Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Mr_Miron

По-моему у них нормальные конички. Лучше бы стретч сделали;). Имхо.

Alex71

классно! Теперь можно как “болгарку” верт использовать 😁

Panov-75

Отличный новые конички. Как только появятся для 500EFL , сразу же заменю на черные 😃

Alex71
Panov-75:

сразу же заменю на черные

Дрова будешь пилить? 😁 Приедешь ко мне с 500-ой, мне плитку напольную надо порезать, а “болгарки” нет… 😁 😁 😁

Blanicman
Alex71:

Приедешь ко мне с 500-ой, мне плитку напольную надо порезать, а “болгарки” нет…

Не забудьте лопасти ХВ с алмазным напылением заказать:)

8 days later
Mr_Miron

Стал обладателем DFC pro. На локтайт и инструмент элайн поскупились. Первый врерт элайна был 450 спорт, там был локтайт синий и зеленый и шестигранники. Тут мизер красного и шестинранник 1мм.
500ок старых в руках не держал. Винты в хвостовых цапфах под шестигранник 1.5 мм считаю издевательством. ИМХО
Открутить их не смог, надеюсь, что сами не открутятся.

STZ

Поздравляю!

У меня из всех вертолетов 500EFL до сих пор самый любимый! Качество Align меня просто сразило на нем! В хорошем смысле. Вот и сейчас сижу и на 550DFC любуюсь. Тоже ее хочу. Да, синий и зеленый локтайт, а также немного смазки у меня было в комплекте. Ключей, вроде, не было, кроме этого, на 1мм. Он там где-то в одном месте только один раз нужен и все, даже уже не вспомню где.

Кстати, вчера, профилактики ради (т.к. еще не ронял свою 500-ку ни разу) заменил подшипники основного вала, а также конички и все подшипники привода хвоста. От скуки, так сказать. Весь сезон, с мая по ноябрь отлетала! Вышел, подлетнул - после посадки ротор крутится секунд 30. 😃 Трение как будто отсутствует. Верт как новый стал. Зима длинная впереди. Следующий шаг профилактики: подшипники основного ротора и хвостового. К весне будет вся как после основательного ТО! 😃

Mr_Miron
STZ:

Да, синий и зеленый локтай

У меня только красный.
В 450ке бесили винты под 1.5мм ключ. У прошки 450 в раме винты м2.5 под ключ 1.5мм, а я поставил м2.5 под ключ 2мм и так рад был, что не срывается ничего. И тут они тоже есть…Нужно инструментом хорошим обзавестись.
На 450ке многие винты без зажигалки не выкручивались.

Panov-75

Юр, глядя на барахолку, смотрю вы свою DFC голову хотите заменить (даже с тарелкой) на голову от EFL прошки ? Можно узнать причину ? И тем более чем тарелка не угодила ?

Mr_Miron
Panov-75:

Юр, глядя на барахолку, смотрю вы свою DFC голову хотите заменить (даже с тарелкой) на голову от EFL прошки ? Можно узнать причину ? И тем более чем тарелка не угодила ?

Тарелка DFC с двумя шарами, если ставлю EFL, то она не подходит. Я EFL считаю более надежной.
Сервы новые ds515,ds525. Кручу их и слышу постукивание зубчатых колес. На одной громче всех. Впервые слышу такие звуки от серв.

STZ
Mr_Miron:

Сервы новые ds515,ds525. Кручу их и слышу постукивание зубчатых колес. На одной громче всех. Впервые слышу такие звуки от серв.

Та же хрень на 615/655 у меня на F50 была. Тоже насторожило. Несколько полетов сделал уже, все в порядке, но стук присутствует до сих пор.

Mr_Miron:

Тарелка DFC с двумя шарами, если ставлю EFL, то она не подходит. Я EFL считаю более надежной.

Да, для перехода DFC -> EFL надо и тарелку менять. Только заменой головы не обойтись. Хотя я бы в твоем случае не парился. Не факт, что ты надежность успеешь оценить. Грохнешь верт, возможно, намного раньше этого. 😉

Mr_Miron
STZ:

Да, для перехода DFC -> EFL надо и тарелку менять. Только заменой головы не обойтись. Хотя я бы в твоем случае не парился. Не факт, что ты надежность успеешь оценить. Грохнешь верт, возможно, намного раньше этого.

Без отказов верта я долго могу без падений летать, если не увлекаюсь смек дауном. Я давно по ошибке не заруливался.
У DFC в рычагах подшипники. Подшипники рано или поздно начнут люфтить. Я обожаю флайбар, но причина по которой я от него отказался- куча подшипников. Флайбарная голова вечно люфтила и я получал разный вертолет. Хотя можно чаще подшипники менять и все норм будет. Но я не доверяю DFC, я за классику)

Panov-75

Хорошее разъяснение - для того, чтобы отказаться от апгрейда головы своей EFL прошки на DFC. А практически уже заказал. Плюс еще в довесок к EFL голове - то что гибкие линки гнуться как предохранители - гасят энергию. А жесткие линки DFC передают всю энергию от удара при краше на сервы. И последние - как следствие, приходиться реанимировать чаще рем.комплектами с железными шестеренками 😃

З.Ы. Да и цена обычных линков - 3 копейки, нежели DFC линки - которые конструктивно сложнее - и тем самым дороже.

Mr_Miron

Саморезы , которые сервы крепят, срывает легко. Наверное, у меня инструмент плохой. Не нравится, что элеваторную серву ,не снимая качалку, не вынешь. Может, у меня просто не получилось. 😁
В самих качалках отверстия маленькие, что мешает винт вкрутить свободно в серву.


Никто не пробовал пластиковые качалки на цикле?

STZ
Mr_Miron:

Не нравится, что элеваторную серву ,не снимая качалку, не вынешь.

Я эту серву к половинке рамы прикрутил еще до начала сборки самой рамы. В дальнейшем проблем не испытывал.

Mr_Miron:

В самих качалках отверстия маленькие, что мешает винт вкрутить свободно в серву.

Вы не зажрались, молодой человек? 😃 Что за претензии? Может действительно инструмент такой?

Mr_Miron:

Никто не пробовал пластиковые качалки на цикле?

Не было нужды… Хотя, при DFC я, возможно об этом и задумался бы, дабы при краше часть энергии пластиковым качалкам отдалось.

P.S. Ты довольно оперативно его собрал! Когда облет?

Mr_Miron

Планирую весной. Мне нужны еще регуль, фбл система и акк.

Банзай

Я использую пластиковые качалки, в ходе крашей иногда вырывает шарик, но из-за дешевизны детальки это фигня, зато сервы в порядке

Рекомендую сразу поменять стоковые резинки капота поменять на аналогичные от 700-ки с пластиковым стаканом.

Mr_Miron

Ссылки на качалки и резинки можете, пожалуйста, скинуть.

shvion

На всех вертах ипользую вот это: banned link

Две мет. половинки скручиваются между собой, внутри силиконовое кольцо

Легко надевать/снимать + они не изнашиваются

STZ
shvion:

На всех вертах ипользую вот это: banned link Две мет. половинки скручиваются между собой, внутри силиконовое кольцо Легко надевать/снимать + они не изнашиваются

Буквально на днях, именно на новой 500-ке поставил их! Держатся хуже стоковых. Слетают с гораздо меньшим усилием, чем родные резинки. Но назад пути нет, т.к. под эти “заклепки” родные отверстия пришлось рассверливать.

crv
STZ:

Держатся хуже стоковых

Я бы сказал фиксируются с гораздо меньшим усилием, но при этом в полете ни разу у меня не слетали, не слетали даже при крашах, правда не при всех.