Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Alex71
Mr_Fast:

А как им воспользоваться?

Надо для начала его врубить в регуляторе. Как это сделать написано в мануале… А принцип общения с уже включенным гувером можно взять за основу как в этом моем посте😃

Mr_Fast:

Что именно нужно настраивать?

Что именно надо сделать в вашей аппе я не знаю, отродясь такой не было…

kortik

Народ! А есть у кого флайбарная 500-ка? Или я один на мамонте летаю? 😃
Столкнулся тут с не большой проблемкой:
Летаю на ESP-шке, и решил собрать себе новую PRO-шку, собрал, все настроил и понял что она более “плавная” чем более старенькая ESP-шка. Покопался малость и понял, что туповат он из-за настроек своша, т.к. если подстроить его более резким, то в крайних положениях стиков линьки цепляют от цапфы.
Если что то не понятно выразил - простите, я чайник 😃
Есть идеи как его поресче сделать? Вялость проявляется только в полетах влево, вправо, вперед, назад. Вверх и вниз выстреливает как надо 😃

chop

Я тоже на мамонте, вся механика головы по дефолту. Элеваторная серва в нижнем положении куда-то упиралась (уже не помню куда точно). В остальном всё отлично, даже излишне борзо. Прибрал DR и добавил 20 экспоненты - стало совсем хорошо. Правда крашанулся тут недавно, в связи с чем заказал DFC башку и спектрумовского биста.

Mr_Fast