Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Sushkov_Andrew
STZ:

Вот полет на 3000RPM:

Стас, дружище, ваш ролик не очень удачный.
Там пилот летает немножко флипов, кривые роллы, потихоньку учит тик-таки. Никаких особо бодрых фигур не видно. 3000 на роторе для этого не нужно совершенно. 2850 достаточно за глаза.

Конечно, FBL требует высоких оборотов, для 500тки это 2900. Это и есть повышенные обороты.
3200 не нужно ни при каких условиях. Имхо.

STZ
Sushkov_Andrew:

Конечно, FBL требует высоких оборотов, для 500тки это 2900. Это и есть повышенные обороты.
3200 не нужно ни при каких условиях. Имхо.

За что боремся? Я же изначально написал:

STZ:

Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально, Я так и летаю!

Причем 3200RPM при стоковом сетапе там получаться будут редко, в пиках, когда шаги в нуле.

Sushkov_Andrew:

Конечно, FBL требует высоких оборотов

И дело тут не в том что FBL чего-то требует, просто конкретно эта 500-ка имеет другое передаточное число и, как следствие, КПД хв. ротора у нее чуть ниже. Вот более высокими оборотами это и исправляется. Или бОльшими по площади хв.лопастями. Летайте как вам удобно. Не хочу спорить, в этой ветке это уже обсуждали. Каждый летает, как ему удобно.

crv
STZ:

Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально

Я не спорю, может и правда любит. Мне просто интересно, от старой ESP, версия PRO не отличается ни мотором, ни регулем не лопастями, т.е. тем основным сетапом который влияет на обороты. От чего такая любовь к повышенным оборотам.

STZ
crv:

Мне просто интересно, от старой ESP, версия PRO не отличается ни мотором, ни регулем не лопастями, т.е. тем основным сетапом который влияет на обороты. От чего такая любовь к повышенным оборотам.

Передочные числа у них разные. В результате чего на хвост идет чуть меньше оборотов, чем у ESP. Поэтому подняв скорость осн.ротора получаем нужную для четкой отработки скорость хвоста. Можно это же сделать более эффективными хв.лопастями, но ротором мне показалось проще.

AcidPuzzle

механикой? геометрией ? передаточными соотношениями? только алигн знает))) я летаю на Logo400 на 2500, это обороты в FBL выставлены в связке с говером и хорошими FLB лопатами, вертится как волчок не просадок не чего, но и не резкий как понос, меня устаревает, по началу, так как чайником был, летал около 2900 а может и больше просто не правильный пиньен купил)))) только акумы убил и все)))
з.ы. всегда думал что палке надо больше оборотов что бы увеличить эффективность флайбара, или это не так?

Alex71
AcidPuzzle:

только алигн знает))) я летаю на Logo400 на 2500, это обороты в FBL выставлены в связке с говером и хорошими FLB лопатами, вертится как волчок не просадок не чего, но и не резкий как понос, меня устаревает,

Вот тоже интересный момент… сравниваю с ЛОГО 400 СЕ обороты где-то 2350-2400 и вес с акком получается такой же как и у 500 Прошки, а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))

STZ
Alex71:

Вот тоже интересный момент… сравниваю с ЛОГО 400 СЕ обороты где-то 2350-2400 и вес с акком получается такой же как и у 500 Прошки, а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))

Так SE - это же вроде растянутая верся с более длинными лопостями и хв.балкой - там и обороты нужны поменьше. А вот вес - это вопрос, хотя он же тоже на 6S.

crv
Alex71:

а вот штыряет как будто весит раза в два легче… и все маневры как то легче получаются)))

Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка и мотора.

Alex71
STZ:

Так SE - это же вроде растянутая верся с более длинными лопостями и хв.балкой - там и обороты нужны поменьше.

Да лопасти там 473 мм и обороты естественно надо меньше. И тоже 6 банок и акки я использую те же что и на 500-ке.

crv:

Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка.

Возможно.

crv
STZ:

В результате чего на хвост идет чуть меньше оборотов

Да ничуть меньше. Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.

STZ
crv:

Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка и мотора.

Центр развесовки он и в Африке центр, а вот насколько ближе вся масса самого вертолета к ротору (по высоте) - это точно влияет! Align поэтому DFC выпустил, тем самым ротор стал ближе (ниже) к тушке.

crv:

Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.

Вот и я об этом толковал на 7-8 странице этой ветки. Считать было лень. 😃

crv
STZ:

Центр развесовки он и в Африке центр

Так я о центре тяжести как раз речь не веду. Акк и мотор у Лого именно удачно расположены с точки зрения возникновения минимального момента относительно ротора, соответственно крутить по циклику такой вертолет легче.

Alex71
crv:

Да ничуть меньше. Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.

Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.

STZ
crv:

Так я о центре тяжести как раз речь не веду. Акк и мотор у Лого именно удачно расположены с точки зрения возникновения минимального момента относительно ротора, соответственно крутить по циклику такой вертолет легче.

Угу!

Alex71:

Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.

Так я об этом и писал (пост581). Или можно как некоторые: ставят 650-ю серву, но на хв. балку и выглядит это убого.

P.S. Из всех моих вертолетов, этот - самый любимый и беспроблемный. И летает суперски! Хочу 550-ку, но не в этом году. Никто, кстати, не знает когда новая выходит? 550 DFC PRO - наверное называться будет.

crv
Alex71:

Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.

У меня тогда возникает вопрос, а зачем ваще нужно было менять передаточное отношение на ХР в ПРО версии?

STZ
crv:

У меня тогда возникает вопрос, а зачем ваще нужно было менять передаточное отношение на ХР в ПРО версии?

Спроси у Align: WTF@align.com.tw 😃

В плане управляемости на высоких оборотах лично мне летать удобнее и комфортнее.

Alex71
crv:

У меня тогда возникает вопрос, а зачем ваще нужно было менять передаточное отношение на ХР в ПРО версии?

Что бы клонские запчасти не подходили… А если серьезно для 500-го класса лучше лопасти по производительнее ставит изначально, ну хотя бы 72 мм. ну у алигана свои видимо соображения.

10 days later
kortik

народ, а кто нибудь летает на Vbar-е?

7 days later
ask

Коллеги, разрешите пож-та сомнения.
Приобрел сей замечательный девайс (EFL PRO 3Gx), собрал и приступил к настройке.
Как “библию” использую два докУмента - родной мануал и документ отсюда: rcopen.com/blogs/18493/9432.
Но в какой-то момент обнаружил некоторое противоречие.
Руководство от beatl рекомендует настраивать коллективный шаг расходами, меняя одновременно все три расхода. Штатный мануал рекомендует SWASH Mix. Кстати, регулируя при помощи SWASH Mix отрицательный шаг более 9 градусов не получается.
Далее, при настройке циклического шага коллега beatl рекомендует установить макс угол 9 градусов, а мануал - 12 град.
Кому верить надо в конечном итоге?
Спасибо откликнувшимся!

Alex919rr
ask:

Коллеги, разрешите пож-та сомнения.

Я пробовал оба способа, разницы не ощутил. Делайте по родному мануалу.
Циклик 12 град, потом можете зажать расходами, если надо будет.

STZ
Alex919rr:

Циклик 12 град, потом можете зажать расходами, если надо будет.

Циклик 12’ - это перебор!

Для шагов 12’ нормально (я летаю на 11,5’), а для циклика надо 7’ (у меня 6,5’).

trex500

Все что было раньше про расходы, верно для старых версий 3GX
С 2.0 уже все настраивается через swash, как написано в мануале - 12 градусов.
А затем уже через полетный режим настраиваете нужные расходы и скорости роллов и флипов.

ask

Спасибо всем!
Настроил при помощи swash, далее кривыми установил циклические углы для режима Norm - -2 - +7, кривая прямая (т. е в средней точке угол примерно + 1.5 градуса). Кривая газа при этом 0 - 75 - 100.
Для IDLE-1 углы -5 +2 +12, шаг 85 - inh - inh -70 - 75 - 84 - 100 (для 7-ми точечной JR)
До IDLE-2 мне еще очень далеко (впрочем, как и до IDLE-1), так что настройки идентичны idle-1.

Прокомментируйте пож-та, можно на таком сетапе начинать учиться?