Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
Sushkov_Andrew:

Стас, если вы летаете на завышенных сверх необходимости оборотах, не стоит советовать и другим поступать также.

Я кому-то советую?

Сверх необходимости? А вы как летаете? Т.е. вам бы полетать или чтобы верт от земли оторвался линиво, как корова, себя вел? Это не мое желание или прихоть, просто опытным путем я до этого дошел. Посмотрите на HF: почти все летают около 3000RPM. Тогда эта 500ка бодрая. Кстати, у меня FBL, так что лопасти я тоже использую 425D 3G.

Вот полет на 3000RPM:

ivan_2s

Вроде как обсуждался уже этот вопрос 😃

Если вы летаете так как на видео, то можно и 3000, для всего остального отлично подойдет 2850. 3200 - уже очень много.

trex500

На самом деле все зависит от настроек 3GX. Базовый сетап 3GX заточен на высокие обороты.

Sushkov_Andrew
STZ:

Вот полет на 3000RPM:

Стас, дружище, ваш ролик не очень удачный.
Там пилот летает немножко флипов, кривые роллы, потихоньку учит тик-таки. Никаких особо бодрых фигур не видно. 3000 на роторе для этого не нужно совершенно. 2850 достаточно за глаза.

Конечно, FBL требует высоких оборотов, для 500тки это 2900. Это и есть повышенные обороты.
3200 не нужно ни при каких условиях. Имхо.

STZ
Sushkov_Andrew:

Конечно, FBL требует высоких оборотов, для 500тки это 2900. Это и есть повышенные обороты.
3200 не нужно ни при каких условиях. Имхо.

За что боремся? Я же изначально написал:

STZ:

Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально, Я так и летаю!

Причем 3200RPM при стоковом сетапе там получаться будут редко, в пиках, когда шаги в нуле.

Sushkov_Andrew:

Конечно, FBL требует высоких оборотов

И дело тут не в том что FBL чего-то требует, просто конкретно эта 500-ка имеет другое передаточное число и, как следствие, КПД хв. ротора у нее чуть ниже. Вот более высокими оборотами это и исправляется. Или бОльшими по площади хв.лопастями. Летайте как вам удобно. Не хочу спорить, в этой ветке это уже обсуждали. Каждый летает, как ему удобно.

crv
STZ:

Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально

Я не спорю, может и правда любит. Мне просто интересно, от старой ESP, версия PRO не отличается ни мотором, ни регулем не лопастями, т.е. тем основным сетапом который влияет на обороты. От чего такая любовь к повышенным оборотам.

STZ
crv:

Мне просто интересно, от старой ESP, версия PRO не отличается ни мотором, ни регулем не лопастями, т.е. тем основным сетапом который влияет на обороты. От чего такая любовь к повышенным оборотам.

Передочные числа у них разные. В результате чего на хвост идет чуть меньше оборотов, чем у ESP. Поэтому подняв скорость осн.ротора получаем нужную для четкой отработки скорость хвоста. Можно это же сделать более эффективными хв.лопастями, но ротором мне показалось проще.

AcidPuzzle

механикой? геометрией ? передаточными соотношениями? только алигн знает))) я летаю на Logo400 на 2500, это обороты в FBL выставлены в связке с говером и хорошими FLB лопатами, вертится как волчок не просадок не чего, но и не резкий как понос, меня устаревает, по началу, так как чайником был, летал около 2900 а может и больше просто не правильный пиньен купил)))) только акумы убил и все)))
з.ы. всегда думал что палке надо больше оборотов что бы увеличить эффективность флайбара, или это не так?

Alex71
AcidPuzzle:

только алигн знает))) я летаю на Logo400 на 2500, это обороты в FBL выставлены в связке с говером и хорошими FLB лопатами, вертится как волчок не просадок не чего, но и не резкий как понос, меня устаревает,

Вот тоже интересный момент… сравниваю с ЛОГО 400 СЕ обороты где-то 2350-2400 и вес с акком получается такой же как и у 500 Прошки, а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))

STZ
Alex71:

Вот тоже интересный момент… сравниваю с ЛОГО 400 СЕ обороты где-то 2350-2400 и вес с акком получается такой же как и у 500 Прошки, а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))

Так SE - это же вроде растянутая верся с более длинными лопостями и хв.балкой - там и обороты нужны поменьше. А вот вес - это вопрос, хотя он же тоже на 6S.

crv
Alex71:

а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))

Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка и мотора.

Alex71
STZ:

Так SE - это же вроде растянутая верся с более длинными лопостями и хв.балкой - там и обороты нужны поменьше.

Да лопасти там 473 мм и обороты естественно надо меньше. И тоже 6 банок и акки я использую те же что и на 500-ке.

crv:

Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка.

Возможно.

crv
STZ:

В результате чего на хвост идет чуть меньше оборотов

Да ничуть меньше. Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.

STZ
crv:

Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка и мотора.

Центр развесовки он и в Африке центр, а вот насколько ближе вся масса самого вертолета к ротору (по высоте) - это точно влияет! Align поэтому DFC выпустил, тем самым ротор стал ближе (ниже) к тушке.

crv:

Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.

Вот и я об этом толковал на 7-8 странице этой ветки. Считать было лень. 😃

crv
STZ:

Центр развесовки он и в Африке центр

Так я о центре тяжести как раз речь не веду. Акк и мотор у Лого именно удачно расположены с точки зрения возникновения минимального момента относительно ротора, соответственно крутить по циклику такой вертолет легче.

Alex71
crv:

Да ничуть меньше. Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.

Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.

STZ
crv:

Так я о центре тяжести как раз речь не веду. Акк и мотор у Лого именно удачно расположены с точки зрения возникновения минимального момента относительно ротора, соответственно крутить по циклику такой вертолет легче.

Угу!

Alex71:

Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.

Так я об этом и писал (пост581). Или можно как некоторые: ставят 650-ю серву, но на хв. балку и выглядит это убого.

P.S. Из всех моих вертолетов, этот - самый любимый и беспроблемный. И летает суперски! Хочу 550-ку, но не в этом году. Никто, кстати, не знает когда новая выходит? 550 DFC PRO - наверное называться будет.

crv
Alex71:

Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.

У меня тогда возникает вопрос, а зачем ваще нужно было менять передаточное отношение на ХР в ПРО версии?

STZ
crv:

У меня тогда возникает вопрос, а зачем ваще нужно было менять передаточное отношение на ХР в ПРО версии?

Спроси у Align: WTF@align.com.tw 😃

В плане управляемости на высоких оборотах лично мне летать удобнее и комфортнее.