Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Буквально на днях, именно на новой 500-ке поставил их! Держатся хуже стоковых. Слетают с гораздо меньшим усилием, чем родные резинки. Но назад пути нет, т.к. под эти “заклепки” родные отверстия пришлось рассверливать.
я поставил шершавой стороной наружу, теперь нормально, а если перевернуть, то как то ненадежно
Весь сезон с ними отлетал. Ни разу не слетели, при сильном краше вырвало с мясом …
Самый лучший крепеж капота для Алайна, на мой взгляд это вот такие защелки
Интересно, насколько придется растянуть перед морды капота, чтобы эти штыри вставить ?
Ребята вот решение всех ваших проблем helidirect.com/align-canopy-nut-hn7059-trex-550e70… (Не реклама). Дело в том что из за острых краев кабины стоковая резинка разрезается и приходит в негодность а здесь из за пластикового стакана такого не будет проверено. За эту подсказку спасибо Лёхе Жукову!
Интересно, насколько придется растянуть перед морды капота, чтобы эти штыри вставить ?
Я такие ставил и на передние и на задние дырки… нормально все натягивается и растягивается, крепление очень надежное… Единственное надо дырки по точнее растачивать, учитывая традиционную кривизну алайновских капотов:)
Я такие ставил и на передние и на задние дырки
Не бюджетно только получается. 1500 руб. на крепеж. ИМХО перебор.
На 450ке та же фигня. Я циакрина капал и норм
Я такие ставил и на передние и на задние дырки…
платить косарь за крепеж капота 500ки - это если уже вообще в вертолет больше некуда денег вложить
Не бюджетно только получается. 1500 руб. на крепеж.
Почему 1500 то!? 610 рублей с доставкой, на перед можно и не ставить их… До этого я вполне бюджетный вариант использовал - одежные кнопки, тоже очень надежно если саму кнопку к капоту крепко присабачить… Но так или иначе “Хозяин-барин” я один раз чуть не получил капотом в лопасти на тик-таке, по-причине срезанных самим капотом резинок.
по-причине срезанных самим капотом резинок.
Резинки конечно не комильфо. Но и 610 руб. за крепеж сотоящий из двух стоек дорог. ИМХО крепеж от Тарота оптимальный вариант. oomodel.com/tarot-tl8024-450-500-metal-canopy-nut-…
Не ну кто как хочет… надежность выше приведенного крепежа как впрочем и одежных кнопок очень высокая - вертолет с акком можно за борт поднять и по трясти… rcopen.com/forum/f60/topic253864/176 А таротовские резинки я пробовал… как описал Ситас выше если чихнуть соскакивают еще быстрее штатных резинок, мне не понравились они…
Поверьте пробовал и с металлическими частями, они вообще не подходят из за конструкции передних креплений. Поэтому остановился именно на варианте с 700-кой
А с родными что? Они рвутся или морду не держат?
А с родными что?
Да рвутся… и из-за кривизны капот выдавливает со штырей. У меня один раз с верхних штырей полностью соскочил, хорошо я заметил и сразу посадил модель…
У меня винты из хвостовых цапф не выкручиваются. Они на локтайт посажены на заводе?
У меня винты из хвостовых цапф не выкручиваются. Они на локтайт посажены на заводе?
Скорее всего да, также цапфы на хвосте не снимал при сборке. Оказалось что они вполне добротно прикручены на локтайт
Меня смущает, что одна цапфа чуть больше другой люфтит, но открутить не могу. Пок оставлю так.
450 был удобнее в некотором плане. Я мог любую серву снять открутив 2 винта и качалки бы мне не помешали., мог легко отогнуть направляющую тарелки и снять тягу элеватора. Надеялся, что на 500ке не будет сорванных винтов.
Не разобрав раму, мотор с одетым пинионом не впихнешь;)
Это, конечно, ерунда, но вызывает маленькие неудобства.
Меня смущает, что одна цапфа чуть больше другой люфтит, но открутить не могу. Пок оставлю так.
450 был удобнее в некотором плане. Я мог любую серву снять открутив 2 винта и качалки бы мне не помешали., мог легко отогнуть направляющую тарелки и снять тягу элеватора. Надеялся, что на 500ке не будет сорванных винтов.
Не разобрав раму, мотор с одетым пинионом не впихнешь;)
Это, конечно, ерунда, но вызывает маленькие неудобства.
- Люфт на одной тоже есть. при таких центробежных на полёт не скажется.
- Мотор с пиньёном можно снять/поставить вместь с моторамой.
- Я все винты открутил. На отвёртках лучше не экономить. Плохая отвёртка и сама свернётся, и винт испортит.
По возможности вкручу винты под 2мм отвертку хотя бы в раму.
На косозубых шестеренках кто летает? Как они?
По возможности вкручу винты под 2мм отвертку хотя бы в раму.
На косозубых шестеренках кто летает? Как они?
Отличные шестерни, очень тихая работа.
Попробовал сегодня DFC голову, мне очень понравилось. Не знаю, как крашеустойчивость, но управляться стал как то более пластично.
Похоже не надо слушать умников, которые любят выкладывать осуждающие ролики и трепать про фазинг.
Кто не побовал тот не поймет…
100 %
Новые, более устойчивые к деформациям шестеренки от Align. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Очумелый ролик. Спасибо. По моему Элайн стали научно подходить к испытаниям. А не лишь бы втюхать. Впечатляет стертые лопатки. Да и вал похоже каленый не гнется как обычно.
Никто не пробовал пластиковые качалки на цикле?
Пластиковые качалки под нагрузкой деформируются, а вся фишка dfs в минимальных люфтах на передаче , люфт в резиновых демпферах отсутствует( при условии использования ФБЛ лопастей иначе проблемы) лучше текстолитовые нашлепки или карбон. Деформация таких качалок отсутствует а ломаются (если немного подпилить или сделать тоньше)отлично серва не страдает.
Отличные шестерни, очень тихая работа.
И тихая работа и КПД выше .
Кто не побовал тот не поймет…
А видео супер. сплошной позитив.