Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

YIR78

Подскажите, подойдет ли кейс 500 про (вал) к раме 500 обычной

Jan308

По моему, не подойдет, у прохи рама уже.

Anike

Недавно облетал свою 500-ку. Комплектация - сток с 3Gx + БЕК Касл 10 + приёмник с S.BUS. Сборка прошла с получением удовольствия от процесса. Все провода удалось проложить внутри. Кое какие укорачивались. Силовой аккумуляторный провод заменён на более длинный. Усы приёмника прикрепил снизу на задних стойках. Удивила плавность и мягкость вращения редуктора у родный серв. Говорят серия хх5 при вращении за редуктор не такая мягкая. ФБЛ сразу обновил до 2.1 и настроил по компьютерному мануалу. Процесс простой и понятный.

Облёт. На коробке 3Gx ничего не крутил и в глубокие настройки не лез - всё полетело по дефолту. В полёте лишь подстроил чувствительность хвоста. Хвост держит не хуже Спартана и сильно лучше Футабы 401. Хвостовые лопасти сразу поставил KBDD. Обороты ОР не мерял, но летаю по галке с макимумом 97%. Акка 3000 мАч хватает на 3,5-4 минуты. В акках стараюсь оставлять не менее 3,75 на банку. Замер сразу после посадки, тогда акки отходят очень долго. Обороты по сути надо мерять и смотреть, что к чему. Мне показалось, что сейчас их у меня в избытке и надо бы пару сотен скинуть. По энерговооружённости и резкости не уступает 450-ки. Одим словом - выбор нового вертолёта меня полностью удовлетворил. Если не сказать, что порадовал.

Забыл сказать. С акком Turnigy 3000-30С кабина не надевается - надо чуть сдвинуть акк вниз + подпилить “язычок” внизу у капота. Но уменя стоят крючки и на акке, и на трее. Возможно высота такого сендвича больше чем, когда крючки/ворсинки.

STZ

Поздравляю! Установка действительно очень чистая, ничего не торчит. Я так не заморачивался.

А вот с временем полета что-то не то. Может вы жесткое 3D летаете? Я летаю на акках 2650mAh, летаю не жестко: горки, флипы, роллы, радуги, петли, пролеты - и у меня стоит в таймере 5 мин. После посадки остается 22,6в => 3,73в/банка. Обороты у меня тоже будь здоров, под трешку, где-то! Летаю по кривым 100-95-90-95-100. У вас после посадки ротор долго останавливается? Ничего в ходовой не трет, все вращается свободно? Хотя, при вашей ювелирной упаковке проводов - врядли что-то не так с ходовой.

Val-ksd
Anike:

Усы приёмника прикрепил снизу на задних стойках

А не боитесь что можете попрощатся с антенами приёмника, три раза тьфу, но всё же, при жёсткой посадке стойки ломаются и усы порвутся.

Банзай
Anike:

Силовой аккумуляторный провод заменён на более длинный.

Вот это вы зря я уже через это прошёл, рекомендую все поставить назад, а если удлинять провода нужно ставить дополнительные конденсаторы. Вот что из этого получается 😃 rcopen.com/forum/f66/topic246766/481
А поводу усов приёмника, я бы прикрепил к подкосам, и не так сильно. Нужно взять две жестких трубочки (можно от чупа чупсов) жестко прикрепить их к балкам, а уже в трубки запустить провода от приёмника, чтоб при краше усы приёмника легко смогли вылететь из трубки.

Anike
STZ:

А вот с временем полета что-то не то.

Да, что-то не то. Попробую увеличить зазор пиньён/основная.

Val-ksd:

А не боитесь что можете попрощатся с антенами приёмника, три раза тьфу, но всё же, при жёсткой посадке стойки ломаются и усы порвутся.

Там сделано так, чтобы антенна выскочила и термоусадки при изломе стойки.

Банзай:

Вот это вы зря я уже через это прошёл, рекомендую все поставить назад, а если удлинять провода нужно ставить дополнительные конденсаторы.

При такой длине ничего там не нужно.

STZ
Anike:

Да, что-то не то. Попробую увеличить зазор пиньён/основная.

Может просто аккум уже старый и уставший? Посмотрите, после посадки, сколько ротор в свободном ходу по времени крутится? У меня около 15 секунд. А зазор пиньен/шестерня - это уже потом.

Anike
STZ:

Может просто аккум уже старый и уставший? Посмотрите, после посадки, сколько ротор в свободном ходу по времени крутится? У меня около 15 секунд. А зазор пиньен/шестерня - это уже потом.

Пять акков - все новые. К тому же, перед эксплуатацией я их циклирую. Внутреннее сопротивление в районе 3мОм. Ротор крутиться, примерно, столько же - 15-20 секунд. Сначала выставил таймер на 4м30с и получил по 3.6 на банку, потом выставил 4.00 - тоже на банках маловато вернулось. Сейчас оставил 3м30с, что бы паки не гробить, до выяснения причины.

Вопрос. Ротор рукой в обе стороны легко вращается? Или только по часовой?

Банзай

А какие обороты на роторе выставлены? Летаете по кривым или с гувернером? Я думаю тут дело в оборотах.

Anike
Банзай:

А какие обороты на роторе выставлены? Летаете по кривым или с гувернером? Я думаю тут дело в оборотах.

Не мерял, пока, но д.б. 3000-3100. Летаю по кривым без говера.

STZ
Anike:

Вопрос. Ротор рукой в обе стороны легко вращается? Или только по часовой?

Матчасть! 😃 Только по часовой! Против ему обгонка (One Way Bearing) мешает.

Anike
STZ:

Матчасть! 😃 Только по часовой! Против ему обгонка (One Way Bearing) мешает.

Скорее, сцепка с мотором. На ременном 450-ом в обратную крутилось легче.

STZ
Anike:

Скорее, сцепка с мотором. На ременном 450-ом в обратную крутилось легче.

Именно обгонка! Дело в том, что когда крутишь по часовой, то крутится только нижняя шестерня (привода хвоста - она винтом к валу крепится снизу), а когда против, то обгонка упирается и тянет основную за собой, а вот основной шестерне мешает уже сцепка с мотором. Вы когда собирали, пару основных шестерен пробовали крутить? Они в одну сторону крутятся, а в другую нет!

Anike
STZ:

Мешает именно сцепка с мотором. Если б зубья были бы прямыми, вместо ХелиКэта, то крутилось бы в обратку без такого “сдёргивания” с места.

Одним словом, буду наблюдать за временем полёта.

P.S. На очереди Фьюжен 50. Уже ровно год лежит в коробке. В течении года постоянно докупал к нему какие-то шестерёнки. И теперь опять, надо менять конички. Хорошо, что с Рексом такого нет.

Val-ksd
Anike:

Мешает именно сцепка с мотором. Если б зубья были бы прямыми, вместо ХелиКэта, то крутилось бы в обратку без такого “сдёргивания” с места.

Попробуйте покрутить мотор руками может поймете.

Anike
Val-ksd:

Попробуйте покрутить мотор руками может поймете.

Даже не знаю, что написать в ответ. Или Вы подумали, что я не знаю, как работает обгонка?
На пустом месте болтовня.

demikri
Like_no_other:

Заметил что большая шестерня главного ротора бьет мм на 0,1-0,3, но в общем всё работает. Это нормально считается ?

Прикупил себе 5 запасных упаковок основных шестерен АЛЗР, так они все овальные. Здается поставщик шестерен у Элайна и АЛЗР какой то китайско-подвальный кооператив. А черные пластиковые шестерни с ХК просто прелесть, еще и легче грамм на 10. Когда акки были новые, одну яйцэобразную шестерню в полете резануло, хотя может и подрезалась немного раньше в прц эксплуатации. И две на старте (резко газанул). Придавить поплотнее зазор и летать можно.( Кому не жалко подшипники на двигателе).

STZ
demikri:

Прикупил себе 5 запасных упаковок основных шестерен АЛЗР, так они все овальные.

Есть такая поговорка: кроилово ведет к попадалову! 😃 Летаю на оригинальной, причем еще на самой первой, на родной и доволен.

Val-ksd
Anike:

Даже не знаю, что написать в ответ. Или Вы подумали, что я не знаю, как работает обгонка? На пустом месте болтовня

Да при чём тут обгонка, и при чём здесь зубья шестерни? Мощнее мотор, лучше магниты вот у труднее сдёрнуть с места.

demikri
STZ:

Есть такая поговорка: кроилово ведет к попадалову! Летаю на оригинальной, причем еще на самой первой, на родной и доволен.

Надо будет запомнить про краилово, а то читаю эту поговорку раз 100 на форуме и все никак не следую ей. Вообще то я комментировал Рафата у него 500 ка ПРО оригинал и у нее овальная шестерня.