Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

trex500

Эти лопасти дешевле и слабее 425D, думаю что не стоит рисковать.
Они для ESP версии.

STZ
malina:

Здравствуйте, коллеги. Раз уж речь пошла об оборотах, хочу спросить, пользовался ли кто лопастями ALIGN 425F Carbon Fiber High Performance? Они
внешне отличаются тем, что на верхней плоскости имеют рисунок полоски с карбоновой текстурой, но синего цвета.По случаю приобрел такие, но боюсь ставить, потому что на упаковке указано ограничение оборотов - 2650 об/мин. На сайте производителя написано, что это лопасти для 3D пилотажа и об ограничениях по оборотам ничего не сказано. На моем T-Rex 500 обороты несущего винта достигают 2950 об/мин. Подскажите, если кто сталкивался с этими лопастями, можно ли их эксплуатировать при указанных оборотах? Заранее благодарю.

Сейчас подпарился, посмотрел на упаковку с новыми 425D - там тоже не рекомендуют крутить выше 2650RPM. Старый дизайн коробки! 😃 Что тут еще сказать? 500-ка эволюционирует! В мануале на 500EFL PRO 3GX черным по белому (на стр.29) нацарапано, что при лопастях 425D, при стоковом сетапе (12Т/134Т/1600kV), при 100% газа в нуле по шагу, на роторе будет 3240RPM. Понятно, что при покупке кита лопасти без упаковки, но коробочку-то пора уже, наверное, показать производителю, если он сам не в курсе! 😉 А то пацыки очкуют! 😃

Sushkov_Andrew
STZ:

Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально, Я так и летаю!

Стас, если вы летаете на завышенных сверх необходимости оборотах, не стоит советовать и другим поступать также.
500тка хоть старая, хоть новая, в силу своих 425мм лопастей (Какой угодно мощный сетап, всего лишь не даст душить силовую и облегчает работу гувернёра. ) нормально летает лёгкое 3D при 2700 и даже 2600. Жогево 2800-2900. Допускаю, что некоторым особо профессионалам необходимо 3000. Обычно такие на мировых первенствах тусуются.
Но это повышенный расход ресурса батареек и БОЛЕЕ! сильные повреждения при крашах.

ALIGN 425D очень хорошие и качественные лопасти для флайбарной 500тки. Всю жизнь на них летал. Но с ними она плохо ротирует.
Теперь перешёл на 425D 3G, на флайбарной же пятисотке. Качество не намного хуже и остаётся очень хорошим. Зато авторотация получается отлично, так как они тяжёлее.
И стоят дешевле.

STZ
Sushkov_Andrew:

Стас, если вы летаете на завышенных сверх необходимости оборотах, не стоит советовать и другим поступать также.

Я кому-то советую?

Сверх необходимости? А вы как летаете? Т.е. вам бы полетать или чтобы верт от земли оторвался линиво, как корова, себя вел? Это не мое желание или прихоть, просто опытным путем я до этого дошел. Посмотрите на HF: почти все летают около 3000RPM. Тогда эта 500ка бодрая. Кстати, у меня FBL, так что лопасти я тоже использую 425D 3G.

Вот полет на 3000RPM:

ivan_2s

Вроде как обсуждался уже этот вопрос 😃

Если вы летаете так как на видео, то можно и 3000, для всего остального отлично подойдет 2850. 3200 - уже очень много.

trex500

На самом деле все зависит от настроек 3GX. Базовый сетап 3GX заточен на высокие обороты.

Sushkov_Andrew
STZ:

Вот полет на 3000RPM:

Стас, дружище, ваш ролик не очень удачный.
Там пилот летает немножко флипов, кривые роллы, потихоньку учит тик-таки. Никаких особо бодрых фигур не видно. 3000 на роторе для этого не нужно совершенно. 2850 достаточно за глаза.

Конечно, FBL требует высоких оборотов, для 500тки это 2900. Это и есть повышенные обороты.
3200 не нужно ни при каких условиях. Имхо.

STZ
Sushkov_Andrew:

Конечно, FBL требует высоких оборотов, для 500тки это 2900. Это и есть повышенные обороты.
3200 не нужно ни при каких условиях. Имхо.

За что боремся? Я же изначально написал:

STZ:

Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально, Я так и летаю!

Причем 3200RPM при стоковом сетапе там получаться будут редко, в пиках, когда шаги в нуле.

Sushkov_Andrew:

Конечно, FBL требует высоких оборотов

И дело тут не в том что FBL чего-то требует, просто конкретно эта 500-ка имеет другое передаточное число и, как следствие, КПД хв. ротора у нее чуть ниже. Вот более высокими оборотами это и исправляется. Или бОльшими по площади хв.лопастями. Летайте как вам удобно. Не хочу спорить, в этой ветке это уже обсуждали. Каждый летает, как ему удобно.

crv
STZ:

Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально

Я не спорю, может и правда любит. Мне просто интересно, от старой ESP, версия PRO не отличается ни мотором, ни регулем не лопастями, т.е. тем основным сетапом который влияет на обороты. От чего такая любовь к повышенным оборотам.

STZ
crv:

Мне просто интересно, от старой ESP, версия PRO не отличается ни мотором, ни регулем не лопастями, т.е. тем основным сетапом который влияет на обороты. От чего такая любовь к повышенным оборотам.

Передочные числа у них разные. В результате чего на хвост идет чуть меньше оборотов, чем у ESP. Поэтому подняв скорость осн.ротора получаем нужную для четкой отработки скорость хвоста. Можно это же сделать более эффективными хв.лопастями, но ротором мне показалось проще.

AcidPuzzle

механикой? геометрией ? передаточными соотношениями? только алигн знает))) я летаю на Logo400 на 2500, это обороты в FBL выставлены в связке с говером и хорошими FLB лопатами, вертится как волчок не просадок не чего, но и не резкий как понос, меня устаревает, по началу, так как чайником был, летал около 2900 а может и больше просто не правильный пиньен купил)))) только акумы убил и все)))
з.ы. всегда думал что палке надо больше оборотов что бы увеличить эффективность флайбара, или это не так?

Alex71
AcidPuzzle:

только алигн знает))) я летаю на Logo400 на 2500, это обороты в FBL выставлены в связке с говером и хорошими FLB лопатами, вертится как волчок не просадок не чего, но и не резкий как понос, меня устаревает,

Вот тоже интересный момент… сравниваю с ЛОГО 400 СЕ обороты где-то 2350-2400 и вес с акком получается такой же как и у 500 Прошки, а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))

STZ
Alex71:

Вот тоже интересный момент… сравниваю с ЛОГО 400 СЕ обороты где-то 2350-2400 и вес с акком получается такой же как и у 500 Прошки, а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))

Так SE - это же вроде растянутая верся с более длинными лопостями и хв.балкой - там и обороты нужны поменьше. А вот вес - это вопрос, хотя он же тоже на 6S.

crv
Alex71:

а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))

Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка и мотора.

Alex71
STZ:

Так SE - это же вроде растянутая верся с более длинными лопостями и хв.балкой - там и обороты нужны поменьше.

Да лопасти там 473 мм и обороты естественно надо меньше. И тоже 6 банок и акки я использую те же что и на 500-ке.

crv:

Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка.

Возможно.

crv
STZ:

В результате чего на хвост идет чуть меньше оборотов

Да ничуть меньше. Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.

STZ
crv:

Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка и мотора.

Центр развесовки он и в Африке центр, а вот насколько ближе вся масса самого вертолета к ротору (по высоте) - это точно влияет! Align поэтому DFC выпустил, тем самым ротор стал ближе (ниже) к тушке.

crv:

Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.

Вот и я об этом толковал на 7-8 странице этой ветки. Считать было лень. 😃

crv
STZ:

Центр развесовки он и в Африке центр

Так я о центре тяжести как раз речь не веду. Акк и мотор у Лого именно удачно расположены с точки зрения возникновения минимального момента относительно ротора, соответственно крутить по циклику такой вертолет легче.

Alex71
crv:

Да ничуть меньше. Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.

Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.