Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Да, синий и зеленый локтай
У меня только красный.
В 450ке бесили винты под 1.5мм ключ. У прошки 450 в раме винты м2.5 под ключ 1.5мм, а я поставил м2.5 под ключ 2мм и так рад был, что не срывается ничего. И тут они тоже есть…Нужно инструментом хорошим обзавестись.
На 450ке многие винты без зажигалки не выкручивались.
Юр, глядя на барахолку, смотрю вы свою DFC голову хотите заменить (даже с тарелкой) на голову от EFL прошки ? Можно узнать причину ? И тем более чем тарелка не угодила ?
Юр, глядя на барахолку, смотрю вы свою DFC голову хотите заменить (даже с тарелкой) на голову от EFL прошки ? Можно узнать причину ? И тем более чем тарелка не угодила ?
Тарелка DFC с двумя шарами, если ставлю EFL, то она не подходит. Я EFL считаю более надежной.
Сервы новые ds515,ds525. Кручу их и слышу постукивание зубчатых колес. На одной громче всех. Впервые слышу такие звуки от серв.
Сервы новые ds515,ds525. Кручу их и слышу постукивание зубчатых колес. На одной громче всех. Впервые слышу такие звуки от серв.
Та же хрень на 615/655 у меня на F50 была. Тоже насторожило. Несколько полетов сделал уже, все в порядке, но стук присутствует до сих пор.
Тарелка DFC с двумя шарами, если ставлю EFL, то она не подходит. Я EFL считаю более надежной.
Да, для перехода DFC -> EFL надо и тарелку менять. Только заменой головы не обойтись. Хотя я бы в твоем случае не парился. Не факт, что ты надежность успеешь оценить. Грохнешь верт, возможно, намного раньше этого. 😉
Да, для перехода DFC -> EFL надо и тарелку менять. Только заменой головы не обойтись. Хотя я бы в твоем случае не парился. Не факт, что ты надежность успеешь оценить. Грохнешь верт, возможно, намного раньше этого.
Без отказов верта я долго могу без падений летать, если не увлекаюсь смек дауном. Я давно по ошибке не заруливался.
У DFC в рычагах подшипники. Подшипники рано или поздно начнут люфтить. Я обожаю флайбар, но причина по которой я от него отказался- куча подшипников. Флайбарная голова вечно люфтила и я получал разный вертолет. Хотя можно чаще подшипники менять и все норм будет. Но я не доверяю DFC, я за классику)
Хорошее разъяснение - для того, чтобы отказаться от апгрейда головы своей EFL прошки на DFC. А практически уже заказал. Плюс еще в довесок к EFL голове - то что гибкие линки гнуться как предохранители - гасят энергию. А жесткие линки DFC передают всю энергию от удара при краше на сервы. И последние - как следствие, приходиться реанимировать чаще рем.комплектами с железными шестеренками 😃
З.Ы. Да и цена обычных линков - 3 копейки, нежели DFC линки - которые конструктивно сложнее - и тем самым дороже.
Саморезы , которые сервы крепят, срывает легко. Наверное, у меня инструмент плохой. Не нравится, что элеваторную серву ,не снимая качалку, не вынешь. Может, у меня просто не получилось. 😁
В самих качалках отверстия маленькие, что мешает винт вкрутить свободно в серву.
Никто не пробовал пластиковые качалки на цикле?
Не нравится, что элеваторную серву ,не снимая качалку, не вынешь.
Я эту серву к половинке рамы прикрутил еще до начала сборки самой рамы. В дальнейшем проблем не испытывал.
В самих качалках отверстия маленькие, что мешает винт вкрутить свободно в серву.
Вы не зажрались, молодой человек? 😃 Что за претензии? Может действительно инструмент такой?
Никто не пробовал пластиковые качалки на цикле?
Не было нужды… Хотя, при DFC я, возможно об этом и задумался бы, дабы при краше часть энергии пластиковым качалкам отдалось.
P.S. Ты довольно оперативно его собрал! Когда облет?
Планирую весной. Мне нужны еще регуль, фбл система и акк.
Я использую пластиковые качалки, в ходе крашей иногда вырывает шарик, но из-за дешевизны детальки это фигня, зато сервы в порядке
Рекомендую сразу поменять стоковые резинки капота поменять на аналогичные от 700-ки с пластиковым стаканом.
Ссылки на качалки и резинки можете, пожалуйста, скинуть.
На всех вертах ипользую вот это: banned link
Две мет. половинки скручиваются между собой, внутри силиконовое кольцо
Легко надевать/снимать + они не изнашиваются
На всех вертах ипользую вот это: banned link Две мет. половинки скручиваются между собой, внутри силиконовое кольцо Легко надевать/снимать + они не изнашиваются
Буквально на днях, именно на новой 500-ке поставил их! Держатся хуже стоковых. Слетают с гораздо меньшим усилием, чем родные резинки. Но назад пути нет, т.к. под эти “заклепки” родные отверстия пришлось рассверливать.
Держатся хуже стоковых
Я бы сказал фиксируются с гораздо меньшим усилием, но при этом в полете ни разу у меня не слетали, не слетали даже при крашах, правда не при всех.
Самый лучший крепеж капота для Алайна, на мой взгляд это вот такие защелки
Самый лучший крепеж капота для Алайна, на мой взгляд это вот такие защелки
Вполне возможно, но 19$ жаба не простит! 😃
Я бы сказал фиксируются с гораздо меньшим усилием, но при этом в полете ни разу у меня не слетали, не слетали даже при крашах, правда не при всех.
Вот это я пока не проверил…
Буквально на днях, именно на новой 500-ке поставил их! Держатся хуже стоковых. Слетают с гораздо меньшим усилием, чем родные резинки. Но назад пути нет, т.к. под эти “заклепки” родные отверстия пришлось рассверливать.
я поставил шершавой стороной наружу, теперь нормально, а если перевернуть, то как то ненадежно
Весь сезон с ними отлетал. Ни разу не слетели, при сильном краше вырвало с мясом …
Самый лучший крепеж капота для Алайна, на мой взгляд это вот такие защелки
Интересно, насколько придется растянуть перед морды капота, чтобы эти штыри вставить ?
Ребята вот решение всех ваших проблем helidirect.com/align-canopy-nut-hn7059-trex-550e70… (Не реклама). Дело в том что из за острых краев кабины стоковая резинка разрезается и приходит в негодность а здесь из за пластикового стакана такого не будет проверено. За эту подсказку спасибо Лёхе Жукову!
Интересно, насколько придется растянуть перед морды капота, чтобы эти штыри вставить ?
Я такие ставил и на передние и на задние дырки… нормально все натягивается и растягивается, крепление очень надежное… Единственное надо дырки по точнее растачивать, учитывая традиционную кривизну алайновских капотов:)
Я такие ставил и на передние и на задние дырки
Не бюджетно только получается. 1500 руб. на крепеж. ИМХО перебор.
На 450ке та же фигня. Я циакрина капал и норм
Я такие ставил и на передние и на задние дырки…
платить косарь за крепеж капота 500ки - это если уже вообще в вертолет больше некуда денег вложить
Не бюджетно только получается. 1500 руб. на крепеж.
Почему 1500 то!? 610 рублей с доставкой, на перед можно и не ставить их… До этого я вполне бюджетный вариант использовал - одежные кнопки, тоже очень надежно если саму кнопку к капоту крепко присабачить… Но так или иначе “Хозяин-барин” я один раз чуть не получил капотом в лопасти на тик-таке, по-причине срезанных самим капотом резинок.
по-причине срезанных самим капотом резинок.
Резинки конечно не комильфо. Но и 610 руб. за крепеж сотоящий из двух стоек дорог. ИМХО крепеж от Тарота оптимальный вариант. oomodel.com/tarot-tl8024-450-500-metal-canopy-nut-…