Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
У меня винты из хвостовых цапф не выкручиваются. Они на локтайт посажены на заводе?
Скорее всего да, также цапфы на хвосте не снимал при сборке. Оказалось что они вполне добротно прикручены на локтайт
Меня смущает, что одна цапфа чуть больше другой люфтит, но открутить не могу. Пок оставлю так.
450 был удобнее в некотором плане. Я мог любую серву снять открутив 2 винта и качалки бы мне не помешали., мог легко отогнуть направляющую тарелки и снять тягу элеватора. Надеялся, что на 500ке не будет сорванных винтов.
Не разобрав раму, мотор с одетым пинионом не впихнешь;)
Это, конечно, ерунда, но вызывает маленькие неудобства.
Меня смущает, что одна цапфа чуть больше другой люфтит, но открутить не могу. Пок оставлю так.
450 был удобнее в некотором плане. Я мог любую серву снять открутив 2 винта и качалки бы мне не помешали., мог легко отогнуть направляющую тарелки и снять тягу элеватора. Надеялся, что на 500ке не будет сорванных винтов.
Не разобрав раму, мотор с одетым пинионом не впихнешь;)
Это, конечно, ерунда, но вызывает маленькие неудобства.
- Люфт на одной тоже есть. при таких центробежных на полёт не скажется.
- Мотор с пиньёном можно снять/поставить вместь с моторамой.
- Я все винты открутил. На отвёртках лучше не экономить. Плохая отвёртка и сама свернётся, и винт испортит.
По возможности вкручу винты под 2мм отвертку хотя бы в раму.
На косозубых шестеренках кто летает? Как они?
По возможности вкручу винты под 2мм отвертку хотя бы в раму.
На косозубых шестеренках кто летает? Как они?
Отличные шестерни, очень тихая работа.
Попробовал сегодня DFC голову, мне очень понравилось. Не знаю, как крашеустойчивость, но управляться стал как то более пластично.
Похоже не надо слушать умников, которые любят выкладывать осуждающие ролики и трепать про фазинг.
Кто не побовал тот не поймет…
100 %
Новые, более устойчивые к деформациям шестеренки от Align. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Очумелый ролик. Спасибо. По моему Элайн стали научно подходить к испытаниям. А не лишь бы втюхать. Впечатляет стертые лопатки. Да и вал похоже каленый не гнется как обычно.
Никто не пробовал пластиковые качалки на цикле?
Пластиковые качалки под нагрузкой деформируются, а вся фишка dfs в минимальных люфтах на передаче , люфт в резиновых демпферах отсутствует( при условии использования ФБЛ лопастей иначе проблемы) лучше текстолитовые нашлепки или карбон. Деформация таких качалок отсутствует а ломаются (если немного подпилить или сделать тоньше)отлично серва не страдает.
Отличные шестерни, очень тихая работа.
И тихая работа и КПД выше .
Кто не побовал тот не поймет…
А видео супер. сплошной позитив.
Посоветуйте, может есть комплект болтов хороших помимо RCscrewz?
Зачем резиновые штыри на самом углу рамы рядом с сервами?
Зачем резиновые штыри на самом углу рамы рядом с сервами?
Для более плотной фиксации кабины с рамой
Это мой первый фбл.
Поздравляю! И желаю чтоб без неожиданностей в полёте. Познай силу ФБЛ! 😃
У меня там винты сорвались. Выкрутил, а закручивать не хочется.
Сборка вертолета закончена. Из стока мотор и сервы. Классическая голова, прямозубые шестерни.
Осталось облетать и настроить). Очень хочется облетать, но холодно. Это мой первый фбл.
Без них капот будет болтаться, так что ставь обратно.
Попробую другие винты найти под 2мм шестигранник.
Осталось облетать и настроить).
Юра, приезжай к нам. Если чехла под аппу нет, я тебе одолжу. rcopen.com/forum/f66/topic138909/321
И еще, подушка скотча под Бистом ИМХО слишком толста и мягка. Лучше использовать 3М с красной наклейкой.
И еще, подушка скотча по Бистом ИМХО слишком толста и мягка. Лучше использовать 3М с красной наклейкой.
Фотка старая. Я поменял на тонкую)
Молодец Юра, желаю удачных полётов.
Молодец Юра, желаю удачных полётов.
+1! Я свою 500EFL PRO - с Апреля 2012, как купил, еще ни разу не уронил! 😃 Добрые силы ее берегут!
Подлетнул. Передаточное отношение около 10,8 (162/15),надо пинион меньше на зуб попробовать. Во втором айдле страшно. При 100% 3300об/мин должно быть, в первой айдле в центре 69%. Бодрый верт. Но надо еще подружиться с фбл. Пока я сделал бочку с размахом в пару метров. Надо привыкать. Руки замерзли поэтому летал не долго. Большие надежды на этот аппарат. Мучить его буду во всю)
Жесть, практически как у 450-ки.
Юра, а зачем косозубые шестерни на прямозубые заменил?
Жесть, практически как у 450-ки.
Юра, а зачем косозубые шестерни на прямозубые заменил?
У меня на 450ке было 3700, это было очень весело).
Мне рассказывали как косые выпрессовывают обгонку, решил не экспериментировать.