Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
И в обоих случаях сгорала вся остальная электроника.
Ну объективно конечно встроенный BEC менее надежен чем внешний, а всё всместе они еще менее надежны чем отдельный бортовой акк. Но это всего навсего пятисотка, и все схемы бортового питания имеют принцип разумной достаточности. Ну не вижу я смысла ставить внешний BEC на 500-ку, это и лишняя масса и лишние провода в тесной тушке. Всё ИМХО.
На этом форуме было два сообщения про сгоревший родной регулятор. И в обоих случаях сгорала вся остальная электроника.
Поэтому и думал про отдельный бек. Если менял бы регуль, то на 75 ice lite, потому что он под морду влезет.
Лишние 10-20 грамм в виде отдельного бека для 500ки ерунда.
Сейчас у Сastle вышел новый регуль Talon 90: castlecreations.com/products/talon.html - так у него вообще 9А BEC (до 20А в пиках)! И на сервы он готов подавать 6 или 8 вольт, на выбор. Ими сейчас новая 550-ка комплектуется.
Я не хочу сбоку регуль лепить, а этот только сбоку, потому что у него проводов к мотору нет
Поэтому и думал про отдельный бек.
Юра, ты обжегшись на молоке начинаешь дуть на воду. Абсолютно надежного не бывает ничего, особенно в нашем RC хобби.
Юра, ты обжегшись на молоке начинаешь дуть на воду. Абсолютно надежного не бывает ничего, особенно в нашем RC хобби.
Это я знаю. Но глупо будет, зная, что у людей горели регули и тянули за собой сервы, поставить родной регуль с беком и спалить сервы. Я не могу себе позволить купить новые сервы.
А Talon 90 под батарейный трей не влазит по ширине?
что у людей горели регули
Ну не знаю, я уже летаю на этом регуле второй сезон и пока все нормально, хотя конечно я верт не насилую, нагруженные фигуры не летаю.
А Talon 90 под батарейный трей не влазит по ширине?
Должен влезать, он же уже оригинального Phoenix Ice75.
Я не хочу сбоку регуль лепить, а этот только сбоку, потому что у него проводов к мотору нет
Вовсе не обязательно сбоку лепить. Провода от мотора сразу в регуль втыкаются!
Должен влезать, он же уже оригинального Phoenix Ice75.
Вовсе не обязательно сбоку лепить. Провода от мотора сразу в регуль втыкаются!
Под мордой в него мотор сложно будет втыкать
Под мордой в него мотор сложно будет втыкать
Не будет! У меня Ice75 как раз там, под батарейной площадкой и сидит! Проблем никаких!
Под мордой в него мотор сложно будет втыкать
Чего сложного то? Мотор и регуль практически вплотную сидят. Я наоборот на старой ESP плювался, не знал куда эту мотню проводов спрятать, кое как подвязал и загнул. А в случае с Талоном, очень грамотное решение.
Ну не вижу я смысла ставить внешний BEC на 500-ку, это и лишняя масса и лишние провода в тесной тушке. Всё ИМХО.
А я вижу, так как я присоединяюсь к той массе людей - у которых сгорел (в сентябре) штатный Элайновский регуль 70А который был в ките 500EFL PRO. Благо у меня он просто сгорел … не убил не серв, не микробиста не приемника. Место в 500ке для внешнего бека … конечно не вагон и большая тележка … но все же есть - это не 450ка . И вес в 35 гр сильно не повлияет не летные характеристики.
(фото кликабельно)
У меня на 450ке стоял отдельный бек когда-то и норм было
На 500-й (рама ЕSР) ставлю эти сервы 510М, на этих металлических качалках шарики будут в 18 мм от центра, а для ФБЛ по инструкции 13,5. Не много ли будет, кто-либо ставил такие? Или поставить пластиковые как в инструкции?
На 500-й (рама ЕSР) ставлю эти сервы 510М, на этих металлических качалках шарики будут в 18 мм от центра, а для ФБЛ по инструкции 13,5. Не много ли будет, кто-либо ставил такие? Или поставить пластиковые как в инструкции?
Может быть многие уже видели, но материал интересный.
T-Rex 500 Pro 12S helifreak.com/showthread.php?t=469088
На 500-й (рама ЕSР) ставлю эти сервы 510М, на этих металлических качалках шарики будут в 18 мм от центра, а для ФБЛ по инструкции 13,5. Не много ли будет, кто-либо ставил такие? Или поставить пластиковые как в инструкции?
у меня поставлены пластиковые качалки, при падениях может в крайнем случае вырвать шарик, сервам удар не передаётся. Ставьте пластик.
Новые, более устойчивые к деформациям шестеренки от Align.
По-моему у них нормальные конички. Лучше бы стретч сделали;). Имхо.
классно! Теперь можно как “болгарку” верт использовать 😁
Отличный новые конички. Как только появятся для 500EFL , сразу же заменю на черные 😃
сразу же заменю на черные
Дрова будешь пилить? 😁 Приедешь ко мне с 500-ой, мне плитку напольную надо порезать, а “болгарки” нет… 😁 😁 😁
Приедешь ко мне с 500-ой, мне плитку напольную надо порезать, а “болгарки” нет…
Не забудьте лопасти ХВ с алмазным напылением заказать:)
Стал обладателем DFC pro. На локтайт и инструмент элайн поскупились. Первый врерт элайна был 450 спорт, там был локтайт синий и зеленый и шестигранники. Тут мизер красного и шестинранник 1мм.
500ок старых в руках не держал. Винты в хвостовых цапфах под шестигранник 1.5 мм считаю издевательством. ИМХО
Открутить их не смог, надеюсь, что сами не открутятся.
Поздравляю!
У меня из всех вертолетов 500EFL до сих пор самый любимый! Качество Align меня просто сразило на нем! В хорошем смысле. Вот и сейчас сижу и на 550DFC любуюсь. Тоже ее хочу. Да, синий и зеленый локтайт, а также немного смазки у меня было в комплекте. Ключей, вроде, не было, кроме этого, на 1мм. Он там где-то в одном месте только один раз нужен и все, даже уже не вспомню где.
Кстати, вчера, профилактики ради (т.к. еще не ронял свою 500-ку ни разу) заменил подшипники основного вала, а также конички и все подшипники привода хвоста. От скуки, так сказать. Весь сезон, с мая по ноябрь отлетала! Вышел, подлетнул - после посадки ротор крутится секунд 30. 😃 Трение как будто отсутствует. Верт как новый стал. Зима длинная впереди. Следующий шаг профилактики: подшипники основного ротора и хвостового. К весне будет вся как после основательного ТО! 😃