ESP. Поэтому подняв скорость осн.ротора получаем нужную для четкой отработки скорость хвоста. Можно это же сделать более эффективными хв.лопастями, но ротором мне показалось проще.