Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Стас, если вы летаете на завышенных сверх необходимости оборотах, не стоит советовать и другим поступать также.
Я кому-то советую?
Сверх необходимости? А вы как летаете? Т.е. вам бы полетать или чтобы верт от земли оторвался линиво, как корова, себя вел? Это не мое желание или прихоть, просто опытным путем я до этого дошел. Посмотрите на HF: почти все летают около 3000RPM. Тогда эта 500ка бодрая. Кстати, у меня FBL, так что лопасти я тоже использую 425D 3G.
Вот полет на 3000RPM:
Вроде как обсуждался уже этот вопрос 😃
Если вы летаете так как на видео, то можно и 3000, для всего остального отлично подойдет 2850. 3200 - уже очень много.
На самом деле все зависит от настроек 3GX. Базовый сетап 3GX заточен на высокие обороты.
Я на флайбаре )
Вот полет на 3000RPM:
Стас, дружище, ваш ролик не очень удачный.
Там пилот летает немножко флипов, кривые роллы, потихоньку учит тик-таки. Никаких особо бодрых фигур не видно. 3000 на роторе для этого не нужно совершенно. 2850 достаточно за глаза.
Конечно, FBL требует высоких оборотов, для 500тки это 2900. Это и есть повышенные обороты.
3200 не нужно ни при каких условиях. Имхо.
Конечно, FBL требует высоких оборотов, для 500тки это 2900. Это и есть повышенные обороты.
3200 не нужно ни при каких условиях. Имхо.
За что боремся? Я же изначально написал:
Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально, Я так и летаю!
Причем 3200RPM при стоковом сетапе там получаться будут редко, в пиках, когда шаги в нуле.
Конечно, FBL требует высоких оборотов
И дело тут не в том что FBL чего-то требует, просто конкретно эта 500-ка имеет другое передаточное число и, как следствие, КПД хв. ротора у нее чуть ниже. Вот более высокими оборотами это и исправляется. Или бОльшими по площади хв.лопастями. Летайте как вам удобно. Не хочу спорить, в этой ветке это уже обсуждали. Каждый летает, как ему удобно.
Конечно, FBL требует высоких оборотов.
Почему?
Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально
Я не спорю, может и правда любит. Мне просто интересно, от старой ESP, версия PRO не отличается ни мотором, ни регулем не лопастями, т.е. тем основным сетапом который влияет на обороты. От чего такая любовь к повышенным оборотам.
Мне просто интересно, от старой ESP, версия PRO не отличается ни мотором, ни регулем не лопастями, т.е. тем основным сетапом который влияет на обороты. От чего такая любовь к повышенным оборотам.
Передочные числа у них разные. В результате чего на хвост идет чуть меньше оборотов, чем у ESP. Поэтому подняв скорость осн.ротора получаем нужную для четкой отработки скорость хвоста. Можно это же сделать более эффективными хв.лопастями, но ротором мне показалось проще.
механикой? геометрией ? передаточными соотношениями? только алигн знает))) я летаю на Logo400 на 2500, это обороты в FBL выставлены в связке с говером и хорошими FLB лопатами, вертится как волчок не просадок не чего, но и не резкий как понос, меня устаревает, по началу, так как чайником был, летал около 2900 а может и больше просто не правильный пиньен купил)))) только акумы убил и все)))
з.ы. всегда думал что палке надо больше оборотов что бы увеличить эффективность флайбара, или это не так?
только алигн знает))) я летаю на Logo400 на 2500, это обороты в FBL выставлены в связке с говером и хорошими FLB лопатами, вертится как волчок не просадок не чего, но и не резкий как понос, меня устаревает,
Вот тоже интересный момент… сравниваю с ЛОГО 400 СЕ обороты где-то 2350-2400 и вес с акком получается такой же как и у 500 Прошки, а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))
Вот тоже интересный момент… сравниваю с ЛОГО 400 СЕ обороты где-то 2350-2400 и вес с акком получается такой же как и у 500 Прошки, а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))
Так SE - это же вроде растянутая верся с более длинными лопостями и хв.балкой - там и обороты нужны поменьше. А вот вес - это вопрос, хотя он же тоже на 6S.
а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))
Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка и мотора.
Так SE - это же вроде растянутая верся с более длинными лопостями и хв.балкой - там и обороты нужны поменьше.
Да лопасти там 473 мм и обороты естественно надо меньше. И тоже 6 банок и акки я использую те же что и на 500-ке.
Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка.
Возможно.
В результате чего на хвост идет чуть меньше оборотов
Да ничуть меньше. Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.
Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка и мотора.
Центр развесовки он и в Африке центр, а вот насколько ближе вся масса самого вертолета к ротору (по высоте) - это точно влияет! Align поэтому DFC выпустил, тем самым ротор стал ближе (ниже) к тушке.
Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.
Вот и я об этом толковал на 7-8 странице этой ветки. Считать было лень. 😃
Центр развесовки он и в Африке центр
Так я о центре тяжести как раз речь не веду. Акк и мотор у Лого именно удачно расположены с точки зрения возникновения минимального момента относительно ротора, соответственно крутить по циклику такой вертолет легче.
Да ничуть меньше. Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.
Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.
Так я о центре тяжести как раз речь не веду. Акк и мотор у Лого именно удачно расположены с точки зрения возникновения минимального момента относительно ротора, соответственно крутить по циклику такой вертолет легче.
Угу!
Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.
Так я об этом и писал (пост581). Или можно как некоторые: ставят 650-ю серву, но на хв. балку и выглядит это убого.
P.S. Из всех моих вертолетов, этот - самый любимый и беспроблемный. И летает суперски! Хочу 550-ку, но не в этом году. Никто, кстати, не знает когда новая выходит? 550 DFC PRO - наверное называться будет.
Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.
У меня тогда возникает вопрос, а зачем ваще нужно было менять передаточное отношение на ХР в ПРО версии?
У меня тогда возникает вопрос, а зачем ваще нужно было менять передаточное отношение на ХР в ПРО версии?
Спроси у Align: WTF@align.com.tw 😃
В плане управляемости на высоких оборотах лично мне летать удобнее и комфортнее.