Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
только алигн знает))) я летаю на Logo400 на 2500, это обороты в FBL выставлены в связке с говером и хорошими FLB лопатами, вертится как волчок не просадок не чего, но и не резкий как понос, меня устаревает,
Вот тоже интересный момент… сравниваю с ЛОГО 400 СЕ обороты где-то 2350-2400 и вес с акком получается такой же как и у 500 Прошки, а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))
Вот тоже интересный момент… сравниваю с ЛОГО 400 СЕ обороты где-то 2350-2400 и вес с акком получается такой же как и у 500 Прошки, а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))
Так SE - это же вроде растянутая верся с более длинными лопостями и хв.балкой - там и обороты нужны поменьше. А вот вес - это вопрос, хотя он же тоже на 6S.
а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))
Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка и мотора.
Так SE - это же вроде растянутая верся с более длинными лопостями и хв.балкой - там и обороты нужны поменьше.
Да лопасти там 473 мм и обороты естественно надо меньше. И тоже 6 банок и акки я использую те же что и на 500-ке.
Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка.
Возможно.
В результате чего на хвост идет чуть меньше оборотов
Да ничуть меньше. Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.
Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка и мотора.
Центр развесовки он и в Африке центр, а вот насколько ближе вся масса самого вертолета к ротору (по высоте) - это точно влияет! Align поэтому DFC выпустил, тем самым ротор стал ближе (ниже) к тушке.
Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.
Вот и я об этом толковал на 7-8 странице этой ветки. Считать было лень. 😃
Центр развесовки он и в Африке центр
Так я о центре тяжести как раз речь не веду. Акк и мотор у Лого именно удачно расположены с точки зрения возникновения минимального момента относительно ротора, соответственно крутить по циклику такой вертолет легче.
Да ничуть меньше. Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.
Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.
Так я о центре тяжести как раз речь не веду. Акк и мотор у Лого именно удачно расположены с точки зрения возникновения минимального момента относительно ротора, соответственно крутить по циклику такой вертолет легче.
Угу!
Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.
Так я об этом и писал (пост581). Или можно как некоторые: ставят 650-ю серву, но на хв. балку и выглядит это убого.
P.S. Из всех моих вертолетов, этот - самый любимый и беспроблемный. И летает суперски! Хочу 550-ку, но не в этом году. Никто, кстати, не знает когда новая выходит? 550 DFC PRO - наверное называться будет.
Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.
У меня тогда возникает вопрос, а зачем ваще нужно было менять передаточное отношение на ХР в ПРО версии?
У меня тогда возникает вопрос, а зачем ваще нужно было менять передаточное отношение на ХР в ПРО версии?
Спроси у Align: WTF@align.com.tw 😃
В плане управляемости на высоких оборотах лично мне летать удобнее и комфортнее.
У меня тогда возникает вопрос, а зачем ваще нужно было менять передаточное отношение на ХР в ПРО версии?
Что бы клонские запчасти не подходили… А если серьезно для 500-го класса лучше лопасти по производительнее ставит изначально, ну хотя бы 72 мм. ну у алигана свои видимо соображения.
народ, а кто нибудь летает на Vbar-е?
Коллеги, разрешите пож-та сомнения.
Приобрел сей замечательный девайс (EFL PRO 3Gx), собрал и приступил к настройке.
Как “библию” использую два докУмента - родной мануал и документ отсюда: rcopen.com/blogs/18493/9432.
Но в какой-то момент обнаружил некоторое противоречие.
Руководство от beatl рекомендует настраивать коллективный шаг расходами, меняя одновременно все три расхода. Штатный мануал рекомендует SWASH Mix. Кстати, регулируя при помощи SWASH Mix отрицательный шаг более 9 градусов не получается.
Далее, при настройке циклического шага коллега beatl рекомендует установить макс угол 9 градусов, а мануал - 12 град.
Кому верить надо в конечном итоге?
Спасибо откликнувшимся!
Коллеги, разрешите пож-та сомнения.
Я пробовал оба способа, разницы не ощутил. Делайте по родному мануалу.
Циклик 12 град, потом можете зажать расходами, если надо будет.
Циклик 12 град, потом можете зажать расходами, если надо будет.
Циклик 12’ - это перебор!
Для шагов 12’ нормально (я летаю на 11,5’), а для циклика надо 7’ (у меня 6,5’).
Все что было раньше про расходы, верно для старых версий 3GX
С 2.0 уже все настраивается через swash, как написано в мануале - 12 градусов.
А затем уже через полетный режим настраиваете нужные расходы и скорости роллов и флипов.
Спасибо всем!
Настроил при помощи swash, далее кривыми установил циклические углы для режима Norm - -2 - +7, кривая прямая (т. е в средней точке угол примерно + 1.5 градуса). Кривая газа при этом 0 - 75 - 100.
Для IDLE-1 углы -5 +2 +12, шаг 85 - inh - inh -70 - 75 - 84 - 100 (для 7-ми точечной JR)
До IDLE-2 мне еще очень далеко (впрочем, как и до IDLE-1), так что настройки идентичны idle-1.
Прокомментируйте пож-та, можно на таком сетапе начинать учиться?
По первому не скажу, так как прошку в нем ни разу не гонял.
Поидее должно быть кривая шага (если весь ход шага это от 0 до 100%, у меня просто футаба, там все в процентах) 45-45-50-75-100, это для того чтобы потом адекватно шаг в айдле воспринимать.
А газ 0-50-85-87-90, последние три по вкусу, в зависимости от оборотов.
Но лучше постепенно подойти к тем цифрам, которые будут как в пилотажном режиме.
idle у меня один, второй для обучения особо не нужен, там все просто. Шаг тупо линейно от 0 до 100, газ по кривой был 90-87-85-87-90. Сейчас по газу трудится гувернер.
Таким образом у вас получается в нормале вся часть где верт в воздухе, сооветствует айдлу.
Дело в том, что 500 на малых оборотах будет летать хреново, особенно FBL. Ей нужны обороты.
Сразу обязательно настроить нужно холд, и привыкать для отключения двигателя пользоваться только ходом, а не убиранием газа вниз (это так, если раньше небыло опыта полета в пилотажном режиме).
Прокомментируйте пож-та, можно на таком сетапе начинать учиться?
У меня настроено так:
Normal: шаг: 30-40-50-75-100 (Это позволяет даже в ветер нормально садиться)
газ: 0-60-70-80-90 (эта 500-ка любит обороты, поэтому для взлета сойдет и так)
Idle Up: шаг: 0-25-50-75-100
газ: 100-95-90-95-100
Летаю я в основном в IU, а Normal только для взлета и иногда посадки (большую часть времени сажусь Hold-ом на авторотации).
На самом деле тут советовать не совсем практично, т.к. у каждого свои предпочтения и стиль/манера полета. С вашими настройками тоже полетит, но очень вяло. Я люблю порезче. Много раз из беды меня выручала именно возможность резко выдернуть вертолет.
(большую часть времени сажусь Hold-ом на авторотации)
С какой высоты авторотируете на сей прошке?