Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
У меня там винты сорвались. Выкрутил, а закручивать не хочется.
Сборка вертолета закончена. Из стока мотор и сервы. Классическая голова, прямозубые шестерни.
Осталось облетать и настроить). Очень хочется облетать, но холодно. Это мой первый фбл.
Без них капот будет болтаться, так что ставь обратно.
Попробую другие винты найти под 2мм шестигранник.
Осталось облетать и настроить).
Юра, приезжай к нам. Если чехла под аппу нет, я тебе одолжу. rcopen.com/forum/f66/topic138909/321
И еще, подушка скотча под Бистом ИМХО слишком толста и мягка. Лучше использовать 3М с красной наклейкой.
И еще, подушка скотча по Бистом ИМХО слишком толста и мягка. Лучше использовать 3М с красной наклейкой.
Фотка старая. Я поменял на тонкую)
Молодец Юра, желаю удачных полётов.
Молодец Юра, желаю удачных полётов.
+1! Я свою 500EFL PRO - с Апреля 2012, как купил, еще ни разу не уронил! 😃 Добрые силы ее берегут!
Подлетнул. Передаточное отношение около 10,8 (162/15),надо пинион меньше на зуб попробовать. Во втором айдле страшно. При 100% 3300об/мин должно быть, в первой айдле в центре 69%. Бодрый верт. Но надо еще подружиться с фбл. Пока я сделал бочку с размахом в пару метров. Надо привыкать. Руки замерзли поэтому летал не долго. Большие надежды на этот аппарат. Мучить его буду во всю)
Жесть, практически как у 450-ки.
Юра, а зачем косозубые шестерни на прямозубые заменил?
Жесть, практически как у 450-ки.
Юра, а зачем косозубые шестерни на прямозубые заменил?
У меня на 450ке было 3700, это было очень весело).
Мне рассказывали как косые выпрессовывают обгонку, решил не экспериментировать.
Интересно как обгонка может выпресоваться. Скорее подши на моторе накроются раньше времени.
Интересно как обгонка может выпресоваться. Скорее подши на моторе накроются раньше времени.
Выдавливает ее. Осевая сила действует как на пинион с мотором, так и на основную шестерню. У меня на 450ке такое часто бывало, хотя прямые стояли, но там обгонка китайская была. Обгонка проваливается вниз, а шестерня в раму упирается
То что шестерня давит на пиньон вниз, а тот упирается и давит на шестерню вверх, это понятно. Не понятно как от этого обгонка выпресовывается. Сегодня вечером, ради интереса, изучу конструкцию узла, вроде там все достаточно надежно.
Обгонка выпрессовывается если плохо приклеена) и под нагрузкой. Зато при краше шестерня может уцелеть. У меня так было, шестерню просто выдавило наверх и все, и это было когда я в бетонную плиту залетел) А вообще самое правильное это шевронное соединение, думаю на следующий год или через год Алиган к этому придет.
Обгонка проваливается вниз, а шестерня в раму упирается
Привет, понятнее наверно так будет: обгонка на месте, а шестерная вместе с металлом, в который запресована обгонка поднимается вверх (пиньеном). Пока не упрется в раму.
PS: У меня на 500 pro 2 раза так было, пришлось на прямую перейти
Обгонка выпрессовывается если плохо приклеена) и под нагрузкой. Зато при краше шестерня может уцелеть. У меня так было, шестерню просто выдавило наверх и все.
Странно, что шестерня поднялась на столько, что полностью сошла с пиньена. На моем - зазор вверх до рамы в половину толщины шестерни.
Интересно, такая хрень с обгонками только у 500ПРО, или это косяк всего косозубого модельного ряда Элайн?
Косой зуб вообще не нужен имхо. Зачем косой?
Юра, а зачем косозубые шестерни на прямозубые заменил?
Я тоже летаю на косозубых и не жужжу! 134Т/12T - самое оно!
Странно, что шестерня поднялась на столько, что полностью сошла с пиньена. На моем - зазор вверх до рамы в половину толщины шестерни.
Нет конечно не сошла… просто по-видимому вся энергия которая обычно ломает ушла на выдавливание, а затем механика просто остановилась.
Косой зуб вообще не нужен имхо. Зачем косой?
Косой зуб для увеличения производительности и снижения шума.
Косой зуб для увеличения производительности и снижения шума.
Это я из курса тмм и деталей машин знаю, но нам это зачем?). Шум так и так от верта есть, нагрузочная способность косых больше, плавность хода больше, но нам это зачем, если ресурс подшипников уменьшается, да еще и обгонки выпрессовывает.
На самом деле тоже как то не особо понимаю, что часто режет в полёте шестерни(прямозубые), вроде не замечал и не слышал.Да ну ладно забабахали косозубые, так почему нельзя довести в таком случае до ума узлы, для использования с такими шестернями?
Интересно, такая хрень с обгонками только у 500ПРО, или это косяк всего косозубого модельного ряда Элайн?
Со многими (а может и со всеми) обгонками в сборе, для 500ки начиная с пол года назад. На Прямых шестернях этого не происходит.
так почему нельзя довести в таком случае до ума узлы, для использования с такими шестернями?
Всего-то надо было сделать упор сверху